Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
есть такая вещь - ноу-хау
Потребительские характеристики и цена, которые не являются секретом, обеспечивают продвижение вашего ноу хау (которое по большому счету потребителя и не должно волновать).
пусть человек сделает, докажет нам 
Да не надо ничего доказывать, просто покажите, что Ваше "всё" по результатам испытаний лучше того что есть.
(выложите хотя бы парадные ГОСТовские ВСХ Ваших БСМ-БШМ, и не пугайте народ в 21 веке сравнениями с мзма 407
http://professionali.ru/Soobschestva/avtomobilnaya_18633/opytnye_obrazcy_besshatunnyx_dvigatelej/
и д12 и  яаз204
http://savephoto.ru/f/9r2t1iq0tenc4
http://savephoto.ru/f/9xt1vloju4vg4)
людей с деньгами приводите
если ждете в гости людей с деньгами и желаете, чтобы эти люди с радостью с ними расстались - следует накрыть обильный стол - чтобы было вкусно-рецепт блюда интересует далеко не всех.

Чего все Битлами восхищаются? Фальшивят, слова путают...
- А Вы их слышали?
- Мне Сарочка напела...
Анекдоты у Вас Kim душевные. Слава Богу не о кончите вурст...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Да не надо ничего доказывать, просто покажите, что Ваше "всё"  ...



http://professionali.ru/Soobschestva/avtomobilnaya_18633/opytnye_obrazcy_besshatunnyx_dvigatelej/[/url]

http://savephoto.ru/f/9r2t1iq0tenc4 ...


Миллеровское пропозорище: замеры топлива, и в первом и во втором случаях, проводились естественно, при помощи бубна. А текстовки то, текстовки, Боже ж мой... ну вот же она, лапотная Рассея. Чего стоит токмко идея сделать в будущем антифрикционные накладки не из кирпича :IMHO
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Боже ж мой...вот какая она, лапотная Рассея.
здесь пусть и невнятная но цифирь. у кроулеров, мерритов и прочих "цивилизованных" школьников по известным мне материалам - всё ещё хуже (возражать по поводу последних-с цифрами, плиз).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А кто мне объяснит в двух словах основный смысл отказа от шатуна кроме сделать не как у всех и благодаря этому войти в историю?
Какие свойства улучшаются в БШМ по сравнению с мотором с обычным КШМ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллеровское пропозорище: замеры топлива, и в первом и во втором случаях, проводились естественно, при помощи бубна.
г. Седунов, замеры Вашего великого двигателя ничем не лучше.
Вы как то пропагандировали комплекс Адмирал, которым что то там меряли.
Неужели кто то думает, что эти датчики тестирует "независимый производитель"?
Ничего подобного. Фирма сама делает и сама и тестирует (тарирует). Никакого "Бюль и Кьера" там  нет!
Что Вы там намеряли - неизвестно - пожалуйте в Рикарду...
При этом Я НЕ утверждаю что датчики показывают неправильно.
Я всего лишь беру с Вас пример - сертификаты западного производителя ("независимого") :) нет?
Значит и замеров у Вас нет! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не пугайте народ в 21 веке сравнениями с мзма 407
http://professionali.ru/Soobschestva/avtomobilnaya_18633/opytnye_obrazcy_besshat...
и д12 и  яаз204
Александр Иванович, данные института МАКНИИ АН УССР были получены во время реальной эксплуатации БЕЛАЗа в карьере.
Рекламные данные по окислам азота как правило полная лажа....
Данные по окислам Кушуля сделаны на стенде ГУАПА газохроматографом с участием специалистов с Украины.
Тогда это был самый продвинутый метод с отбором газов в мешки.
Это Вам не "палкой"  мерять, как Седунов... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Что Вы там намеряли - неизвестно - пожалуйте в Рикарду...
И пропогандоны нам не указ. Никогда не ставил себе задачу удивить кого-либо на этом форуме своими достижениями, в отличие от вас. Считаю, что это совершенно ни к чему. Более того, чтобы "не сглазиться" от таких доброжелателей как вы,  предельно и малоинформативно публикую то, что делал, и делаю. Бизнес не любит кудахтанья.
 

Kim

Заблокирован
Вы инженер или пионЭр с видеокамерой из кружка "юный техник"? - к чему эти "картинки" тарахтящего агрегата без ответов на простейшие вопросы по кинематике БШМ с его родовых травм и проблем?
Не нужно всех других мерять по себе, постя видео от и для   "дурилок картонных"(с)
Велика и могуча русская язык...
хотите анализы - правильно задавайте вопросы
Давно пытаюсь получить правильные вопросы по БСМ от теоретика.
Бесполезно, поэтому и отвечать нечего... :(
моих только 2 последние строки
повнимательнее удаляйте лишнее, а то приходится уточнять...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
он во время встречи даже не сказал что применительно к циклу Кушуля работает с Баландинской силовой схемой. 
Каспий 65 проходил испытания в 1990 году. Вы пришли в ЛИАП по наводке Добросоткого. Недавно ушедшего. Он, как и весь ЦНИДИ прекрасновсе знал, не считая публикаций по испытаниям.
Вы опять все врете, непонятно зачем. Там же был один питтинг?!!!!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы пришли в ЛИАП по наводке Добросоткого.   
Я впервые пришел в ЛИАП в 1979 году по приглашению Кушуля, соооовсем по другим делам. Тогда еще никакого Говносоцкого и в помине там не было. А начиная с 1985, заходил туда регулярно, причем по разным темам. Вы в то время жили, еще кажется в переулке у Парка победы ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
пришел в ЛИАП в 1979 году по приглашению Кушуля, соооовсем по другим делам.
Конечно, может еще в 1961? ;D
Бог с Вами Седунов, дела с Каспием 65 этот факт никак не меняет. Во время создания первого  двигателя с симметричным КВ ни я, ни Кушуль, ни Костин....ни Kim человека по фамилии Седунов не наблюдали.
А дело это было на три года.... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да мне по барабану ваши терки, пару раз до прямого контакта с Костиным; проходя мимо наблюдал в "каморке у папы Карло" вашего горбоносого друга за кульманом, но он никогда ни с кем не здоровался. Я в то время занимался проектированием гоночных автомобилей, и моторов к ним, и на этой волне мы с Вениамин Моисеевичем и контактировали. Так что г.Миллер, утрись тем что есть.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Как дела Булат, над каким сегодня "проектом" рвботаешь?  :)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Здравствуйте Игорь Петрович!
Детям 3D - моделирование недавно начал преподавать :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Здорово. А вот те капсулированные модели, что ты делал по РВД, куда они "ушли".
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Предлагаю эти вопоросы пообсуждать в личке или по скайпу (мой скайп - Bulagen)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх