Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Спасибо. SKF у меня есть - 700 страниц. Там ни хрена не поймешь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
появятся......свободные деньги в нужном количестве
Живая действующая модель в прозрачном корпусе, безусловно, хорошо бы смотрелась на выставке. Для рядовых посетителей зрелище захватывающее. Большинство знакомы с достижениями и проблемами ДВС не понаслышке. Инвесторы же боятся таких проектов, которые не дают быстрой отдачи. Моторным заводам гордость не позволяет признать отечественное, сделанное не у себя, да и убеждаться в чем либо они согласны только на работающем моторе по предъявленным характеристиками испытаний. С моделью на выставке все закончится парой репортажей на телевидении и в итоге останется потерянное время и испорченное настроение. Лучше уж продолжить выпуск чертежей и потихоньку выходить на изготовление деталей.Если сделать прозрачный макет будет отличный "шоу стоппер" на любой выставке (сам Ф. Ванкель в своё время немало сделал таких моделек своего РПД). Народ увидит, подтянется, после чего, возможно, и появятся......свободные деньги в нужном количестве
Похожесть есть, но это разные механизмы. В разрезе по сути строенный эксцентриковый механизм с параллельными кривошипами на соединяемых валах. Он осуществляет передачу вращения между эксцентриковыми валами с помощью силовых тяг, которые к тому же совершают кроме продольных еще и поперечные колебания. Серьги бесшатунного механизма только вращаются. Вращение относительное и, одновременно, переносное.Рассматривая работу Вашего серьгового механизма вспомнил о нечто-похожем - в двигателе "НСУ-принц" 60-х годов ( ниже, на разрезе этого двигателя видны три вертикальные серьги привода распредвала)
Ну это мнение автора, лично я бы не стал вкладывать в подобный проект нисколько, так как совершенно не доказана работоспособность конструкции.Риски очень умеренные.
Для этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.совершенно не доказана работоспособность конструкции.
Аргументируйте свое видение.Автор видит что это будет работать, а я вот вижу что механизм заклинит на первых оборотах напрочь.
Даже работающим мотором никому ничего не докажешь.овершенно не доказана работоспособность конструкции.
Для этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.
Не докажешь, личный опыт многократно это подтверждает. Те, ктоДаже работающим мотором никому ничего не докажешь.овершенно не доказана работоспособность конструкции.
Для этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.
Мне уже говорят - ваш 2Д200 отработал 100 часов?
Но этого мало! 🙂
как правило, ни черта в Ваших (и наших) двигателях, конструкциях и процессах не понимают и не собираются понимать, поскольку у них цели и задачи - отбить вложенные в Вас (нас) $$$. Инвестору надо "разжевать", в том числе и моделями,... кто сидит высоко и видит далеко
Два года назад написано, а верно, как "всесильное учение Маркса"....ибо инвестор, и самое главное, его эксперты привыкли к понятным 3D моделям и презентациям, к показам величины нагрузок цветом и расчётам их МКЭ. Плюс к этому грамотные разработчики покажут работающий мотор в разрезанном виде, с графиками, таблицами, на которых можно видеть в интерактивной форме, как будут изменяться параметры двигателя в случае внесения изменений в конструкцию.
И вот таким инвесторам вы преподносите свой проект, начерченный вручную, и к нему описание, напечатанное на пишущей машинке.
Они и смотреть дальше не будут, потому что воспримут такой подход как неуважение к себе.
Здесь требуется уточнение... На первом этапе доказать работоспособность надо прежде всего себе. Кто интересуется, очевидно тоже захотят удовлетворить свое любопытство. Положительный или отрицательный, но должен появиться конкретный результат. И только в лучае удачи стоит заниматься всем тем, о чем писалось выше. Инвестора можно безрезультатно искать до конца жизни, потому-что тема очень затратная и решающая сторона принимает ее очень тяжело. Поэтому я считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности собрать второй, третий, четвертый двигатель на конкретное применение для тех, кто очень захочет поставить такой мотор на свой катер, мотоцикл, вездеход, аэросани и т.п. Такой подход в сегодняшних условиях будет эффективно работать на будущее этого типа. Почему? Потому-что он прежде всего убедителен по содержанию и доказателен по форме. В этом случае переговоры идут не с прогнозных позиций "как будет", а с фактами в руках - "как есть".Не докажешь, личный опыт многократно это подтверждает. Те, ... кто сидит высоко и видит далеко
как правило, ни черта в Ваших (и наших) двигателях, конструкциях и процессах не понимают и не собираются понимать, поскольку у них цели и задачи - отбить вложенные в Вас (нас) $$$.
Короче, сделай все сам и за свой счет, а мы будем только командовать. ;D...ибо инвестор, и самое главное, его эксперты привыкли к понятным 3D моделям и презентациям, к показам величины нагрузок цветом и расчётам их МКЭ. Плюс к этому грамотные разработчики покажут работающий мотор в разрезанном виде, с графиками, таблицами, на которых можно видеть в интерактивной форме, как будут изменяться параметры двигателя в случае внесения изменений в конструкцию.
И вот таким инвесторам вы преподносите свой проект, начерченный вручную, и к нему описание, напечатанное на пишущей машинке.
Они и смотреть дальше не будут, потому что воспримут такой подход как неуважение к себе.
Два года назад написано, а верно, как "всесильное учение Маркса".
Владимир Александрович, жизни не хватит....считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности собрать второй, третий, четвертый двигатель на конкретное применение для тех, кто очень захочет поставить такой мотор на свой катер, мотоцикл, вездеход, аэросани и т.п. Такой подход в сегодняшних условиях будет эффективно работать на будущее этого типа. Почему? Потому-что он прежде всего убедителен по содержанию и доказателен по форме. В этом случае переговоры идут не с прогнозных позиций "как будет", а с фактами в руках - "как есть".
Доказана - кроме мультиков и моделей, прежде всего протоколами и результатами испытаний Ваших оп. образцов.делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана. ...считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности собрать второй, третий, четвертый...
не все что красиво работает в Солиде, работает на самом деле вообще...
Аргументируйте свое видение.Varan писал(а) Сегодня :: 00:30:24:
Автор видит что это будет работать, а я вот вижу что механизм заклинит на первых оборотах напрочь.
красивая работа в солиде, мультики - это хорошо, и обязательно нужно, но недостаточно, сами же пишите-нужны аргументы и доказательства, здесь все средства для "убалтывания" инвестора хороши - и модели и действующие образцы и результаты испытаний этих образцов. Напр., Varan-у нужна модель, чтобы убедиться, что "не заклинит", Андрей Миллер не верит мультикам (см. выше) и вопрошает о ресурсе - ваш БШМ "отработал 100 часов?", меня будет интересовать, например, экспериментальные и прогнозируемые удельные показатели Ваших двигателей с БШМ, их сопоставление с аналогичными показателями традиционных двигателей, одинаковых по назначению. По поводуДля этого и нужно не моделями для выставки заниматься, а делать экспериментальный образец мотора. Работоспособность должна быть доказана.
Вы сами написали,что...все сам и за свой счет...
P.S. В конце концов "икона" англии - Rolls-Royce Merlin тоже частная инициатива компании, создан без привлечения государственных средств ( в разработке обозначался Rolls-Royce PV-12, что означало Private Venture - инициативная разработка).я считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности...
Вы же написали "Я вижу..". Вот я и попросил изложить аргументацию своего видения. Далее частично Вы это и сделали.вообще то это вам нужно аргументировать работоспособность механизма.
Многое из того, что я здесь пишу о серьговом БСМ основано на результатах его изучения. Проделанная работа укрепила мою уверенность. Чему я конечно же очень рад. Однако действующий образец необходим и я буду его делать.Ваш механизм отличается от баландинского лишней кинематической парой с каждой стороны коленвала, но при этом вы считаете его более жестким и работоспособным
Есть требования и методики расчета БСМ. Они приведены в книге С.С.Баландина. Я лишь дополнил некоторые из них применительно к серьговому варианту БСМ. При правильном проектировании появление клина исключается полностью, причем естественный износ в парах трения дополнительно этому способствует. Если Вы обратите внимание на заложенные рабочие зазоры в парах трения двигателя ОМБ и последующего ОМ-127, то увидите, что их относительные величины увеличены в среднем в два раза. От этого работоспособность двигателя только улучшилась. Я к тому, что клин БСМ, если он все же проявился - это всегда ошибка проектирования или изготовления, причем достаточно грубая, т.к. даже оборудование средней точности позволяет делать хорошие бесшатунные двигатели.расчетов смещений и перекосов от наличия зазоров в кинематических парах и упругих деформаций вы же не приводите. Какие смещения и перекосы допустимы а при каких механизм заклинит вам неизвестно, мне конечно же тоже.
Вера основана на незнании или на непонимании. У меня другой случай. Я не верю - я знаю, но хочу проверить и убедится.Таким образом вы всего лишь верите в работоспособность своего механизма а я нет.
Порадуемся вместе.Работоспособность конечно же доказывается опытным образцом, буду очень рад за вас если мое мнение окажется неправильным.
Это типичные глупости напыщенных и ограниченных англичан.я считаю разумным после удачного экспериментального образца изыскивать возможности...
P.S. В конце концов "икона" англии - Rolls-Royce Merlin тоже частная инициатива компании, создан без привлечения государственных средств ( в разработке обозначался Rolls-Royce PV-12, что означало Private Venture - инициативная разработка).
Ай, Владимир Александрович, Владимир Александрович! Поостерёгся бы такие слова писать про своё знание своего изобретения... Есть, есть ещё много чего удивительного в Вашем проекте! Ищите, ищите и вознаграждены буд 🙂ете!Varan писал(а) Сегодня :: 19:30:14:Таким образом вы всего лишь верите в работоспособность своего механизма а я нет. Вера основана на незнании или на непонимании. У меня другой случай. Я не верю - я знаю, но хочу проверить и убедится.
Как сила F, давящая на поршень, создаёт боковую силу N?
Сосед Николаич а не скажете, вы как давно теоретическую механику и сопромат изучалиКак сила F, давящая на поршень, создаёт боковую силу N?
Как то я не узнаю БШМ..... 🙁Дано:обычный БШМ