Андрей, стр.117, рис 107. :-[что Баландин применял все три схемы приведенные на рис. 117.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, стр.117, рис 107. :-[что Баландин применял все три схемы приведенные на рис. 117.
Так вы же различайте бесшатунные схемы. В данном случае речь идет об уравновешивании рядной или оппозитной схемы БСМ. Для нее нужно, чтобы при угле 90[sup]0[/sup] массы противовесов взаимно уравновешивались с учетом массы ползуна без штоков и поршней.Но, если бы Вы были правы, то, в теории, всю массу противовесов м.было бы разместить на один вал или на другой - а тут такого положения нет. Эти валы уравновешиваются НЕЗАВИСИМО друг от друга.
Нет. Незавивисимые ДВЕ системы.Работает взаимосвязанная система уравновешивания всего БСМ.
....Сейчас придумает легенду, что его не правильно поняли.http://www.youtube.com/watch?v=ysuQirezfHs
Не спешите говорить НЕТ. Прочитайте стр.93-97.Нет. Незавивисимые ДВЕ системы.
Написана жалоба на RVD: оскорбление участников форума.
...Ну всех "деятелей и экспертов" несет на схему Б....
... Седунов, ответить вам нечего. Вы лгун и подлец, много раз вам уже это говорил и буду говорить.... :IMHO
Кинематически все схемы реализуют ОДИН и тот же закон движения. Реализация разная.Так вы же различайте бесшатунные схемы.
А если там ошибка? Кстати, Владимир Аександрович, Вы в своём патенте, да и в статье в "Двигателе", просто пешком прошли прямо по этой ошибке С.С. БаландинаНе спешите говорить НЕТ. Прочитайте стр.93-97.
... Даже с направлением вращения валов путаетесь, а беретесь делать выводы по БСМ.
http://www.youtube.com/watch?v=ysuQirezfHs
... Для Седунова очень полезно… Сейчас придумает легенду, что его не правильно поняли.
...Ну просто классика!!!
Это мои слова и это правда. Могу это всегда доказать и если нужно - в суде... 🙁А это тоже мои слова ?Я могу еще пару сотен таких постов найти.
А на стр. 118 есть чудесный график (рис. 108) где есть не менее чудесная кривая 2. В сноске у Баландина написано: 2 - при четырехколенном двухопорном КВ. То есть это схема Б.Андрей, стр.117, рис 107. :-[что Баландин применял все три схемы приведенные на рис. 117.
О какой ошибке Вы говорите?А если там ошибка? Кстати, Владимир Аександрович, Вы в своём патенте, да и в статье в "Двигателе", просто пешком прошли прямо по этой ошибке С.С. БаландинаНе спешите говорить НЕТ. Прочитайте стр.93-97.
Ну мы же не виноваты, что от Вас так много отбросов! ;Dплюс "насрал" на целую страницу с Миллером на пару, но вот только, где обещанные доказательства. Ни одного не привел.
Уравновешивается весь механизм, а не только валы.Никакких "противоположно вращающихся противовесов" тут нет - противовесы уравновешивают РАЗНЫЕ валы.
Грустно всё. Когда уже народ займётся делом, а не склоками.применено два способа уравновешивания и ползуном и противовесом. Таким образом достигается симметрия относительно оси механизма и сохранена его работоспособность
Это схема со спаренными эксцентриками (РВД это отметил). Поэтому, настаиваю, деталь коричневого цвета - это спаренные (сдвоенные) эксцентрики с закрепленным на одном из них противовесом. Масса противовеса рассчитывается для компенсации продольного момента спаренных эксцентриков и для создания силы инерции, равной силе инерции возвратно-поступательно движущейся массе поршень+шток в вертикальной плоскости.Итак: уравновешивание поршня - коричневый вал - вращается на пртивоположной стороне от поршня, жестко закрепленный на планетарном вале.
Мне чегой-то так не показалось. :-? Применено классическое уравновешивание балансирами на щеках КВ и добавлен противовес на одном из эксцентриков для компенсации отсутствующих масс поршень+шток у горизонтального ползуна в положениях 90 и 270 град. Заодно, раз повесили противовес, можно уравновесить продольный момент от разнесенных масс эксцентриков. Ползун в горизонтальной плоскости нужен, в первую очередь, для сохранения работоспособности всего механизма.применено два способа уравновешивания и ползуном и противовесом.
Алексей Геннадьевич, согласен с Вами. В данном случае продемонстрирован способ уравновешивания одно- или двухцилиндрового (оппозит) бесшатунного двигателя. И вопрос, а зачем нужен такой БСМ, я бы тоже задал. 🙂"А нахрена?". Нравится народу БСМ, любого вида, пусть делают, это их суверенное право закреплённое конституцией. Что ругаться?