Как максимум, по известным материалам, например, для 2д200 (двигатель с бсм) мощность трения Nтр = 2,7 квт, для рмз 640 при тех же оборотах Nтр = 1,7 квт, мех. кпдпри 4000мин-1- 0,82 и 0,902 соответственно.
Есть не только пара 2Д200 - РМЗ 640.
Есть и другие пары, о которых все знают - ОМБ - М11 и др.
Что касается 2Д200 - то Т масла низкая и антифрикционные сплавы еще не применялись.
Масло не подбиралось по вязкости и тд.
Кроме того, 2Д200 надо сравнивать не с двухтактником с кривошипно-камерной продувкой, а с 4 такником.
По уровню тех. решений именно они сопоставимы, не зря же в 2Д200 3 цилиндра, а не два, водяное охлаждение, впрыск и тд.
Поэтому говорить, что мехпотери 2Д200 (2,7кВТ) велики - глупо. А у Ситроена, где есть все перечисленное и всего 2 цилиндра, они намного больше.
А с двухтакником надо сравнивать мотор Владимира Илларионовича. :IMHO
Тогда будет технический смысл...
Правда и здесь проблема - уплотнение штоков. Как это скажется на мехпотери не знает пока никто.
Что бы сделать объективное сравнение нужны два ДВСа с полностью одинаковыми цилиндрами и способами продувки и карбами.
Но сделать такую тему по всем работам, мы не смогли...
Пока.