Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Edg

Я люблю строить самолеты!
Значит налицо склероз, ибо 2 страницы назад вы лично написали: Цитата: Современные Лайки имеют расход на обедненной смеси 175-185г/л.с.час и даже чуть менее, но их объеми мощностьна один цилиндр ниже, и выше удельные потери с теплоотводом в стенки, и несколько выше удельный расход. Лучшие звезды первой половины 20 века соответственно имели еще более меньший расход, минимумсравнимый с Рикардовскими, если 156гр там было реально, а не "художественный присвист
Так  уже третий или четвертый раз повторяю, что я ошибся - сказанному НЕ верить - дойдет до Вас наконец?!!!
Ну если до Вас и на этот раз не дойдет, то я не удивляюсь, что главный  ваш "талант" при чтении тупо просто запоминать, даже не вникая-рефлексируя, что последующее прямо исправляет или противоречит предшествующему. :)

Кстати название звезд с таким расходом (156 гр и менее) вы так и не привели. 
Их не существует в природе, и мне о них не известно - откуда я их возьму? :)
Но я знаю   про них "надежный первоисточник " - это РВД ! - ему Рикардо лично написал и дал слово английского лорда! :eek:

Цитата:Не знаю, нет у меня данных - и почему обязательно 1,2? Ну я так и знал, что сие ваша очередная фантазия 
Нет, это у Вас  скорее сплошная фантазия - смесь в 20-х не обедняли, потому как один дуралей сказанул, что при альфа более 1,0 авиаДВС не работает (или не работал тогда, именно в 20-х годах 20 века?), а других "надежных" источников вам не попалось, а про то, что обедняли нигде написать не успели или это все засекречено!  :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Так  уже третий или четвертый раз повторяю, что я ошибся - сказанному НЕ верить - дойдет до Вас наконец?!!!
 
....Их не существует в природе, и мне о них не известно - откуда я их возьму? :)
Откуда и раньше, из воспаленного сознания...

Ошибка понимааш-ли не бывает "оболгательного" наклонения.


... Но я знаю   про них "надежный первоисточник " - это РВД ! - ему Рикардо лично написал и дал слово английского лорда!
Да, лично знаком, и с Джордано Бруно  тоже ...  :-X

В описании работ Рикардо слово Дизель со 154 граммами прозвучало в отношении расхода топлива, без привязки к полетам, это уже Edg увязал расход с небом, это ему принадлежит крылатая фраза: "теория - критерий истины"  ;D   

Раз Edg все знает, пусть  лучше расскажет, как получить 119 грамм расхода топлива на л.с (161.84 г/кВт). Или опять на дудке сыграет -  скажет, что это не в его компетенции.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
договоримся, что ДВС на альфа чуть больше 1 с трудом работает, а в 20-х годах вообще не могли, так как "очень старые," и электроника тогда рабочие процессы не контролировала.
Я именно это и сказал. Любой авиамеханик от греха подальше будет регулировать карбюратор не по границе воспламеняемости смеси, а с запасом.
Летчики - не возобновляемый ресурс во время войны. И какие то лишние граммы вообще ничего не решают... :IMHO
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Edg,
я уж стесняю спрашивать, ваше заявление
У авиадвиателей режим максимальных оборотов (и мощности) примерно соответствует оборотам наименьшего удельного расхода - хоть с обеднением смеси хоть без.
ваша очередная фантазия, или вычитали в глубинах тырнета?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, стесняюсь спросить: какую именно из книг Рикардо вы читали?
Или как обычно "статью я не читал, но тоже осуждаю"?
Надо спросить у Кима, она осталась у него. Читал во времена Каспия 65 - 1989 год лили 88....
Осуждать тут нечего, книга как книга, таких много - МЕлькумов, Бриллинг, Брозе, Мецкерле  и много много других.
Каждая книга что то дала.
Рикардо дала меньше всех...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
или не работал тогда, именно в 20-х годах 20 века?), а других "надежных" источников вам не попалось, 
Дорогой слушатель ускоренных курсов МВТУ им Баумана, смесь и в 20 годы и сейчас одинаковая.
Верхний предел устойчивой работы (воспламенения от свечи) лежит при альфа 1,1 - 1,15.
Разумеется, чем альфа ближе к макс., тем возможнее остановка мотора. То есть любая соринка или капелька воды может легко это сделать.
Электроника может несколько увеличить надежность работы мотора, но для этого надо увеличить надежность самой электроники... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Лучший (один из минимум) на сегодня 2-х местный самолет Скайренджер имеет посадку пилотов в ряд, а не друг за другом - хотя никто не мешал сделать друг за дружкой - устанавливаемые ДВС легко позволяют "ужать" капот, как на том же Пайпер-Кабе и менее.
ПРичем здесь посадка пилотов? :(
Двигатель может стоять не только в "капоте перед партой".
Есть куча разных вариантов, которые могут помочь оставить двух людей в тишине, наедине друг с другом... :)
Но мидель надо экономить, и раз он такой большой, то и делают так как делают и то не все!
Ставят и на крыло и толкающий вариант, есть гидросамолеты и тд.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Я именно это и сказал. Любой авиамеханик от греха подальше будет регулировать карбюратор не по границе воспламеняемости смеси, а с запасом. Летчики - не возобновляемый ресурс во время войны. И какие то лишние граммы вообще ничего не решают... 
Миллер, причем здесь война с ее спецификой? - в современных авиаДВС смесь обедняется-обогащается "на ходу" -  вероятно, что и 20-30-х до этого тоже вполне могли догадаться в отличие от некоторых инженеров-читателей, у которых все дискретно и постоянно в настройках карбюратора.
Мощность полную не снять на обедненной и даже с альфа 0,95-1 смеси. Поэтому надо иметь возможность работать на 0,8-0,85 с максимальной отдачей на взлетных режимах например - но удельный расход улетает в трубу, поэтому на крейсере обедняют, когда не нужна максимальная мощность. в стране советов  до а-ля инженеров это с трудом доходит?! :)
И потом, карб не всегда обязан готовить одинаковую по альфа смесь на уровне земли и на высоте - поэтому отчасти обеднение могло происходить автоматом с набором высоты - только пусть один чукча-читатель не требует ИСТОЧНИК!! - заколебал уже на каждый чих источник ему. :)

Дорогой слушатель ускоренных курсов МВТУ им Баумана, смесь и в 20 годы и сейчас одинаковая. Верхний предел устойчивой работы (воспламенения от свечи) лежит при альфа 1,1 - 1,15. Разумеется, чем альфа ближе к макс., тем возможнее остановка мотора. То есть любая соринка или капелька воды может легко это сделать. 
Миллер, а я считаю что работает до 1,2 и даже выше вполне устойчиво - "гуляй Вася"(с), и успокойтесь уже. :)
Электроника может несколько увеличить надежность работы мотора, но для этого надо увеличить надежность самой электроники...
Хватит чушь нести - электроника (если не брать пассивное снятие параметров работы по Т выхлопа например)  во впрыске и т.п. способна только снизить надежность - азы логики и теории надежности систем.

ПРичем здесь посадка пилотов? Двигатель может стоять не только в "капоте перед партой".Есть куча разных вариантов, которые могут помочь оставить двух людей в тишине, наедине друг с другом... Но мидель надо экономить, и раз он такой большой, то и делают так как делают и то не все!Ставят и на крыло и толкающий вариант, есть гидросамолеты и тд. 
Те кто делают по другому (исключая двухмоторный вариант) просто альтернативно-одаренные - понятно в каком смысле? Поэтому лучшие самолеты имеют (и могут иметь по законам аэродинамики) только одну компоновку с тянущим винтом перед кабиной в носу.
Не парьтесь о миделе в авиДВС, Миллер, он и без Вас хорошо себя чувствует и никому не" жмет". :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, стесняюсь спросить: какую именно из книг Рикардо вы читали?
Или как обычно "статью я не читал, но тоже осуждаю"?
Надо спросить у Кима, она осталась у него. Читал во времена Каспия 65 - 1989 год лили 88....
Осуждать тут нечего, книга как книга, таких много - МЕлькумов, Бриллинг, Брозе, Мецкерле  и много много других.
Каждая книга что то дала.
Рикардо дала меньше всех...
"Читал не помню когда, не помню что и не помню о чём. Но помню, что ничего не понял, поэтому книга не понравилась"
"А больше всех мне дала книга Кушуля"  ;D  ;D  ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg,
я уж стесняю спрашивать, ваше заявление
У авиадвиателей режим максимальных оборотов (и мощности) примерно соответствует оборотам наименьшего удельного расхода - хоть с обеднением смеси хоть без.
ваша очередная фантазия, или вычитали в глубинах тырнета?
Вы когда кроме как читать "источники" с прямыми "формулировками" для "запоминающих" еще научитесь самостоятельно думать и анализировать, и знаний поднаберетесь (ну там про ВСХ разных ДВС, термодинамические циклы, источники мехпотерь в ДВС и т.д. ), тогда и обращайтесь - сейчас бесполезно объяснять, не доросли  инженерно. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
чем альфа ближе к макс., тем возможнее остановка мотора. То есть любая соринка или капелька воды может легко это сделать


  Альфа тогда ни при чём!
Дело не в деньгах, а в их количестве... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Читал не помню когда, не помню что и не помню о чём. Но помню, что ничего не понял, поэтому книга не понравилась"
"А больше всех мне дала книга Кушуля"
Все переврали: книга Кушуля  мне для работы была не нужна - двигатели делал НЕ по его рабочему процессу. Кстати, сам В.М. Кушуль сидел рядом в соседнем кабинете - если что всегда можно было спросить. :)
Книг читал много, каждая запомнилась чем то одним, но в работе пригодились далеко не все.
Книгу Баландина изучили, все что там есть делать не стали  ;D
То есть как и с Кушулем.
Кстати, книги продолжаю читать, пока ничего не нравится.... :(
Жизнь сложнее, чем про нее пишут в учебниках, поэтому последние почти не читаю...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Всем доброго здоровья!
Тема заявлена про бесшатунные двигатели, поэтому возвращаю разговор на БШМ.
Вопрос к всем, кто разбирается в разложении сил в КШМ (или делает вид): есть ли боковая сила N (с которой ползун 10 давит на опору)  в данной схеме БШМ при нулевой силе трения?
Мой ответ - боковая сила равна нулю.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И правильно, что сомневаетесь, ни механизму, ни его создателю - г. Вор-огушину верить на слово, в том числе и печатное, нельзя. Конструкция нежизнеспособна (и в теоретическом и в практическом обсуждении закатана на этой ветке в ""асфальт"уже больше года назад). Автор естественно свято верит в собственную непогрешимость. Но ничего, время и не таких лечит.

...Мой ответ - боковая сила равна нулю.
Она не может быть равна нулю, тогда не будет реакции опоры. Ибо вам придется доказывать, что вы не изобретаете безопорный движитель.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Она не может быть равна нулю, тогда не будет реакции опоры. Ибо вам придется доказывать, что вы не изобретаете безопорный движитель.
Она (боковая сила) может быть равна нулю, но при этом будет и опора, и её реакция. И не потребуестся никакого "безопорного движителя."
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Лучше всего стрелки умеет рисовать Edg (больше он, кстати, ничего и не умеет), к нему и обращайтесь за "помощью".

От себя добавлю, конечно, две такие точки есть все же можно найти, но они находятся только в ВМТ и НМТ - это "родимое пятно" объединяет все циклические машины объемного действия (кроме винтовых).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но удельный расход улетает в трубу, поэтому на крейсере обедняют, когда не нужна максимальная мощность.
Кто Вам сказал, что мощность на крейсере не нужна?
Двигатель (бензиновый) не может экономично работать на максимуме и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ ее обеднять, как могут.
А обеднять тоже НЕ могут - читайте мануалы - альфа максимум только 0,95, никакой 1 просто нет никогда и "расход улетает в трубу" где то меньше, где то больше.
Поэтому и нужен рабочий процесс, который все эти недостатки исправит. Но Вам это понять не дано - ускоренный выпуск... ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Кто Вам сказал, что мощность на крейсере не нужна?Двигатель (бензиновый) не может экономично работать на максимуме и поэтому ВЫНУЖДЕНЫ ее обеднять, как могут. 
Умничка, Миллер - сами вопросы задаете и сами же отвечаете. :)

А обеднять тоже НЕ могут - читайте мануалы - альфа максимум только 0,95, никакой 1 просто нет никогда и "расход улетает в трубу" где то меньше, где то больше.
Сколько можно малограмотным  дуралеем себя выставлять ?!!! :STUPID
Все современный автоДВС как раз и работают на альфа 1,0 с высокой точностью поддерживающейся  близко к 1,0+- (1-2)% за счет датчика кислорода и обратной связи с ЭБУ двигателя.
Просвещайтесь
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_7.shtml

И не трындите глупостей про то, что ДВС глохнет при альфа чуть более 1,0 - и при 1,1-1,15 работать будет отлично и не поперхнется.

Поэтому и нужен рабочий процесс, который все эти недостатки исправит. Но Вам это понять не дано - ускоренный выпуск...
Кто про что,, а вшивый про баню(с)- выкиньте на помойку свой рабочий процесс вместе с БШМ и гильзовым газораспределением. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх