Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:'(И как назло облачность ...
Ну конечно до НАСА никто ничего не делал. ;DИсследования по влиянию формы капотирования ДВС на КПД винта были проведены много позже, ближе к концу 20 века (если не путаю) НАСА США - это относительно свежие наработки.
Вы, Миллер, опять претендуете на звание дурилки картонной(с),
Седунов рад видеть ваши успехи за последние 20 лет. 🙂уже давно отошел от первоначальной концепции,
В принципе всё верно... Одна проблема (у всех у нас) - железо...Я уже давно отошел от первоначальной концепции, где топливо горело бы непрерывно в бублике с перепусканием горящих факелов в расширительные витки, такая схема имеет массу недостатков. Требуется переход к другой модели рабочего цикла: только парциальное воспламенение смеси, которое должно производиться исключительно в момент отсечения индивидуальной камеры расширения (капсулированного объекта, так кажется) от основного объема, или уже после отсечки. Примерно по схеме, так как это выглядит на общем плане (см. приложение 1 и 2).
У Вас - да..... ;DОдна проблема (у всех у нас) - железо...
Весело дураку, шо рожа на боку...У Вас - да.....
Всё как обычно, вместо краткого объяснения отправляют читать очередное Великое Учение о Совершенных Двигателях.Еще один не читавший книгу. Что Вы делаете на этой ветке?!!! 🙁кто мне объяснит в двух словах основный смысл отказа от шатуна
не будет ли любезен уважаемый джин указать вторую книгу В.М.Кушуля?Всё как обычно, вместо краткого объяснения отправляют читать очередное Великое Учение о Совершенных Двигателях.Еще один не читавший книгу. Что Вы делаете на этой ветке?!!! 🙁кто мне объяснит в двух словах основный смысл отказа от шатуна
Спасибо уж Андрей, мне за глаза хватило хитросплетений двух книг Кушуля, третью не потяну 🙂
А кто мне объяснит в двух словах основный смысл отказа от шатуна....
Какие свойства улучшаются в БШМ по сравнению с мотором с обычным КШМ?
вариант тронка и крейцкопфа в одном флаконе достаточно давно известен (напр. составной поршень дизелей "Cummins QSM11")Пара трения - крейцкопф, очень специфичная деталь, несущая массу "инноваций" в чрево мотора.
:IMHO, единственное, за что здесь следует биться-потенциальная возможность осуществления РП по обе стороны поршня ("один вверху, другой внизу"). Возможно, что из всех вариантов, получаются наилучшие показатели габаритной мощности... Именно биться, поскольку двигатель двойного действия-ддд- до сих пор никому "не по зубам" (если ошибаюсь- буду рад любой инфе на тему ддд)преимуществ в замене шатуна тронкового двигателя на "орбитально-качающийся" шатун в БСМ нет, кроме одного, уменьшения габаритов картерного пространства.
Весьма забавно, что данное высказывание сделано именно на этом форуме - авиационном.А кто мне объяснит в двух словах основный смысл отказа от шатуна....
Какие свойства улучшаются в БШМ по сравнению с мотором с обычным КШМ?
Никаких преимуществ в замене шатуна тронкового двигателя на "орбитально-качающийся" шатун в БСМ нет, кроме одного, уменьшения габаритов картерного пространства. Пара трения - крейцкопф, очень специфичная деталь, несущая массу "инноваций" в чрево мотора.