Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем дня! Уважаемый Владимир Александрович! Посмотрел внимательно Ваш "мультик". Не являюсь ни сторонником ни критиком последователей Баландина, но Ваше видео завораживает. Если сделать прозрачный макет будет отличный "шоу стоппер" на любой выставке (сам Ф. Ванкель в своё время немало сделал таких моделек своего РПД). Народ увидит, подтянется, после чего, возможно, и
...свободные деньги в нужном количестве
появятся...
Рассматривая работу Вашего серьгового механизма вспомнил о нечто-похожем - в двигателе "НСУ-принц" 60-х годов ( ниже, на разрезе этого двигателя видны три вертикальные серьги привода распредвала)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если сделать прозрачный макет будет отличный "шоу стоппер" на любой выставке (сам Ф. Ванкель в своё время немало сделал таких моделек своего РПД). Народ увидит, подтянется, после чего, возможно, и появятся......свободные деньги в нужном количестве
      Живая действующая модель в прозрачном корпусе, безусловно, хорошо бы смотрелась на выставке. Для рядовых посетителей зрелище захватывающее. Большинство знакомы с достижениями и проблемами ДВС не понаслышке. Инвесторы же боятся таких проектов, которые не дают быстрой отдачи. Моторным заводам гордость не позволяет признать отечественное, сделанное не у себя, да и убеждаться в чем либо они согласны только на работающем моторе по предъявленным характеристиками испытаний. С моделью на выставке все закончится парой репортажей на телевидении и в итоге останется потерянное время и испорченное настроение. Лучше уж продолжить выпуск чертежей и потихоньку выходить на изготовление деталей.
     Общий вид и анимация работы есть. В интернете сведения доступны. Двери для "Бизнес ангелов" открыты. Будут серьезные предложения - будет бизнес-план, рабочая группа, полноценная разработка серийного изделия, производственная кооперация и сборочный участок. Риски очень умеренные. Сегмент рынка, заинтересованного в надежных авиационных моторах 30-150л.с., достаточно широкий. К нему добавился спрос, обусловленный бурным ростом производства беспилотников. Так что тот, кто сидит высоко и видит далеко с тем и нужно вести серьезные переговоры.

Рассматривая работу Вашего серьгового механизма вспомнил о нечто-похожем - в двигателе "НСУ-принц" 60-х годов ( ниже, на разрезе этого двигателя видны три вертикальные серьги привода распредвала)
   Похожесть есть, но это разные механизмы. В разрезе по сути строенный эксцентриковый механизм с параллельными кривошипами на соединяемых валах. Он осуществляет передачу вращения между эксцентриковыми валами с помощью силовых тяг, которые к тому же совершают кроме продольных еще и поперечные колебания.    Серьги бесшатунного механизма только вращаются. Вращение относительное и, одновременно, переносное.                                                 
 
Откуда
Владимир
Риски очень умеренные. 
Ну это мнение автора, лично я бы не стал вкладывать в подобный проект нисколько, так как совершенно не доказана работоспособность конструкции.
Автор видит что это будет работать, а я вот вижу что механизм заклинит на первых оборотах напрочь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
совершенно не доказана работоспособность конструкции.
  Для этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.

Автор видит что это будет работать, а я вот вижу что механизм заклинит на первых оборотах напрочь. 
  Аргументируйте свое видение.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
овершенно не доказана работоспособность конструкции.
  Для этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.
Даже работающим мотором никому ничего не докажешь.
Мне уже говорят - ваш 2Д200 отработал 100 часов?
Но этого мало! :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
овершенно не доказана работоспособность конструкции.
  Для этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.
Даже работающим мотором никому ничего не докажешь.
Мне уже говорят - ваш 2Д200 отработал 100 часов?
Но этого мало! :)
Не докажешь, личный опыт многократно это подтверждает. Те, кто
... кто сидит высоко и видит далеко 
  как правило, ни черта в Ваших (и наших) двигателях, конструкциях и процессах не понимают и не собираются понимать, поскольку у них цели и задачи - отбить вложенные в Вас (нас) $$$. Инвестору надо "разжевать", в том числе и моделями,
...ибо инвестор, и самое главное, его эксперты привыкли к понятным 3D моделям и презентациям, к показам величины нагрузок цветом и  расчётам их МКЭ. Плюс к этому грамотные разработчики покажут работающий мотор в разрезанном виде, с графиками, таблицами, на которых можно видеть в интерактивной форме, как будут изменяться параметры двигателя в случае внесения изменений в конструкцию.
И вот таким инвесторам вы преподносите свой проект, начерченный вручную, и к нему описание, напечатанное на пишущей машинке.
Они и смотреть дальше не будут, потому что воспримут такой подход как неуважение к себе. 
Два года назад написано, а верно, как "всесильное учение Маркса".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Не докажешь, личный опыт многократно это подтверждает. Те, ... кто сидит высоко и видит далеко
как правило, ни черта в Ваших (и наших) двигателях, конструкциях и процессах не понимают и не собираются понимать, поскольку у них цели и задачи - отбить вложенные в Вас (нас) $$$.
     Здесь требуется уточнение... На первом этапе доказать работоспособность надо прежде всего себе. Кто интересуется, очевидно тоже захотят удовлетворить свое любопытство. Положительный или отрицательный, но должен появиться конкретный результат. И только в лучае удачи стоит заниматься всем тем, о чем писалось выше. Инвестора можно безрезультатно искать до конца жизни, потому-что тема очень затратная и решающая сторона принимает ее очень тяжело.  Поэтому я считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности собрать второй, третий, четвертый двигатель на конкретное применение для тех, кто очень захочет поставить такой мотор на свой катер, мотоцикл, вездеход, аэросани и т.п. Такой подход в сегодняшних условиях будет эффективно работать на будущее этого типа. Почему? Потому-что он прежде всего убедителен по содержанию и доказателен по форме. В этом случае переговоры идут не с прогнозных позиций "как будет", а с фактами в руках - "как есть".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...ибо инвестор, и самое главное, его эксперты привыкли к понятным 3D моделям и презентациям, к показам величины нагрузок цветом и  расчётам их МКЭ. Плюс к этому грамотные разработчики покажут работающий мотор в разрезанном виде, с графиками, таблицами, на которых можно видеть в интерактивной форме, как будут изменяться параметры двигателя в случае внесения изменений в конструкцию.
И вот таким инвесторам вы преподносите свой проект, начерченный вручную, и к нему описание, напечатанное на пишущей машинке.
Они и смотреть дальше не будут, потому что воспримут такой подход как неуважение к себе. 
Два года назад написано, а верно, как "всесильное учение Маркса".
Короче, сделай все сам и за свой счет, а мы будем только командовать.  ;D
"Своего счета" не хватило? Значит у тебя ничего нет! :(
Кстати, у SKR были и другие писания - точно не помню, но - не все что красиво работает в Солиде, работает на самом деле вообщее.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности собрать второй, третий, четвертый двигатель на конкретное применение для тех, кто очень захочет поставить такой мотор на свой катер, мотоцикл, вездеход, аэросани и т.п. Такой подход в сегодняшних условиях будет эффективно работать на будущее этого типа. Почему? Потому-что он прежде всего убедителен по содержанию и доказателен по форме. В этом случае переговоры идут не с прогнозных позиций "как будет", а с фактами в руках - "как есть". 
Владимир Александрович, жизни не хватит....
Проверено много раз.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Соглашусь с Вами, что надо
делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана. ...считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности собрать второй, третий, четвертый...
Доказана - кроме мультиков и моделей, прежде всего протоколами и результатами испытаний Ваших оп. образцов.   
не все что красиво работает в Солиде, работает на самом деле вообще... 
Varan писал(а) Сегодня :: 00:30:24:
Автор видит что это будет работать, а я вот вижу что механизм заклинит на первых оборотах напрочь. 
  Аргументируйте свое видение.
Для этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.
красивая работа в солиде, мультики - это хорошо, и обязательно нужно, но недостаточно, сами же пишите-нужны аргументы и доказательства, здесь все средства для "убалтывания" инвестора хороши - и модели и действующие образцы и результаты испытаний этих образцов. Напр., Varan-у нужна модель, чтобы убедиться, что "не заклинит", Андрей Миллер не верит мультикам (см. выше) и вопрошает о ресурсе - ваш БШМ "отработал 100 часов?", меня будет интересовать, например, экспериментальные и прогнозируемые удельные показатели Ваших двигателей с БШМ, их сопоставление с аналогичными показателями традиционных двигателей, одинаковых по назначению. По поводу
...все сам и за свой счет... 
Вы сами написали,что
я считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности... 
P.S. В конце концов  "икона" англии - Rolls-Royce Merlin тоже частная инициатива компании, создан без привлечения государственных средств ( в разработке обозначался Rolls-Royce PV-12, что означало Private Venture - инициативная разработка).
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович , вообще то это вам нужно аргументировать работоспособность механизма. У Баландина  аналогичный механизм без соединительного вала неработоспособен. Ваш механизм отличается от баландинского лишней кинематической парой с каждой стороны коленвала, но при этом вы считаете его более жестким и работоспособным, ну вот вы так видите,  расчетов смещений и перекосов от наличия зазоров в кинематических парах и упругих деформаций   вы же не приводите. Какие смещения и перекосы допустимы а при каких механизм заклинит вам неизвестно, мне конечно же тоже.
О подобных стандартных методиках мне неизвестно, и считать я их конечно же не собираюсь.

Таким образом вы всего лишь верите в работоспособность своего механизма а я нет.

Работоспособность конечно же доказывается опытным образцом, буду очень рад за вас если мое мнение окажется неправильным.
Правда при изготовлении двигателя желательно изготовить сначала сам бесшатунный механизм и крутить его за один выходной вал тормозя за другой, и только потом, в случае нормальной работы механизма переходить к постройке всего двигателя, дешевле так будет.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вообще то это вам нужно аргументировать работоспособность механизма.
  Вы же написали "Я вижу..". Вот я и попросил изложить аргументацию своего видения. Далее частично Вы это и сделали.

Ваш механизм отличается от баландинского лишней кинематической парой с каждой стороны коленвала, но при этом вы считаете его более жестким и работоспособным
  Многое из того, что я здесь пишу о серьговом БСМ основано на результатах его изучения. Проделанная работа укрепила мою уверенность. Чему я конечно же очень рад. Однако действующий образец необходим и я буду его делать.

расчетов смещений и перекосов от наличия зазоров в кинематических парах и упругих деформаций вы же не приводите. Какие смещения и перекосы допустимы а при каких механизм заклинит вам неизвестно, мне конечно же тоже.
    Есть требования и методики расчета БСМ. Они приведены в книге С.С.Баландина. Я лишь дополнил некоторые из них применительно к серьговому варианту БСМ. При правильном проектировании появление клина исключается полностью, причем естественный износ в парах трения дополнительно этому способствует. Если Вы обратите внимание на заложенные рабочие зазоры в парах трения двигателя ОМБ и последующего ОМ-127, то увидите, что их относительные величины увеличены в среднем в два раза. От этого работоспособность двигателя только улучшилась. Я к тому, что клин БСМ, если он все же проявился  - это всегда ошибка проектирования или изготовления, причем достаточно грубая, т.к. даже оборудование средней точности позволяет делать хорошие бесшатунные двигатели.

Таким образом вы всего лишь верите в работоспособность своего механизма а я нет.
    Вера основана на незнании или на непонимании. У меня другой случай. Я не верю - я знаю, но хочу проверить и убедится.

Работоспособность конечно же доказывается опытным образцом, буду очень рад за вас если мое мнение окажется неправильным.
  Порадуемся вместе.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности... 

P.S. В конце концов  "икона" англии - Rolls-Royce Merlin тоже частная инициатива компании, создан без привлечения государственных средств ( в разработке обозначался Rolls-Royce PV-12, что означало Private Venture - инициативная разработка).
Это типичные глупости напыщенных и ограниченных англичан.
Как и самолет Миттчел создавал чуть ли за счет какой то богатой "бабушки", так и мотор получился почти "случайно".
Когда клюнул "жаренный петух" в начаственную з..., то оказалось, что лучше СПита с Мерлином у Англии ничего нет.
Так что мне осталось найти бабушку и никому не нужный самолет... ;D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Varan писал(а) Сегодня :: 19:30:14:Таким образом вы всего лишь верите в работоспособность своего механизма а я нет.    Вера основана на незнании или на непонимании. У меня другой случай. Я не верю - я знаю, но хочу проверить и убедится.
Ай, Владимир Александрович, Владимир Александрович! Поостерёгся бы такие слова писать про своё знание своего изобретения... Есть, есть ещё много чего удивительного в Вашем проекте! Ищите, ищите и вознаграждены буд :)ете!
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович, ссылки на двигатели Баландина не совсем корректны, зазоры в его двигателях работают по другому чем в вашем, у Баландина есть соединительный вал, который обеспечивает синхронное вращение выходных кривошипов, у Вас же наоборот, нагрузка на один из выходных кривошипов обеспечивает перекос всего механизма

Да и когда я говорил о заклинивании механизма я имел ввиду  заклинивание самого  механизма без поршней а только с ползунами
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Дано:обычный БШМ - с двумя ползунами (чёрный и синий), без поршней - одни ползуны. К ним добавлен поршень, без ползуна, под углом 45гр. Как сила F, давящая на поршень, создаёт боковую силу N?
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх