Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Что касается 2Д200 - то Т масла низкая и антифрикционные  сплавы еще не применялись.

Зачем спрашивается весь этот сыр бор с парами трения - "антифрикционными материалами", если по вашей же теории, ваш крейцкопф висит на масляной подушке, соответственно смежные детали разделены слоем масла. Соответственно материал,из которого делается подложка не при делах. Соответственно ссылаться на некачественный подшипник, все равно что ссать мочиться мимо унитаза, и говорить при этом, что унитаз течет.


P.S. Убедили, исправил.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
ссать мимо унитаза,
Игорь Петрович, фу как не красиво и не научно. Нужно излагать сие физиологическое явление следующим образом: "производить освобождение от уриногидрохлорида". Конечно заумно, но зато модератор не придерётся. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Да, мания величия у ЕДЖ хлещет через край. Типичное заболевание кондового москаляки. На Дону сие заболевание, приезжих московских господ, лечили двумя способами. Привязывали к лавке, снимали портки, а затем шкуру с задницы ногайками. Если не помогало то в куль и в Дон. ЕДЖ захлебнёшся когда нибудь своим ядом.
Ведь просил же держать себя в рамках, АГК?
Минутка юмора.
Вспоминается тут из "нашаРаша" (жив ли еще персонаж на  голубом зомбо экране поныне от камдиклаб ?)  фрезеровщик Дулин "интересной" ориентации с его грезами о Михалыче.
Так вот, отдельных представителей так называемых "донских казачков"("ряженных") столь далеко обошла сексуальная революция, а навязчивые фантазии "садо-мазо" так и не нашли своего воплощения, что вместо того, чтобы  порой игриво "отшлепать" своих жен(любовниц, подруг) к взаимному согласию и удовольствию, они все мечтают отоварить кого-то нагайкой по голому заду - а психоаналитиков или сексологов, и вообще просвещенность и цивилизацию, в их хутор пока не завезли.
Любые сходства и совпадения с реальными персонажами случайны. :)

ошибаетесь, он не москаляка, а свидомыйпримерно то же самое (русофоб), но гораздо хужелечится двумя способами1. средние случаи - голодом2. тяжёлые (наёмники) - виселицейв особо лёгких случаях возможен Ваш вариант 
Посредственность и беспросветная серость в профессиональной области и образовании как правило соседствует с убожеством и примитивностью в морали-нравах и пониманию цивилизационных, общественных процессов - такой серпасто-молоткастый неофашизм гегемона, родом из 17-го.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Любые сходства и совпадения с реальными персонажами случайны.
Ну судя по последнему вашему посту мой диагноз о вашем психическом расстройстве полностью подтверждается. Всё это плоды либертоидных реформ, выпустили вас из "Кащенко" недолечив. Остаётся только пожалеть вас болезного. Впрочем, последняя демо-либерстная революция, в начале 90-х годов прошлого века, проводилась именно психически больными подлецами дорвавшимися до власти. Вот сейчас и пожинаем плоды этой вакханалии во всех сферах нашей жизни. Моё мнение о революционерах, не важно какой они принадлежности, они все больные психически.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зачем спрашивается весь этот сыр бор с парами трения - "антифрикционными материалами", если по вашей же теории, ваш крейцкопф висит на масляной подушке, соответственно смежные детали разделены слоем масла. 
Объясняю неконструкторам.  :)
Давление масла непостоянно, при  запуске и остановке двигателя давление может быть неоптимальным.
А может и не быть. Для определения в том числе этих моментов и устраиваются такие испытания... :)
Седунов, если есть еще вопросы, обращайтесь...
Школьники - мой профиль.. ;D
Поэтому говорить, что мехпотери 2Д200 (2,7кВТ) велики - глупо
Аффтаров никто за язык не тянул, если глупо сравнивать, зачем опубликовали. 
Мы всегда публикуем то, что получилось. ПРи этом надо читать и объяснения, и они были.
Конечно, Седунов бы этого никогда писать бы не стал или бы удалил.  :)
Но мы - старые советские инженеры и делаем по другому.
Например, в статье в журнале "Двигателестроение" мы написали о больших мехпотерях, которые были в ДНБ-4.
Так как виноват был заводской брак, а не БСМ, то могли бы и не писать (материала хватало), но решили писать так как было на самом деле... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Моё мнение о революционерах, не важно какой они принадлежности, они все больные психически.
Леша, с мнением согласен, но Ты все путаешь штрейкбрехеров с революционерами.
Последние работают за идею и она у них есть.
Что есть у Едга?!!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сравнение с 4т. двигателями (с упомянутым ситроеном) по величинам абсолютных потерь (по Nт) по меньшей мере некорректно.
Хорошо, хотел бы тогда услышать о корректном сравнении по Вашему мнению.
Построение Гостовских характеристик дело хорошее, но только после проведения доводки и исследований двигателя.
Увы, этого пока нет.
Теперь о главном, о Ситроене ;D
Дело в том, что перед тем как делать НИОКР пишется много бумаг, например ТЭО и др.
Главный вопрос  в них - что предлагают авторы и разработчики в ОТЛИЧИИ от того что  уже и так есть.
Вот есть одно - двухцилиндровые двигатели мощностью 18 -25 сил. Они автомобильные, мотоциклетные и тд.
Есть Ситроен, БМВ, Ротакс и др.
Автомобильные все 4такные, есть их параметры.
Что могут предложить разработчики?
Мы и предложили и сделали (и он работает) совершенно новый автомобильный мотор такого мощностного диапазона; его преимущества - меньшие размеры, вес (18 кг), лучшая экономичность, уравновешенность и меньшая токсичность ОГ.
Вес и размеры подтверждены, остальное еще нужно получить.
Поэтому и мехпотери 2Д200 в сравнении с Ситроеном и интересны!
Они меньше, чем у оного, особенно на высоких оборотах.
Вы, спрашивали о компоновочных преимуществах - сравните размеры Ситроена (а это оппозитка!) и 2Д200 и удобство обслуживания :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сравнение с 4т. двигателями (с упомянутым ситроеном) по величинам абсолютных потерь (по Nт) по меньшей мере некорректно.

Хорошо, хотел бы тогда услышать о корректном сравнении по Вашему мнению. 
Научно адекватное сравнение двух ДВС разных схем - сложная научно-техническая задача.
Вот у БШМотора Cloda и цилиндры восходовские, но кто будет сравнивать его мехпотери с двигателем Восхода? :(
Вернее, как сравнивать?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а у ковровских 200 кубовиков потери были больше
Где взглянуть на цифры или графики мехпотерь зидовских двухсоток?
З.Ы. но ge min 2д200 впечатляет, даже при некоторых сомнениях в методике испытаний...
Вы, Александр Иванович, не читали, а я рассказывал, как я на ВАЗе просил характеристики мехпотерь двигателя ВАЗ 1111.
Выяснилось, что у НИХ НИЧЕГО НЕТ! ;D
То что я привез, Анатолий Иванович назвал картинками.. ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Андрей, мой скептицизм по отношению к БСМ-БШМ помимо прочих сомнений в целесообразности такого способа преобразования линейного движения во вращательное, основан как и у Вас, на
понимании одного непреложного факта: современный двигатель внутреннего сгорания - самый доведенный и изученный механизм в истории техники. Поэтому двигатель с кривошипно-шатунным механизмом будет долго сохранять свою конкурентоспособность, даже если будет предложена лучшая альтернатива
из статьи  "А. Миллер, По следам забытых вариантов ДВС ., Двигатель №6 (36) 2004 г."

Впечатляющие (низкие) цифры расходов топлива на отдельных режимах 2д200 и днб-4 заслуга не бсм-бшм а РП Кушуля-Костина.  На что и указывают сами авторы статьи о днб 4 в упомянутом выше "Двигателестроение"
...преимущества процесса (...степень сжатия..., работа на режиме холостого хода с [ch945]>1) превалировали над ростом механических потерь
Повышенные мехпотери, на двух двигателях с БСМ-БШМ зафиксированы в ходе эксперимента, "старые советские инженеры" опубликовали цифры. Нет оснований не доверять им. Чего ж более?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Поэтому и мехпотери 2Д200 в сравнении с Ситроеном и интересны!
Они меньше, чем у оного, особенно на высоких оборотах.
Есть сравнительные таблицы или данные?, а то практически везде на этой ветке "больше", "меньше", "высоких" и т.п. сказка.
совершенно новый автомобильный мотор такого мощностного диапазона; его преимущества - меньшие размеры, вес (18 кг), лучшая экономичность, уравновешенность и меньшая токсичность ОГ.
Вес и размеры подтверждены, остальное еще нужно получить.
По прочтении опубликованных трудов по 2д200 я считал, что он для мотоциклов, снегоходов,  или парапланов (тем более обозначена вначале ветки необходимость мощности 15-20 кВт)... и никак не автомобильный. Потому и сравнивал с РМЗ, а с автомобильным Ситроеном счел сравнение некорректным
Вот у БШМотора Cloda...
Сам прекрасно знаю о всех трудностях гаражного моторостроения, тем более представляю оные сейчас в борисполе.. При всем моем уважении к трудам праведным Cloud-а им не озвучена даже мощность своего "креста".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
в Борисполе...
Сам прекрасно знаю о всех трудностях гаражного моторостроения
Стало гораздо лучше, чем в начале девяностых прошлого века. Но хуже стало с возрастом - мы повзрослели на двадцать пять лет :(
им не озвучена даже мощность своего "креста".
Это неправда, озвучивалась многократно. И снова, каждый раз с появлением новых оппонентов, должен напоминать о том, что к былым трудностям "гаражного моторостроения" нужно отнести и отсутствие испытательного стенда. А также, как упоминал А.Миллер, отсутствие задания и средств на проведение полноценных испытаний БШ-мотора.  :-? Но в первую очередь, прежде чем проводить эти испытания, нужно было тогда (да и сейчас) иметь мотор, изготовленный не в гараже-сарае. Извините, но повторяю это уже много раз для очередного "неверующего".  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
....Давление масла непостоянно, при  запуске и остановке двигателя давление может быть неоптимальным. 

   Что-то я не слышал, что-бы при запуске и остановке двигателя снимали индикаторную диаграмму. Это что-то новенькое в моторостроении.
   К вашему сведению, давление масла может быть любым, как и толщина масляной "подушки", но на то оно давление, чтобы не допускать прямого контакта деталей движения с основанием. Если это происходит, грош цена вашему проекту.

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому и мехпотери 2Д200 в сравнении с Ситроеном и интересны!
Они меньше, чем у оного, особенно на высоких оборотах.
Есть сравнительные таблицы или данные?, а то практически везде на этой ветке "больше", "меньше", "высоких" и т.п. сказка. 
По моему есть такая же характеристика по Ситроену - обороты и мехпотери.
У нас ведь со времен Брилинга считается, что мехпотери от нагрузки не зависят, а только от обротов. ;D
Что касается больше - меньше, то при определении перспективности работы - это самое главное.
Как нам когда то говорил В.П. Копцев - "мы сумели схватить несколько точек  и эти "точки" оказались очень приличными".
Речь идет о мехпотерях их макета, который прыгал по лаборатории "Дагдизеля"... :)
Вообще, с информацией (особенно НЕ рекламной) очень плохо было всегда.
Вы вот мне прислали отчеты Политеха по супротеку, а я уверен, что на ВАЗе о них ни слуху ни духу не знают...
Так что все нужно мерять самим, но сейчас никому это не нужно....
Поэтому и Каспий 65 меряли с МЗМА407 просто потму что он был! ;D
А вот мехпотери ВАЗ 2108 в 1989 году как и сам мотор достать было невозможно. Просто все это забыли... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
совершенно новый автомобильный мотор такого мощностного диапазона; его преимущества - меньшие размеры, вес (18 кг), лучшая экономичность, уравновешенность и меньшая токсичность ОГ.
Вес и размеры подтверждены, остальное еще нужно получить.
По прочтении опубликованных трудов по 2д200 я считал, что он для мотоциклов, снегоходов,  или парапланов (тем более обозначена вначале ветки необходимость мощности 15-20 кВт)... и никак не автомобильный. Потому и сравнивал с РМЗ, а с автомобильным Ситроеном счел сравнение некорректным
За время создания 2Д200 сняли с производства саму Оку и конечно ее мотор... ;D
И что теперь нам писать в графе "назначение"?
Кстати, мотоциклов в стране тоже не производится ни легких, ни тяжелых.... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Потому и сравнивал с РМЗ,
РМЗ воздушник, потерь на на привод насоса охлаждения никаких, продувка кривошипно-камерная, степень сжатия в 2 раза ниже 2Д200.... :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К вашему сведению, давление масла может быть любым, как и толщина масляной "подушки", но на то оно давление, чтобы не допускать прямого контакта деталей движения с основанием. Если это происходит, грош цена вашему проекту.
Все может быть любым, и только испытания устанавливают конкретику. В том числе подбор материалов....
В 2Д200 на поверхностях трения ничего плохого не происходит.... :)
Однако это не значит, что работать не нужно.
 

Kim

Заблокирован
По прочтении опубликованных трудов по 2д200 я считал, что он для мотоциклов, снегоходов,  или парапланов (тем более обозначена вначале ветки необходимость мощности 15-20 кВт)... и никак не автомобильный. Потому и сравнивал с РМЗ, а с автомобильным Ситроеном счел сравнение некорректным
можно сравнивать по применению...
Но почитайте отзывы по РМЗ на других ветках...
Там только один довод в пользу РМЗ: "Ничего другого просто нет..."

Посмотрите двухтактники других фирм, даже уважаемых...
300 часов наработки - для них норма

Если кто-либо считает нынешние КШМ весьма доведёнными, то он прав
Практически все фирмы занимаются активным ухудшением своих двигателей
Кстати, немцы в этом весьма преуспели, особенно МВ

Что касается преимуществ БШМ, то их ещё нужно суметь реализовать
И в пример приведём наш космос: "США, имея конструкторскую документацию на наши реактивные двигатели, не смогли создать даже что-либо близкое по характеристикам, не говоря о соответствии таковых"

Именно поэтому идут разговоры о "клине"
В это я верю потому, что БШМ не так прост, как некоторым кажется
Люди не смогли это понять и получили отрицательный результат
Не нужно считать технических специалистов специалистами по всем вопросам техники, чего-то они могут и не знать
Когда спецы из Дагдизеля, уважаемые, опытные, грамотные, нарисовали первый эскиз, это была просто песня...
Зато опытный образец был на очень хорошем уровне
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх