Миллер, Вы опять сами с собой разговариваете? - вопросы задаете, сами отвечаете. 🙂Кому нужна ваша хрень с альфа 1? Никому. Потом все равно регулировка лопатой, а что бы эту единицу удержать пашет целая система с обратной связью.Альфа 1 нужна только катализатору. Потребителю от того и другого только хуже.
Потребителю от альфа 1 нормально, если она к месту и в тему, и пилот понимает что делает.
Опять "унесло" Вас в "джалекие края" - про свой "дутый" рабочий процесс, который лишь в воображении.Мотору нужна качественная регулировка мощности и чем проще, тем лучше....А со сгоранием с альфа хотя бы 1,2 - 1,6 приходится городить уже не огород, а целый колхоз - непосредственный впрыск и тд.
Регулировка альфа до примерно 1,2 в авиационных поршневиках (когда позволяет октановое число и запас по детонации из-за роста Т выхлопа и тарелки выпускного клапана) как раз дает 70-75% мощности для крейсера при 80-90% оборотов .