Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
предлагаете бросить начатое? Коллектива специалистов у меня нет.
Для ответа на этот вопрос предлагаю чаще смотреть на картину "Бурлаки на Волге" ;D
Не даром она так нравилась тов. Сталину! :eek:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
современные технологии.
[
станочный парк и прочее
Никто не спорит, что современные технологии (ЧПУ, 3Dпринтер, и прочие "нано") позволяют сделать из куска металла (и вообще из любого материала) практически что угодно, как например, в приведенной ссылке http://zero-100.ru/index/blok_cilindrov_bez_kanalov_okhlazhdenija_ili_blok_top_fuel_dragster/0-345...Но это "что угодно" будет  в "нерыночном" количестве, и  с затратами, которые никогда не"отобьются".
Однако, для изготовления одного-двух опытных образцов для испытаний (лишь их результаты выносят окончательный "приговор" конструктору),  за госденьги или деньги спонсоров (или за свои кровные-для "души", для себя любимого)  :IMHO так не только можно но и должно  делать...  на таких условиях
...всего один человек и за относительно очень короткое время ... Инженер-конструктор или инженер-механик с нормальной подготовкой и успешной практикой.
(или небольшой коллектив из двух-трёх человек) может изготовить (прирбрести) необходимые комплектующие и самостоятельно собрать единичные экземпляры обсуждаемых бесшатунников или КШМ-двигателей.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну так что, Владимир Илларионович, предлагаете бросить начатое? Коллектива специалистов у меня нет.
Бросать не нужно, сам Вы не создали и не создадите мотор. Я говорю все в буквальном смысле. Вы ж понимаете, что нарисовать и создать далеко стоящие друг от друга понятия. Вам как минимум понадобится еще один человек.  :)
Это тот, у которого найдется достаточно свободных средств. И коллектив хороших специалистов найдется очень быстро.  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Конечно дешевле. Рядник вообще вне конкуренции. 
Ну да, конечно. Для КШМ.

ВЕдь его можно поставить куда угодно, не только в самолет.
Нам куда угодно не требуется. Снова напоминаю о том, что мы на авиационном форуме. :STUPID

Если уж даже нам говорят - а куда такой мотор как у Вас можно поставить?
Мой мотор поставить никуда не нужно, он давно на своем месте. Но вот если сделать подобный такой же с некоторыми доработками, не в моей мастерской конечно же, то можешь придумать сам куда его поставить. Катера, мотоциклы, автомобили и трактора - не предлагать. Любой авиатор с одного раза придумает, что делать с мотором воздушного (или жидкостного) охлаждения весом 30 кг, мощностью 65 л.с., удельным расходом 240-250 г/л.с час, с межремонтным ресурсом 500 часов. Добавим еще цену, примерно 3,0-3,5 т. зеленых денег.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А ведь у нас все БСМоторы - рядники и с жидкостным охлаждением! То есть ставь куда угодно!
Снова вынужден напомнить старое - ваши БСМ рядники это кастрированные бесшатунные силовые схемы. Вместо одного цилиндра по два, что требуется для реализации вашего РП. Ставить куда угодно можно. Не ставят. ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Однако, для изготовления одного-двух опытных образцов для испытаний (лишь их результаты выносят окончательный "приговор" конструктору),
Дайте навскидку, вашим свежим глазом, сколько потребуется "госденег или денег спонсоров" или "своих кровных" вынуть из карманов ранее перечисленных, включая "себя любимого", чтобы изготовить один-два, а лучше три, опытных экземпляра для проведения полноценных испытаний?
Никто не спорит, что современные технологии (ЧПУ, 3Dпринтер, и прочие "нано") позволяют сделать из куска металла
ЧПУ оставить, 3D-принтер, нано и прочее - зачеркнуть. Нам, уважаемый, достаточно нормальных общемашиностроительных технологий.
Для вас, как относительно "свежего" оппонента" добавлю, может вы не читали в этой ветке, она ох какая длинная. Своих два опытных экземпляра сделал давно и даже не за свои кровные, а просто своими руками. За "кровные" приобрел цилиндры, карбюраторы, свечи и какую-нибудь мелочевку. Но это было все с нуля, как говорил Владимир Александрович. Ну убедился в работоспособности выбранной схемы, ну наработали оба мотора примерно по сто часов, ну один мотор жив до сих пор, а второй валяется разобранным.
Запустил тему про БСМ, девять лет молотим языками, переливаем из пустого в порожнее, ругаемся между собой, нас ругают (мягко говоря). К нам приходят и уходят, удовлетворив свои амбиции разным способом, или пропадают неудовлетворенные... А толку то от этого? За девять лет не появилось ни одного БСМ-мотора, что это означает? Кроме нас, перечисленных на пальцах одной руки, этот БСМ никому больше не нужен! Почему?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Катера, мотоциклы, автомобили и трактора - не предлагать.
Увы, Владимир Илларионович, но экономика - дама строгая. И как ты ее не уговаривай - есть законы рынка.
Любой авиатор с одного раза придумает, что делать с мотором воздушного (или жидкостного) охлаждения весом 30 кг, мощностью 65 л.с., удельным расходом 240-250 г/л.с час, с межремонтным ресурсом 500 часов. Добавим еще цену, примерно 3,0-3,5 т. зеленых денег. 
Ну так не нашлись же такие! Никто тоже не ставит! :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
За девять лет не появилось ни одного БСМ-мотора, что это означает? Кроме нас, перечисленных на пальцах одной руки, этот БСМ никому больше не нужен! Почему?
Ну обмен знаниями и мнениями сам по себе важен.
Что касается новых моторов, то я еще не знаю что делать со "старыми" ;D
Тем не менее, моя 3я по счету оппозитка (эскизный проект) уже вырисовывается между делом.
Ну а там главное - начать... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ваши БСМ рядники это кастрированные бесшатунные силовые схемы.
Владимир Илларионович, снаружи никто схемы не видит. Заказчику важны габариты, компоновка, параметры и вес... :IMHO
А у нас это все очень приемлемо или лучше по сравнению с аналогом - конкурентом.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно дешевле. Рядник вообще вне конкуренции. 


Ну да, конечно. Для КШМ.
Мы проводили технологические исследования наших проектов.
По сравнению я аналогичными КШМамми наши проекты проще и дешевле! Либо - паритет.
КШМ не является верхом технологичности и дешевизны. Это просто современный стандарт и все..
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну так не нашлись же такие! Никто тоже не ставит!
Андрей, я ж талдычу - моего мотора тоже условно не существует!  :( Во всяком случае, в том виде и состоянии, чтобы можно было бы поставить его на самолет. Может быть я тоже авантюрист, по определению Владимира Александровича, если позволил себе в одиночку сделать мотор с нуля. Но не настолько, чтобы подвергать опасности того кто пожелал испытать мотор в воздухе. Вот поэтому он находится там где должен.  :~~)
снаружи никто схемы не видит. Заказчику важны габариты, компоновка, параметры и вес..
И я про то же самое. Если не отсекать важные элементы схемы, выполняющие полезную работу и вместо них ставить балансиры, то и габариты, и параметры, и вес будут гораздо лучше. А заказчики разные бывают.  ;) Но мы снова повторяемся это уже проходили, но очевидного не хотят понимать или принимать. Как угодно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
https://www.youtube.com/watch?v=T8AbS080ulk
Уважаемый, зачем зря время тратите. Вам, наверное, не приходилось листать учебник "Теория машин и механизмов". Возьмите любого автора и на первых страницах Вы увидите то, что демонстрируете. А еще полистайте Артоболевского И.И "Механизмы в современной технике" или Кожевникова С.Н. "Механизмы". Уверяю Вас, очень много интересного для себя откроете. Разных механизмов, преобразующих возвратно-поступательное движение во вращательное, там есть очень много. Ну, а по конкретной теме листайте Баландина С.С.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
навскидку, вашим свежим глазом, сколько потребуется "госденег или денег спонсоров" или "своих кровных" вынуть из карманов ранее перечисленных, включая "себя любимого", чтобы изготовить один-два, а лучше три, опытных экземпляра для проведения полноценных испытаний? 
Навскидку-уже стар - реакция не та. Более точно -есть люди, до сих пор успешно работают, звонил сегодня с утра, сказали -  "огласить весь список" по стоимости работ- не проблема. Фирма "автотехкомплекс", г.Москва. (и не надо говорить, что здесь авиафорум - именно "автотехкомплекс"). У них есть опыт изготовления где то в 08-09 г. 4ц. двухтактника для беспилотника с "0", по готовой чтд. Ок. 2 млн. рублей тех лет за 1 двигатель.
Своих два опытных экземпляра сделал давно... убедился в работоспособности... наработали оба мотора примерно по сто часов...
Сведения о "работоспособности" и "100 часах" Вашего БШМ -двигателя мне ничего не говорят ни как покупателю ни как инвестору ни как двигателисту. Где удельный расход топлива , взлётная/ном. мощность, массогабариты, гарантированный ресурс и т.п. ? Вы же сами писали, что хотели бы видеть
мотор воздушного (или жидкостного) охлаждения весом 30 кг, мощностью 65 л.с., удельным расходом 240-250 г/л.с час, с межремонтным ресурсом 500 часов. Добавим еще цену, примерно 3,0-3,5 т. зеленых денег
Я бы тоже такой купил... ( кстати, в Ваших пожеланиях к мотору нет требования наличия БШМ) . 
за девять лет не появилось ни одного БСМ-мотора
Почему-же? Появлялись и появляются экспериментальные конструкции, по результатам испытаний некоторых из них имеются  публикации  (на ветке имеются ссылки на оные), сопровождаемые , на мой взгляд, чрезмерным оптимизмом авторов. 
БСМ никому больше не нужен! Почему?
Внимательное рассмотрение и анализ даже вышеупомянутых немногочисленных результатов испытаний показывает, как минимум, равные удельные и абсолютные показатели  создаваемых авторами двигателей с БШМ и современных двигателей традиционной конструкции (близких по назначению, размерности и мощности). По-видимому, в этом и содержится часть ответа на Ваше "Почему?"
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну так не нашлись же такие! Никто тоже не ставит!

Андрей, я ж талдычу - моего мотора тоже условно не существует! Во всяком случае, в том виде и состоянии, чтобы можно было бы поставить его на самолет. Может быть я тоже авантюрист, по определению Владимира Александровича, если позволил себе в одиночку сделать мотор с нуля. Но не настолько, чтобы подвергать опасности того кто пожелал испытать мотор в воздухе. Вот поэтому он находится там где должен. 
Все правильно - крыло самолетов занято и отечественных двигателей там почти нет. Почти - это М-14 и другие советские. Есть еще самоделки и "из Субар".
Что касается Агата и др. проектов, то на новой ветке - "Отечественный авиамотор" опять нас тащут в огромные предприятия с накладными расходами в 600%.
Нужно платить напрямую авторам работаюющих новых моторов. Как это и было при Сталине. А ЦИАМы должны быть технопарками,  где все кто что нибудь может могли бы проверить свои тех. решения.   И государство должно все это устроить!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх