Короче, это защита от "пытливого" идиота.
Надо холить и лелеять пытливых идиотов - они дают вам работу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Короче, это защита от "пытливого" идиота.
Вы Седунов не конструктор точно... Печаль
Да уж! В былые времена скучать не давали.Надо холить и лелеять пытливых идиотов - они дают вам работу
Да нет, Вы не настолько безнадежны. Вы им только прикидываетесь... ;DАндрей, представляете, я тоже Седунов, наверное.
Про опытного авиационного эксплуатанта это слишком, потому как на "поршнях" не работал. Не мудрствуя лукаво предложил бы известный способ. Удлинить по две шпильки справа и слева, которые чуть ниже оси выходного вала редуктора. Получится примерно так.Владимир Илларионович, вопрос как к опытному авиационному эксплуатанту. Что лучше, 3-х точечная подвеска двигателя к мотораме или 4-х точечная? В раздумьях однако.
Очень оригинальный проект, Алексей Геннадьевич. Приятно посмотреть. Поздравляю с хорошей задумкой. [/quote
Согласен с В.А. и пологаю в этой связи есть большие резервы по массоемкости.
Рабочий процесс также внушает оптимизм. Поскольку впускные клапана напротив выпускных и рабочая смесь будет эффективно охлаждать выпускные клапакна и подогреваться. Теплонагруженность поршней будет меньше (в сравнении с двухвальным КШМ). За счет рычажного механизма выстой поршней в ВМТ увеличиться (что-то ближе к Аткинсону) уменьшит скорость расхождения поршней от ВМТ. И есть возможность увеличить СС.
То есть получим эффект БСМ.... ;DЗа счет рычажного механизма выстой поршней в ВМТ увеличиться (что-то ближе к Аткинсону) уменьшит скорость расхождения поршней от ВМТ. И есть возможность увеличить СС.
Владимир Илларионович, Вы никогда не общались с технологами крупносерийных производств?Ах как это сложно...
Здесь слава Богу не одни Седуновы. Наш мотор не был предназначен лететь. Эта задача еще впереди.И уж точно, все здесь пришли, чтобы испортить вам светлое будущее вашего мотора. Именно из-за нас, Седуновых, он до сих пор не взлетел.
Есть опыт еще одного конструктора авиамоторов - С.С. Баландина... ;DПолучится примерно так.
Давай отличать сам вал от шатунной шейки(то есть - вал кривошипа). Второе: есть коленвал в одно колено, где подшипник качения просто насажен, а есть коленвал в 4 - 6 колен, куда подшипник не просто так впихнуть...проблемма однако!!! Если не понял: то взгляни на типичный кованый коленвал для 4 - 6 - 12 цилиндрового мотора. А что Вы так беспокоитесь? Коленвал и на подшипниках скольжения довольно легко крутиться от руки. Даже вместе с поршнями. Второе: не забывайте, что любой подшипник качения...шумит! А вот скольжения = тихий! Это не важно? Как сказать....иной раз иномарка подкатывает ...тихо так, неслышно, а потом кааак хряпнет клаксоном! 😀 Обосрешься....Подшипники качения применяют только в слабеньких ДВС(мотоцикл, мопед) и то, только на коленвале, а не на шатуне).
Все конструкторы авиамоторов - дебилы, да? Даже американцы, у которых были лучшие поршневые моторы? Все ставили роликовые подшипники на коленвал.
Андрюха, если ты нихрена не улавливаешь, это не значит, что идея = говно. Просто не всем дано иметь несколько извилин в голове, у некоторых всего одна(как у тебя) = между ягодиц! ;DНа такую "кинематику" можно только посмотреть... ;Dпосмотреть вот такую кинематику с блуждающей осью рычага
Вы Седунов не конструктор точно... 🙁
Ну я говорю - Седунов... ;D= между ягодиц!
прошу прощения, я ранее немного ошибся......тихо так, неслышно, а потом кааак хряпнет клаксоном! 😀 Обосрешься....
С.С. Баландина 😡Есть опыт еще одного конструктора авиамоторов - [highlight]С.С. баландина.[/highlight]
Ким, тебе есть что по делу сказать? Нет? Тогда забирай свои формочки и у....вай с нашей песочницы!прошу прощения, я ранее немного ошибся......тихо так, неслышно, а потом кааак хряпнет клаксоном! 😀 Обосрешься....
истеричка Бриг увидел в зеркале, конечно же, не толстого, а полного идиота... с тощим задом... обосравшегося...
Андрей, не приходилось, к сожалению. Но я очень бы хотел этого. :-[Владимир Илларионович, Вы никогда не общались с технологами крупносерийных производств?