Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
БСМ никому больше не нужен! Почему?
Внимательное рассмотрение и анализ даже вышеупомянутых немногочисленных результатов испытаний показывает, как минимум, равные удельные и абсолютные показатели  создаваемых авторами двигателей с БШМ и современных двигателей традиционной конструкции (близких по назначению, размерности и мощности). По-видимому, в этом и содержится часть ответа на Ваше "Почему?"
Александр Иванович, это НЕ логично.
Вы сравниваете моторы на разной стадии их развития. Мы же тут все и говорим, что удивительно именно то, что БСМотор "первой сборки в сарае" работает сразу почти также, как и обсосанный со всех сторон современный мотор!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наш ДНБ - 4 заводчан (ТМЗ, г. Екатеринбург) удивлял  несколько раз - тем что завелся (и не останавливался сам никогда), а на режиме ХХ показал экономичность лучше, чем у аналога - ВАЗ 2108(на 10%) , при том, что его тогда не могли заводить стартером! Т масла и мехпотери были очень высокими.
Потом когда довели  стали заводить стартером. Был там и прихват и высокая Т масла, но задиров не было никаких и поверхности трения были как в книге Баландина.
Вот это и должна наука исследовать!
А рекламные данные я могу  нарисовать такие! :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что дешевое хорошим не бывает. В авиации особенно. Поброди по магазинам. 
Владимир Илларионович, как известно обе американские конторы (Конти и Лайк) купили китайцы. Мне кажется, что скоро наши рассуждения перейдут в другую плоскость... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У них есть опыт изготовления где то в 08-09 г. 4ц. двухтактника для беспилотника с "0", по готовой чтд. Ок. 2 млн. рублей тех лет за 1 двигатель.
cloud писал(а) Вчера :: 23:40:50:
Да, похоже. Наш ДНБ - 4 обошелся (без проекта) в такую же сумму...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У них есть опыт изготовления где то в 08-09 г. 4ц. двухтактника для беспилотника с "0", по готовой чтд. Ок. 2 млн. рублей тех лет за 1 двигатель.
У них есть опыт изготовления, а меня нет денег. 2 млн. рублей тех лет делим на 4 (курс гривны к рублю тогда) получаем 500 тыс. грн или еще делим на 8, получаем 62,5 т. проклятых зеленых. Не, уважаемый, ни тогда, ни сейчас таких свободных денег не было.
Сведения о "работоспособности" и "100 часах" Вашего БШМ -двигателя мне ничего не говорят ни как покупателю ни как инвестору ни как двигателисту
Скорее всего вы и не двигателист и не спонсор.
Где удельный расход топлива , взлётная/ном. мощность, массогабариты, гарантированный ресурс и т.п.
В который раз повторюсь для вас - ну я же не маленький заводик или опытное КБ с производством! Некоторым тут рассказывалось, что в 1991-97 годах, когда делались моторы в условиях сарая, пардон скромной мастерской, еще нужно было ходить на работу и зарабатывать деньги для семьи. А в оставшееся время делать мотор. И заметьте, почти в информационном вакууме. Это сейчас мы можем балаболить и спрашивать почему ты, сукин сын, не предоставил нам акты и заключения по проведенным испытаниям. Сейчас все разжевано, информации по БСМ немеряно, в том числе есть и моя доля личного вклада (извините за высокопарность). Появилось много умных и начитанных, а результат где?
Появлялись и появляются экспериментальные конструкции,
Например?
Я бы тоже такой купил... ( кстати, в Ваших пожеланиях к мотору нет требования наличия БШМ) .
Так это ж я про свой, что вполне реально.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Наш ДНБ - 4 заводчан (ТМЗ, г. Екатеринбург) удивлял  несколько раз - тем что завелся (и не останавливался сам никогда), а на режиме ХХ показал экономичность лучше, чем у аналога - ВАЗ 2108(на 10%) ,
Сравнение не корректно. ДНБ-4 работает с рабочим процессом Кушуля-Костина, на бедной смеси, при СС=12.  (отличный комплимент с цифрами для РП Кушуля-Костина). Сколько в этих 10 % экономии от СС=12 и от БСМ? :IMHO, 2108 на бедной смеси и при СС=12 имел бы улучшение расхода на хх, по крайней мере, не меньшее.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
в 1991-97 годах, когда делались моторы в условиях сарая
В те годы я точно так же начинал свои делать газовые из ЯМЗ-ов, в ##вом гараже НАТИ. И точно так же как и БШМ моторы они сейчас никому не нужны (мож санкции с кризисом возымеют действие?..)
...Скорее всего вы и не двигателист и не спонсор.
Был бы спонсор, жил бы в Сочи и финансировал двигателистов...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В те годы я точно так же начинал свои делать газовые из ЯМЗ-ов, в ##вом гараже НАТИ. И точно так же как и БШМ моторы они сейчас никому не нужны
Значит, как никто другой должны меня понимать.
Был бы спонсор, жил бы в Сочи и финансировал двигателистов...
Значит остается быть самому двигателистом.  :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
TsAI писал(а) Сегодня :: 12:46:46:
Появлялись и появляются экспериментальные конструкции,
Например?
Спросите Андрея Миллера. каспий 65, днб 4, 2д200, и он сам говорит, что у него
3-я по счету оппозитка (эскизный проект) уже вырисовывается между делом.
Не сомневаюсь - с учетом уже имеющегося опыта сделает, испытает и даст статью с результатами испытаний.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Спросите Андрея Миллера. каспий 65, днб 4, 2д200, и он сам говорит, что у него
Эти изделия - забытое старое и, как известно, создавались примерно в то же время, что и мои.

3-я по счету оппозитка (эскизный проект) уже вырисовывается между делом.
Таких нарисованных у меня хватает своих. Но точно также они нахрен даром никому не нужны. Речь идет о живых БСМ-мотора, потому и спросил.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Не сомневаюсь - с учетом уже имеющегося опыта сделает, испытает и даст статью с результатами испытаний.
Однако, как мы тут недавно выяснили, "и опыт, сын ошибок трудных" играет далеко не первую роль, к сожалению...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сколько в этих 10 % экономии от СС=12 и от БСМ? , 2108 на бедной смеси и при СС=12 имел бы улучшение расхода на хх, по крайней мере, не меньшее.
В том то и дело, что БСМ тогда не давал, а отнимал.
Что касается ВАЗ 2108, то конечно - его альфа 0,9 на ХХ реально подтверждает экономичность ДНБ - 4 с его альфа больше 1...
Так что 10% - это мало! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не сомневаюсь - с учетом уже имеющегося опыта сделает, испытает и даст статью с результатами испытаний.
А что еще остается. Скоро выложу сюда эскизный - обсудим.... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы же понимаете, что нарисовать и создать далеко стоящие друг от друга понятия. Вам как минимум понадобится еще один человек. Это тот, у которого найдется достаточно свободных средств. И коллектив хороших специалистов найдется очень быстро. 
    Я учитываю тренд последних лет, Ваш опыт, Владимир Илларионович, и опыт Костина с Андреем. Поэтому не исключая полностью возможности выхода на заинтересованного инвестора, считаю правильным тянуть тему "по мелководью" используя возможности собственной тяговой силы. В этом я согласен с Андреем в его сравнении с картиной "Бурлаки", которая очень нравилась Сталину.
    Есть определенные задумки в будущей стратегии действий, если опытный образец докажет свою работоспособность. Сейчас не хотелось бы делать утверждающих заявлений. Как говорится "война план покажет". Тем более, что параллельно надо обеспечивать хлеб насущный и решать другие проблемы. Свои кровные на проект уже трачу. 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
В том то и дело, что БСМ тогда не давал, а отнимал.
Ключевой вывод , сделанный Андреем относится, по-видимому, и к современным конструкциям (в том числе и к бшм-мотору уважаемого cloud-а) . Отнимал тогда, отнимает и сейчас. Анализ материалов по мех. потерям., мех кпд. БСМ-моторов, опубликованных Андреем и его коллегами, по результатам стендовых испытаний Каспий65, 2д200 ("забытого старого"), позволяют говорить, в лучшем случае, об одинаковом с классическими КШМ-аналогами уровне мех.мотерь и мех. кпд. Других достоверных экспериментальных материалов по мехпотерям созданных в последнее время БСМ-двигателей,  к сожалению, нет...
Меньший уровень мех.потерь, мех.кпд. не 0.85, а 0.95 для атмосферного БСМ-мотора - только это,  подтвержденное стендовыми испытаниями, позволит не только
тянуть тему "по мелководью"
с надеждой на то, что
опытный образец докажет свою работоспособность.
(работоспособностью никого не удивите, её получил ещё Баландин).
С реальными цифрами результатов испытаний на руках, которые доказывают преимущества БСМ-двигателя,  при прочих равных условиях,  Вы будете имееть весомый аргумент при поиске
возможности выхода на заинтересованного инвестора
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С реальными цифрами результатов испытаний на руках, которые доказывают преимущества БСМ-двигателя,  при прочих равных условиях,  Вы будете имееть весомый аргумент при поиске
Владимир Александрович писал(а) Вчера :: 21:27:46:
возможности выхода на заинтересованного инвестора
Ох непросто с этим в нашей губернии!
Вот сама кафедра вынуждена написать то, что реально есть у не на стенде!:
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
Выпиши бензин и меряй - не хочу! :)
Конечно нужна непрырывная работа (по русски - доводка) - подбор масла, пар трения т решения по Т масла (можно его и нагреть)  ;D и тогда станет все совсем понятно (про мехпотери).
Но ВСЕМ ПО БАРАБАНУ! :'(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
(работоспособностью никого не удивите, её получил ещё Баландин). 
   Речь идет о получении доказательств работоспособности серьговой схемы бесшатунного механизма. У С.С. Баландина ее не было. Она сформировалась только в 2009 году.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот сама кафедра вынуждена написать то, что реально есть у не на стенде!:
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
Андрей, от какого года эта публикация? Вроде бы уже мелькала где-то.  :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот сама кафедра вынуждена написать то, что реально есть у не на стенде!:
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm

Андрей, от какого года эта публикация? Вроде бы уже мелькала где-то.
ТАм внизу написано - 2009 - 2012 годы.
Я ее сам недавно увидел. Но сюда уже выкладывал.
Студенты на кафедре интересуются 2Д200, даже кто то что то делает, для своих научных целей. Надо же хоть о чем то писать и на чем то защищаться! Ничего другого нового все равно нет - пустыня...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх