RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Вы слишком усложяете. Всё просто: прямолинейное движение поршня переводится во вращение планетарного вала, затем через классическую муфту передаёт вращение на выходной вал. Синхронизация левой и правой опор не нужна из-за того, что нет скручивщего момента на опоре - на них действуют равные силы (или незначительно различающиеся). Функцию опор муфта выполняет, функцию синхронизации - нет, но она и не нужна в данной конструкции; уравновешивания я не вижу, но, как заметили грамотные товарищи, это "чисто технический вопрос", на рабоспособность схемы не влияющий.
Это вы все упрощаете, выдавая сложное за простое, а простое за сложное. На работоспособность же влияет абсолютно любая мелочь. Заявляю, без какой либо неприязни к автору, вся конструкция и в частности и в целом, абсолютно неработоспособны.
Так ВЫ разобрались в серьговых противовесах? Поведуйте, как работает, интересно.
Посмотрите на картинки, что были ранее, там все прорисовано, и разжовано. Если мало, то для вас могу еще подробнее разрисовать.
Чтобы отвлечься от всего накопившегося маразма, предлагаю перейти к просмотру другого аналогичного механизма - http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DQ57ugVBMEeg%26feature%3Dplcp&usg=ALkJrhjC6W0xmPFV7TTnteMuqU8Yfco8QQ .
Хочется, чтобы каждый, насколько он сможет охарактеризовал сильные и слабые стороны кинематической схемы этого двигателя, заодно вспомнилил абы кто, какую схему она повторяет по кинематике с абсолютной точностью. Об особенностях "энтого" рабочего процесса поговорим позже.
[flash(425,350)]http://www.youtube.com/v/HFUsnKJtMYQ[/flash]