Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так все-таки, народ увидит собственноручно сколоченную вами табуретку
Свежая табурека имеется , вашей уже сто лет,сами даже сидеть летать на ней боитесь!  ;D

Хоть на тракторе испытали бы ресурс???  :-?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Свежая табурека имеется , вашей уже сто лет,сами даже сидеть летать на ней боитесь! 

Хоть на тракторе испытали бы ресурс???
Свежая табурека имеется ,
Будешь и дальше дурковать, балагур?  ;D
А своего показать не получается, нет своего ничего. Хотя бы коллекцию этикеток от спичечных коробков показал.  :D
Получается только из подворотни голос подавать, но чаще всего невпопад. Продолжай в том же духе, если на другое не способен.
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Что-то вы как-то болезненно реагируете, Владимир Илларионович. Он по сути-то прав.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Что-то вы как-то болезненно реагируете, Владимир Илларионович. Он по сути-то прав.
По сути чего он прав? Или правы, со своих колоколен, все залетные болтуны ? Если вы забыли, то я повторюсь еще раз - тема открыта для тех, кому интересны бесшатунные моторы. Для штатных пи....лов есть соответствующие разделы. Для квалифицированных оппонентов, или таких же сочувствующих, двери наши широко распахнуты. Тех и других почитаю с удовольствием и поучусь тому, чего не знал в силу разных причин. Вот такая моя реакция на протяжении восьми лет в этой ветки и вообще по жизни. Какой она (моя реакция) вам показалась - это уже не мои проблемы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хоть на тракторе испытали бы ресурс??? 
Зачем? Ресурс двигателя конкретного тратора доводился поколениями инженеров и конструкторов, не считая химиков и прочей мелюзги... ;D ;D ;D
Что Вы хотите узнать про ресурс? С чем его сравнить? C ДТ - 54 или  дизелем фирмы Кейс?
Или с Фордзоном - Путиловцем производства 1927 года?
У Т-34 ресурс дизеля в 1942 году был 50 моточасов, в конце войны под 500. Ну и какой вывод из этого? В-2 - плохой двигатель?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
своего показать не получается, нет своего ничего
Эта ветка для показа работающих (или еще не работающих) идей. И все. Ничего другого здесь сделать не получиться.... :(
 
А своего показать не получается, нет своего ничего. Хотя бы коллекцию этикеток от спичечных коробков показал
Твоя конструкция не пригодится,[highlight]можешь ещё 300 страниц бить себя кулаком в грудь[/highlight],благо там наверное уже мозоль имеется!!!  ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что касается приведения в качестве доказательства моих выводов по рисункам. Я то ими пользуюсь для разъяснения гражданам (но не вам)
     Тогда хотя бы изучите вопрос основательно, и помните о том, что уже много, очень много раз приходилось вскрывать несостоятельность ваших утверждений, свидетельствующих о незнании основополагающих моментов работы БСМ.

Разве нормальный человек может говоить об опоре, которая опирается на систему шарниров
    Я же говорю - подход с вашей стороны совершенно не профессиональный. Даже с направлением вращения валов путаетесь, а беретесь делать выводы по БСМ. 

      
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
много раз приходилось вскрывать несостоятельность ваших утверждений, свидетельствующих о незнании основополагающих моментов работы БСМ. 
Похоже, что здесь "природа отдохнула" не только по БСМ... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По поводу уравновешивания серёг - нужен рисунок, как Вы это видите. Ждём 
     Помещаю еще один рисунок с серьгами в момент когда они отклонились на 20[sup]0[/sup]. Сответственно и планетарный КВ отклонился на 20[sup]0[/sup]. Между ними для этого момента 40[sup]0[/sup]. Пальцы, которые с дырочкой относятся к выходному полувалу, который расположен перед плоскостью чертежа. При повороте серьг до 90[sup]0[/sup], планетарный КВ тоже достигнет угла 90[sup]0[/sup], а взаимный угол между серьгами и КВ будет 180[sup]0[/sup]. Такая схема уравновешивания хороша для оппозитной схемы. В крайних положениях противовесы серьг и планетарного КВ сходятся совмещаясь по проекции.
   Видно, что окружности движения серьг взаимно пересекаются, но серьги при этом не соударяются, т.к. вовремя освобождают друг другу дорогу. Увеличение радиуса расположения пальцев увеличивает массу противовеса серьги и радиус расположения центра тяжести противовесов. Это эффективное мероприятие, но начинает увеличиваться диаметр подшипника скольжения выходного полувала, если он охватывает наружный диаметр планшайбы. Если подшипник установлен за планшайбой, то массу противовесов серьг и радиус их центра тяжести можно значительно увеличить, достигая лучшей балансировки.
   Потребный диаметр силовых пальцев в 2,2 раза меньше диаметра опорных шеек, поэтому несмотря на двойную угловую скорость движения серьг по поверхности пальцев, скорость скольжения на них меньше, чем на опорных шейках. Причем скорость скольжения на границе поверхность-масляный слой одинарна с каждой стороны масляного слоя.
   Мне кажется, с учетом написанного ранее, должно быть уже все понятно.
   Или есть еще вопросы? 
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх