Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Надо же хоть о чем то писать и на чем то защищаться! Ничего другого нового все равно нет - пустыня... 
   Андрей, а ты подбрось студентам тему по серьговому бесшатунному механизму. Направление новое, интересное. Тут есть множество вариантов для молодых пытливых умов. Отличные дипломы получатся, а может и дело на всю жизнь.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а ты подбрось студентам тему по серьговому бесшатунному механизму. Направление новое, интересное.
Я на кафедре не работаю, а изобретателей там бывает и так много. Например и Б.Г. Косарев там был, мне рассказывал. Результат - обычный.
Опять же - шведы. Они все хотят рассчитаться с нами за Полтаву. И поэтому поставили на ПЛ Стирлинг. Эта ПЛ на маневрах перестреляла весь флот США. Из за СТирлинга. :)
Это широко освещалось в прессе, поэтому надо сделать свой Стирлинг обязательно. А этот 2Д200, да кому он нужен?!!! :(
Вот шведы заедают - это да...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Эта ПЛ на маневрах перестреляла весь флот США. Из за СТирлинга.
Это широко освещалось в прессе,
больше верьте "растленному влиянию запада..."(с)
А этот 2Д200, да кому он нужен?!!! 
Проведите корректные сравнительные испытания Вашего 2д200*, определите показатели по ГОСТ (Р), сравните с таковыми сегодняшних аналогов и тогда можно будет поднять дискуссию о том "...кому он нужен?!!!"

З.Ы. Вельми уважаю, за то, что2д200 создан в металле и стоит, судя по материалам, на стенде. Остался один шаг...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А этот 2Д200, да кому он нужен?!!! 
Проведите корректные сравнительные испытания Вашего 2д200*, определите показатели по ГОСТ (Р), сравните с таковыми сегодняшних аналогов и тогда можно будет поднять дискуссию о том "...кому он нужен?!!!"

З.Ы. Вельми уважаю, за то, что2д200 создан в металле и стоит, судя по материалам, на стенде. Остался один шаг...
Кто это будет делать?
Я не могу - нет возможностей, а кафедра, которой все досталось борется с потомками КАрла 12.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эта ПЛ на маневрах перестреляла весь флот США. Из за СТирлинга.
Это широко освещалось в прессе,
больше верьте "растленному влиянию запада..."(с)
Наши верят Западу всегда. Увы.
Но вот недавно встретил упоминание, что японцы на свою новую ПЛ ставить Стирлинг отказались. Этих ребят на мякине не проведешь...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вельми уважаю, за то, что2д200 создан в металле и стоит, судя по материалам, на стенде. Остался один шаг...
Давно не слышал родной звук...

http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У Вас чисто авиационный звук, как из Небесного тихохода!
Но есть все предпосылки для того, чтобы стать небесным скороходом!  :)
Воздушное охлаждение, а у нас - жидкостное на 2Д200...
и звук выхлопа как у одноцилиндрового, но почему так много дымы от "малотоксичного"?  :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но почему так много дымы от "малотоксичного"?  
Но Вы же видели, что выхлоп просто вставлен в трубу и все!
Поэтому в ролике и дым от ОГ и пар от влаги на горячем двигателе от воды. Кроме того - ноябрь и в боксе. На улице даже ничего бы и не заметили.
Что касается раб. процесса, то там стоит один карб. (должно быть два!) и никто не знает даже состав смеси (альфа).Ну ничего никто не делал. Только поставили и завели, вывели на 5000 об и все.
Сейчас говорят, что "работают" над ним.
Что это означает, я писал... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и звук выхлопа как у одноцилиндрового, но почему так много дымы от "малотоксичного"?
НЕт звук интереснее, чем у одноцилиндровки.
Я имею ввиду двухтактник. А это - двухтакный мотор!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ДНБ - 4 и особенно 2Д200 выглядели лучше, а последний при Т масла 40 град. имел мощность мехпотерь ниже аналога на 40-50%.
Нельзя ли поподробней, что за аналог (тип, модель), худший по мехпотерям на 40%, использовался для сравнения с 2д200?
http://www.youtube.com/watch?v=HLhb8JyU-xA
Я так понимаю, что это - тот самый Ситроен... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Я так понимаю, что это - тот самый Ситроен..
Их было 4 или 5- моделей 2cv. В статье указано о 2д200:

двигатель 2Д-200, двухтактн., 16,5квт (22,4 л.с.)
последний при Т масла 40 град. имел мощность мехпотерь ниже аналога на 40-50%.
,
Citro[ch235]n 2CV, 4 тактн. 435 см3,      16,5 л.с. @ 4200   (или 602 см3, 29 л.с.@ 5750 )

Мощность  мех.потерь, в данном случае, ни о чем не говорит.  (литраж отличается в два (три) раза), тактность!!).Оценивать совершенство Вашего БСМ в сравнении именно с этим аналогом по  мех.потерям, в данном случае необходимо не по величине мощности, а по величине Рмп-среднего давления мех.потерь
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх