Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну и в "обычном" подшипнике существует же некий натяг/зазор, нет?
           
Все зависит от класса подшипника качения и его посадки на вал  или в отверстие. Кроме того, еще существует смазка подшипника. Пустой подшипник имеет больший зазор.... 
 
Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 18:45:21:В конце показан интересный подшипник с профилированными телами качения похожими на сателлиты:Класс!!! Но дороги, наверняка, собаки. А они еще применяются? 
Нарезать такие косые зубья внутреннего зацепления сложновато.
Тем более, если требуется большая точность... 🙁
 
Все зависит от класса подшипника качения и его посадки на вал  или в отверстие. Кроме того, еще существует смазка подшипника. Пустой подшипник имеет больший зазор....
Ну, это справедливо для любого подшипника, вне зависимости от типа тел качения. ИМХУ. 🙂
 
Все зависит от класса подшипника качения и его посадки на вал  или в отверстие. Кроме того, еще существует смазка подшипника. Пустой подшипник имеет больший зазор....
Ну, это справедливо для любого подшипника, вне зависимости от типа тел качения. ИМХУ. 🙂
- конические роликовые должны иметь зазор
- двухрядные шариковые имеют натяг
и далее по списку...
 
надо выводить греков на чистую воду
Сами загнутся  ;D
Например, не могу понять, как они собираются нарезать зубья на центральной шейке КВ 🙁
Особенно - между шеками противовесов....
Похоже конструктор был пьян... ;D
 
конические роликовые должны иметь зазор
Конические роликовые имеют регулируемый монтажный натяг (например - ступица колеса). То же самое - роликовые подшипники с коническим отверстием... 🙂
 
теория без практики - зарядка для ума
Игорь Михайлович, надо подумать. Теория без практики не должна существовать, поэтому теория предшествует практике.
практика без теории - напрасная трата денег
Здесь тоже нужно подумать. Чтобы что-то сделать, необходимо многое знать.
Нет нельзя искажать слова великого полководца, генералиссимуса Александра Васильевича Суворова - Теория без практики мертва, практика без теории слепа - так мне больше нравится. Без физиологических и экономических интерпретаций.  🙂
 
[
Нарезать такие косые зубья внутреннего зацепления сложновато.
Тем более, если требуется большая точность... 🙁
Их не режут, а накатывают.  Существуют три способа изготовления шестерен: 1 - фрезеровка(так обычно гипоидные изготавливают). 2 - накатка  и 3 - штамповка. А для пластика - просто прессуют из расплавленного сырья.
 
[
Например, не могу понять, как они собираются нарезать зубья на центральной шейке КВ 🙁
Особенно - между шеками противовесов....
Не нарезать, а накатывать. Мог бы и сам догадаться. Ты такие вопросы задаешь...а чему тебя в институте то учили? Или ты тогда по девочкам? Прогуливал?
 
теория без практики - зарядка для ума
Игорь Михайлович, надо подумать. Теория без практики не должна существовать, поэтому теория предшествует практике.
практика без теории - напрасная трата денег
Здесь тоже нужно подумать. Чтобы что-то сделать, необходимо многое знать.
Нет нельзя искажать слова великого полководца, генералиссимуса Александра Васильевича Суворова - Теория без практики мертва, практика без теории слепа - так мне больше нравится. Без физиологических и экономических интерпретаций.  🙂
именно думать я и предлагаю
и разговаривать
думать у меня получается
а нарезать и отгонять - это уже даже не второе, а третье
 
Существует несколько различных методов изготовления шестерен. Наиболее распространенным и высокотехнологичным из них является метод обката. В настоящее время он используется с применением различных инструментов, червячная фреза, гребенка, долбяк. Все они имеют свои отличительные особенности и обладают разным сроком создания шестерен. 

Создание конических зубчатых колес

Изготовление конических шестерен отличается особой сложностью. Это связано с тем, что во время этого процесса большинство инструментов можно использовать лишь на стадии черновой обработки. Дело в том, что в конических шестернях размер впадин различается в зависимости от расстояния до вершины конуса. Поэтому качественное изготовление конических шестерен возможно лишь при помощи метода обката. Только в этом случае можно ждать, что изготовленное изделие будет обладать необходимыми параметрами.
Это я из Инета вытянул.
 
Изготовление конических шестерен отличается особой сложностью. 
   Этого похоже не знают производители задних мостов и особенно угловых шлифовальных машинок (в народе болгарки) коих в семье почти в каждой и не по одной подчас и эти болгарки работают на 10000 об/мин и стоит оная болгарка в районе тысячи рэ. Шлышали звон.
 
особенно угловых шлифовальных машинок
Нарезается элементарно на зубофрезерных станках для конических колёс с круговым зубом. Затем обкатка на зубообкаточном станке. Необходимо правильно расчитать настройки станка. Зубообкатка, контрольная операция. Дострточно дорог инструмент, а так, это высокопроизводительный способ нарезания конических колёс. Гораздо дешевле чем зубострогание прямозубых коничек.
 
несколько различных методов изготовления шестерен. 
В этом и дело, что на неразьемном греческом  🙂 коленчатом валу обычным методом зубья нарезать не получится.
Только экзотика - проволочник и тд.  🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх