Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, а в чем проблема? Улучшать надо, чтобы ее устранить. Функционально по чертежу вроде все как надо. Жиклеры кажутся мне лишними в двигателе такого размера. Есть реальная опасность их закупорки загрязнениями масла с последствиями. А вот центробежный фильтр для высокоресурсного двигателя был бы очень полезен, т.к. внутренние полости КВ со временем забиваются масляными отложениями, а так они бы оседали на периферии центробежного фильтра. Даже в двигателе запорожца ЗАЗ-966 (968) он был.Как ее улучшить, нужно ли это и тд.
Вот их и удалили.Жиклеры кажутся мне лишними в двигателе такого размера. Есть реальная опасность их закупорки загрязнениями масла с последствиями.
Эта система имеет все компоненты, необходимые для обеспечения работоспособности БСМотра. Для морского и авиа вариантов :IMHO, возможно, потребуются: маслорадиатор, откачивающая секция маслонасоса и маслобак. Остальное-по результатам испытаний.Меня очень интересует мнение народа о системе смазки БСМотра. ...Например, вот эту: http://savephoto.ru/Files/125vcrflxdtxl14_t.jpg
В 21 веке возвращение во времена ЗАЗ-966 (968) и МЗМА 407 вызывает недоумение. Вспомните еще фильтр АСФО и автол с нигролом...А вот центробежный фильтр для высокоресурсного двигателя был бы очень полезен, т.к. внутренние полости КБ со временем забиваются масляными отложениями, а так они бы оседали на периферии центробежного фильтра. Даже в двигателе запорожца ЗАЗ-966 (968) он был.
Обращение к прошлому опыту лично мне во многих случаях помогает выявить неожиданные интерпретации известных вещей и находить новые необычные решения. В принципе это классика работы для всех думающих инженеров, ученых и специалистов.В 21 веке возвращение во времена ЗАЗ-966 (968) и МЗМА 407 вызывает недоумение. Вспомните еще фильтр АСФО и автол с нигролом...
Не назывю зарубежных производителей автомоторов, использующих этот "узелок"... Из каталогов:...магнитные пробки в каналах откачки масла, для того, чтобы своевременно обнаружить стружку в масле...Дешевая деталь, а автомоторные заводы до сих пор не вышли на массовое применение этого "узелка" в автомобильных моторах.
Пробка магнитная масл. картера ЗИЛ-130 (поддона), Каталожный номер: 30502, Производитель:РААЗ, г.Рославль
Пробка сливная масляного поддона ВАЗ-2101 магнитная
номер производителя: 21010-2401046-00
Производитель: БелЗАН, Белебеевский завод Автонормаль*
Страна: Россия
Это не совсем то, что должно быть. Магнитная пробка информативна, когда она снабжена сигнальной частью и контролирует "здоровье" каждого критически важного узла или опоры. Для этого надо локализовать зоны слива или откачки (в двигателях с сухим картером) и в каждой из них установить свою магнитную пробку с замыкаемым электрическим контактом, выдающим водителю сигнал о появлении стружки в той или иной опасной зоне. Такого развития пока не наблюдается. Пассивная магнитная пробка в картере приносит мало пользы и к тому же довольно быстро затягивается отложениями из масла.Пробка магнитная масл. картера ЗИЛ-130 (поддона),
...для того, чтобы своевременно обнаружить стружку в масле...
Если Вы создаете автомобильный массовый двигатель, то на стадии его создания должны предпринять все меры, чтобы металлическая стружкав нём не могла появиться никогда. А именно: конструктивно обеспечить наличие в наиболее напряженных узлах жидкостного трения, рассчитать удельные давления, зазоры, подобрать характеристики материалов пар трения, требуемую вязкость масла и т.п....автомоторные заводы до сих пор не вышли на массовое применение этого "узелка" в автомобильных моторах
Это не массовый поршневой двигатель, цены отличаются на порядки, производитель ГТД может позволить себе и экзотику...В авиационных ГТД ушли дальше...
Мы находимся на авиационном форуме и создаем авиационные двигатели.Если Вы создаете автомобильный массовый двигатель
то на стадии его создания должны предпринять все меры, чтобы металлическая стружка в нём не могла появиться никогда
Это обычный и обязательный метод раннего обнаружения дефекта и предупреждения возможного разрушения двигателя. И это совсем не экзотика...Это не массовый поршневой двигатель, цены отличаются на порядки, производитель ГТД может позволить себе и экзотику...
...в двигателе запорожца ЗАЗ-966 (968) он был.
Об автомоторах не я начал. Но насколько я понял, Владимир Александрович подразумевает использование своего бсм-мотора с серьговым м-мом не только в СУ ЛА.Дешевая деталь, а автомоторные заводы до сих пор не вышли на массовое применение этого "узелка" в автомобильных моторах.
Об использовании его на автомобиле я сейчас не думаю вообще. Пока это ни к чему. На небольшом летательном аппарате да. Масштаб и мощность подбирал специально, чтобы вписать в конструкцию, которую тоже отработал по основным параметрам. И все равно на первом месте стоит подтверждение работоспособности. Без этого следующих шагов просто не будет, пока я не буду держать в руках характеристики, снятые на стенде, и не прогоню двигатель по нагрузкой хотя бы часов 20 с последующей переборкой. При положительных результатах рискну с летным образцом.Но насколько я понял, Владимир Александрович подразумевает использование своего бсм-мотора с серьговым м-мом не только в СУ ЛА.
Во время войны авиамеханики так и следили за маслом в моторе. Только как они определяли кол. металла в масле - вопрос. Ну не магнитом же!Это обычный и обязательный метод раннего обнаружения дефекта и предупреждения возможного разрушения двигателя. И это совсем не экзотика...
Андрей, после войны появились методы спектрального анализа.Только как они определяли кол. металла в масле - вопрос. Ну не магнитом же!
Были наверное установки для оценки..
Вот и любопытно - метод определения металла в масле во время ВОВ. Можно конечно и на глаз и пальцами...после войны появились методы спектрального анализа.
Кстати, стружка не всегда могла быть магнитная.
"Промокашка"/ткань/фильтр? 😉Вот и любопытно - метод определения металла в масле во время ВОВ.
Похоже. Видимо как только замечали любое количество - сразу меняли весь движок... 🙂Вот и любопытно - метод определения металла в масле во время ВОВ.
"Промокашка"/ткань/фильтр?
Об износах, стружках и ресурсе авиамоторов времён ВОВ (напр.АШ-82 ФН) уже писалось на другой ветке форума, (извините за самоцитирование)"Промокашка"/ткань/фильтр? 😉Вот и любопытно - метод определения металла в масле во время ВОВ.
Если надо было воевать- никто не смотрел на бумажки и тряпочки с каплями отработки. Меняли в принудпорядке через 10-15 часов масло, свечи, ЦПГ, а то и двигатель. (См. воспоминания ветеранов, и соотв. ветки настоящего форума). На сегодняшний день не наш метод.ai1954 сказал(а):для двигателя (в данном случае АШ82ФН) расходным материалом были цилиндры. До конца войны.
как это понимается под моточасами стационаров, то по крайней мере не уступающего лучшим образцам поршневых авиадвс ни по ресурсу ни по другим показателям.... высокоресурсного двигателя...
Да, возможности увеличения моторесурса в бесшатунных двигателях - одна из привлекательных позиций. Однако, к большому сожалению, поршневые кольца остаются лимитирующим фактором. Их придется менять чаще срока, отведенного до капитального ремонта. Технологические достижения в области ресурса поршневых колец, безусловно есть, но их пока недостаточно. Прорывного решения проблемы еще не обнаружено, хотя сами по себе поршневые кольца "излучают" совершенство технической мысли вложенной в ДВС не одним поколением прекрасных инженеров.В конце концов, Владимир Александрович имеет целью создание если уж совсем и не такого Владимир Александрович писал(а) 14.12.14 :: 19:53:49:
... высокоресурсного двигателя...
как это понимается под моточасами стационаров, то по крайней мере не уступающего лучшим образцам поршневых авиадвс ни по ресурсу ни по другим показателям.
Условия работы колец поршней БСМ в разы лучше, чем на КШМе.Однако, к большому сожалению, поршневые кольца остаются лимитирующим фактором. Их придется менять чаще срока, отведенного до капитального ремонта
Получается так как получается. По БСМ никто ничего вообще не делал. Лично я считаю, что у нас кольца должны быть другими по своим свойствам. НО это надо еще сделать... 🙂ами по себе поршневые кольца "излучают" совершенство технической мысли вложенной в ДВС не одним поколением прекрасных инженеров.