Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НУ иии ... Есть результаты испытаний парапланерного агрегата?!3. Пообщался с парапланеристами, выяснил их потребности и модифицировал под них двигатель беспилотника за прибыль полученную от этапа 1.
3 и 4 - это и есть самое главное: сделать такую вешь, которую хотят. Но есть и другой способ заинтересовать покупателя, а значит - заказчика(это одно и то же): дать ему попробовать покататься на твоем моторе. Если его дух захватит - это и будет самым высшим достижением ! Посыпяться заказы и деньги польются рекою! Заказчику(покупателю) глкубоко пофиг, что там внутри мотора, ему нужна сила и динамика. На втором плане - экономичность и модная экологичность. Некоторым нравиться густой басистый рев, но многие любят хвастнуть и серьезным дизайном мотора(это тоже важно). Ведь не зря облизываются на огромные ребристые горшки Харлея - это и крутой дизайн и красивый выхлоп(звук выхлопа) и необычайная форма самого аппарата. И тут и там сквозит дороговизной - его хотят, стоит дорого и многие облизываясь мечтают о нем. На Харлей не жалели никеля. Он весь блястит как очень дорогая игрушка!3. Пообщался с парапланеристами, выяснил их потребности и модифицировал под них двигатель беспилотника за прибыль полученную от этапа 1.
4. Слушаю конструктивную критику и делаю новую версию.
5. Стандартный коленвал стоимостью 30 долларов отходит часов 500... ЦПГ со стандартными поршнями 250 часов.
.
А вот это звучит достаточно самоуверенно и с оттенками менторского тона. ЭТО, имею ввиду "стук", который летит быстрее звука, повторюсь, наблюдал лично и неоднократно. Про ложный или достоверный "стук" речи не шло, обсуждалось само явление стукачества, которое очень развито и является характерной чертой их менталитета.Это, простите, не совсем верно. Тшчнее, совсем неверно.
Алексей Геннадьевич, то был скорее другой Кёниг, рядный или оппозит водяного охлаждения предназначенный для водных скутеров. SD-570 это двухтактный четырехцилиндровый крест воздушного охлаждения 28 л.с при 4200 об/мин. Это были максимально допустимые обороты.базируясь на схеме сего Кёнига был изготовлен и выпускался малой серией двигатель ГЛМ-500
В таких случаях желательно указывать обороты, которые соответствуют указанной мощности. 🙂Самый большой серийный авиамодельный 4 цилиндровый немецкий оппозит 3W-684 iB4 TS
684 кубика
61 лс
16350 грамм
Наблюдается не менее менторский тон, уже без всякого "смахивания".ЭТО, имею ввиду "стук", который летит быстрее звука, повторюсь, наблюдал лично и неоднократно.
Конечно. Уже летают в Италии, Мексике и др. дальних местностях, наши пока присматриваются. Плавно снижаю ценник и улучшаю качество.НУ иии ... Есть результаты испытаний парапланерного агрегата?!
61л.с. на 6250 оборотах. Двигатель имеет гарантию 1200 часов или 3 года - что наступит ранее.В таких случаях желательно указывать обороты, которые соответствуют указанной мощности.
Да, ограничение вызванно применением стандартных шатунов с диаметром пальца 19мм. Все 28 сил через этот бедный палец. Вот и получилось 3 цилидровый 24 силы, 4-х 28. Поэтому 4-цилиндровая оказалась бессмысленной. А 3 цилиндровая до сих пор летает.28 л.с при 4200 об/мин. Это были максимально допустимые обороты.
Этого не произойдёт никогда. Просто мотор станет шумнее и упадёт мощность. Поэтому например на Лимбахе рекомендуемый ресурс ЦПГ 250 часов, а многие дотягивают до 750. Но это как с пакетиками чая 🙂(и трястить - вдруг коленка лопнет...пипец! Жить всем хочеться!)
А теперь сравни их обороты, степень сжатия и пр. Вот в моё время был модельный движок КМД-2,5, знаменитый "комод". Дык у него была ТА ЖЕ МОЩНОСТЬ, что и у Д-6! И это при вдесятеро(занижено!) меньшем объёме! Прикинь!!! Давай теперь хаять Д-6 и пытаться вкрячить в мотовелосипед "комод". Фигасе, как на массе можно съэкономить, да? 😉А теперь спросите у самого себя - почему нет? 1, 6 литра и 65 сил? Смешно. На таком обьеме давно уже за сто сил перевалили.
Валерий, как не говорите, но для изготовления деталей и комплектующих этих мелких моторов применяются современные технологии. Для авиамодельного двигателя граммы имеют большое значение. Для летательных аппаратов, которые могут возить одного-двух человек, борьба за граммы не стоит так остро. Простой пример. Двигатели Субару нашли широкое применение в малой авиации. Это не потому что эти двигатели самые легкие. В первую очередь привлекает их доступность в цене и надежность. Ротакс-912 будет в 8-10 раз дороже и почти в два раза легче.Если делать из B95 + 40Х2НФА, японские подшипники Koyo, тайваньское коночное магнето NCY, карбюратор Вальбро, кланана от Vforce можно уложиться в 5240 грамм при сохранении ресурса. А на моём старом оппозите ~1984 года применён магниевый картер со стальными гнёздами под подшипники + принудительная смазка пдошипников коленвала и нижних головок шатунов. Но всё это удвоит стоимость.
По цене, мощности и оборотам этот мотор близок к Ротакс-582. А по весу примерно в три раза легче. Интересно, применял ли кто такой мотор на СЛА?61л.с. на 6250 оборотах.
Класс!!! 🙂 Но дороги, наверняка, собаки. 🙁В конце показан интересный подшипник с профилированными телами качения похожими на сателлиты:
Так подшипники с витыми роликами - известная вещь. Или это речь не о них? 🙁В конце показан интересный подшипник с профилированными телами качения похожими на сателлиты:
Главная штаб - квартира - Куршавель! ;DКстати, Прохоров за пределами России работает даже больше, чем внутриэто при его-то возможностях!!!
Владимир правильно подметил - наддув может снижать работу трения поршня и поршневых колец, ведь часть воздуха уже сжато в компрессоре...На рабочих оборотах суммарные потери на трение 10-15% Сравнивать нужно сравнимое. Это тракторный (а значит длинно ходовой) современный дв. с турбонаддувом (а значит применяются очень высококачественные масла и сплавы для поршней). И соотвественно мехпотери снижаются.
наддув может снижать работу трения поршня и поршневых колец
Витые ролики выглядят как пружинки. Поверхность качения у них остается цилиндрической. Здесь все сделано также как в планетарном механизме или в зацеплении Становского, только контактный профиль другой. Контакт не по поверхности, а по косой линии, аналогично косому зубчатому зацеплению. Очевидно этот вариант тогда был экспериментальным и в производство не пошел.Так подшипники с витыми роликами - известная вещь. Или это речь не о них?
Понял. Я спутал с оппозитником четвёркой.SD-570 это двухтактный четырехцилиндровый крест воздушного охлаждения 28 л.с при 4200 об/мин.