Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
...тихо так, неслышно, а потом кааак хряпнет клаксоном!  :D Обосрешься....
прошу прощения, я ранее немного ошибся...

истеричка Бриг увидел в зеркале, конечно же, не толстого, а полного идиота... с тощим задом... обосравшегося...
Ким, тебе есть что по делу сказать? Нет? Тогда забирай свои формочки и у....вай с нашей песочницы!
в этой песочнице обосранка Бриг никто
поэтому должна молчать в тряпочку
 

Kim

Заблокирован
Владимир Илларионович, Вы никогда не общались с технологами крупносерийных производств?
Андрей, не приходилось, к сожалению. Но я очень бы хотел этого. :-[
Кстати, один наш общий знакомый сказал когда-то, что мне наверное не приходилось бывать в цехах моторостроительного предприятия.  И я ему ответил примерно также, Игорь Петрович, я никогда не бродил по заводским цехам, но если бы вы знали, как я хочу этого!  :'(
по моторостроительным не бродил
но судостроительные посещал по мере возможности
Питер, Вологда, Городец, Соколовка, Сосновка, Омск, Новосибирск, Барнаул (может чего забыл, но списочный состав превышал 320 шт., все не смог объехать)
а в них машиностроительная часть немаленькая
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что вы оба из рабочего Петрограда.
Я бывал и в рабочем Киеве. Например на "Ленинской кузнице" ;D
В 1992 году был у Вас в институте сверхтвердых материалов. Мне очень любезно организовали посещение музея института - очень интересно.
Жалко только, что только ни алмазов ни брильянтов не дали... :(
В 1992 году вез из Киева кровяную колбасу домой.... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не общались с технологами крупносерийных производств?Андрей, не приходилось, к сожалению. Но я очень бы хотел этого.
Крупные серии, это как раз не Питер. Это Тольятти, Нижний Новгород и др.
Очень интересно посмотреть ВАЗ. Я первый раз туда попал в 1990 году. После Каспия 65, который выглядел как "из под топора", увидеть как делают "настоящие моторы" - производило впечатление.
Я даже упал духом и спросил тогда Анатолия Ивановича - наш Каспий имеет хоть какие то шансы?
Он сказал -  имеет.... ;D
Дальнейшее развитие событий показало, что он был прав  ;D 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
по моторостроительным не бродил но судостроительные посещал по мере возможности
На мотростроительных и авиационном работал, на судостроительных бывал, пришлось даже по контракту поработать над системами танкера-рудовоза. Культура производства на судостроительных, скажем так, несколько хромает. Это объяснимо, большие железяки, большие допуска.
Просто не корректно сравнивать точное машиностроение и судостроение.
 

Kim

Заблокирован
по моторостроительным не бродил но судостроительные посещал по мере возможности
На мотростроительных и авиационном работал, на судостроительных бывал, пришлось даже по контракту поработать над системами танкера-рудовоза. Культура производства на судостроительных, скажем так, несколько хромает. Это объяснимо, большие железяки, большие допуска.
Просто не корректно сравнивать точное машиностроение и судостроение.
а вот я бы сказал, что культура производства в судостроении очень высока
а допуск на огромной железяке 3-5 мм
в относительных единицах машиностроение гораздо грубее
завод заводу рознь
но условия работы весьма тяжелее, нежели в машиностроении
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
рабочий Киев, стал торговым... 
Да Питер тоже...
А Кировский завод? 
Кировский всегда был винегретом. Там по меньшей мере 7 или 8 заводов и почти все секретные.
Танки, центрифуги, тракторы и др.
Сейчас даже непонимаю чем они занимаются.
Еще при Матвиенко сократили сразу много рабочих. В один момент. Она даже приезжала уговаривать Северную верфь их взять. Она почти рядом....
Он сказал -имеет....Имеет - что?
           
Будующее. Просто в 1990 году Каспий уже крутился, но что будет дальше было непонятно. Очень не хотелось, что бы на нем все и закончилось.
Сейчас, после 2Д200 и ДНБ - 4 уже не страшно... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
1992 году вез из Киева кровяную колбасу домойС цезием и стронцием?
           
Голод не есть тетя.... ;D
В Киеве были уже купоны, но на рынке еще принимали рубли.
Так что стронций - хорошая покупка! :IMHO
 

Kim

Заблокирован
Крупные серии, это как раз не Питер. 
А Кировский завод?
Кировский завод...
Вообще-то Путиловский завод и Путиловская верфь
Завод как город, различные заводы, тюрьмы как вариант производства...
Была даже своя автоинспекция, действующая только на его территории
Но там не особо крупносерийное, максимум - просто серия
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто не корректно сравнивать точное машиностроение и судостроение.
           
Советское судостроение отставало от мирового.
Еще в 1980 годах мы знали, что в Ю. Корее секции уже обрабатывали на огромном стационарном оборудовании. Это делало секции очень точными. Мехинструмент для подгоночных работ почти не использовался уже тогда.
А мне на практике рассказвали случай, когда забыли вварить в корпус катера одну секцию... ;D
Выяснилось это когда попытались поставить гребной вал... ;D ;D ;D
 

Kim

Заблокирован
1992 году вез из Киева кровяную колбасу домойС цезием и стронцием?
           
Голод не есть тетя.... ;D
В Киеве были уже купоны, но на рынке еще принимали рубли.
Так что стронций - хорошая покупка! :IMHO
стронций - по фигу!!!
у него период полураспада - 130 лет (по памяти, даже проверять не буду)
при таком сроке ничего не страшно
а йод = 7 дней, чуть зазевался и щитовидка накрылась
у нас знакомая попала просто под дождь и от великолепной шевелюры осталась прозрачная треть...
 

Kim

Заблокирован
Просто не корректно сравнивать точное машиностроение и судостроение.
           
Советское судостроение отставало от мирового.
Еще в 1980 годах мы знали, что в Ю. Корее секции уже обрабатывали на огромном стационарном оборудовании. Это делало секции очень точными. Мехинструмент для подгоночных работ почти не использовался уже тогда.
А мне на практике рассказвали случай, когда забыли вварить в корпус катера одну секцию... ;D
Выяснилось это когда попытались поставить гребной вал... ;D ;D ;D
сказки, враньё
япошки уже к 1980-му году порезали своё судостроение, оставив от силы пятую часть
а отставание в металлургии...
у них листы 4,5*20 м,
а у нас 1,6*6 м
вот и кромок гораздо больше
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 22:09:26:Удобно, чёрт побери!Да ты что? Щас "карандаш" (Миллер) обидиться! 
    Вот радость то. Еще один школьник появился.
    А карандаш нужен чтобы уметь думать, а не чертить.... однако. Чертить и глупый компьютер может.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх