Да, такое сравнение, было бы корректным.
Владимир Александрович, кто про что а ... все про баню (это я про себя, в том смысле что все о том же)
Вы готовы сравнивать характеристики придуманного механизма, обсуждать какие на нем использовать поршневые кольца и как их улучшить, но упорно не хотите даже смотреть в сторону главной проблемы предложенного механизма
Вот ежели взять кривошип с подшипником скольжения, засунуть в подшипник шейку планетарного вала и повиснув на валу начать вращать кривошип, то вроде ясно что получится- вал заклинит в подшипнике, потому как подшипники скольжения в таком режиме не работают- одна сторона шейки вала будет контактировать с одним краем подшипника а другая с противоположным, и несущей способности у подшипника не будет.
У БАландина кривошипы заставляет вращаться синхронно соединительный вал, если его убрать то ясно дело результат будет как и в описанном выше случае, вал перекосится и заклинит в подшипниках
В вашем механизме произойдет то же самое, причем возможно даже и с соединительным валом, потому как есть еще дополнительные звенья- серьги, которые придают дополнительную свободу валу.
Вы же на все это внимания обращать не хотите, а наоборот утверждаете , что если один кривошип немного будет отставать от другого то ничего в этом страшного нет.
Так что, на мой взгляд, вот чем в первую очередь озаботится то следует.
Поэтому вы видите как ваш двигатель набирает обороты и какие там проблемы с кольцами возникают,и прикидываете какой из механизмов легче и проще будет, а я вот вижу как при прокручивании за один из выходных валов предлагаемый серьговый механизм просто заклинивает безо всякого рабочего процесса