По прочтении опубликованных трудов по 2д200 я считал, что он для мотоциклов, снегоходов, или парапланов (тем более обозначена вначале ветки необходимость мощности 15-20 кВт)... и никак не автомобильный. Потому и сравнивал с РМЗ, а с автомобильным Ситроеном счел сравнение некорректным
можно сравнивать по применению...
Но почитайте отзывы по РМЗ на других ветках...
Там только один довод в пользу РМЗ: "Ничего другого просто нет..."
Посмотрите двухтактники других фирм, даже уважаемых...
300 часов наработки - для них норма
Если кто-либо считает нынешние КШМ весьма доведёнными, то он прав
Практически все фирмы занимаются активным ухудшением своих двигателей
Кстати, немцы в этом весьма преуспели, особенно МВ
Что касается преимуществ БШМ, то их ещё нужно суметь реализовать
И в пример приведём наш космос: "США, имея конструкторскую документацию на наши реактивные двигатели, не смогли создать даже что-либо близкое по характеристикам, не говоря о соответствии таковых"
Именно поэтому идут разговоры о "клине"
В это я верю потому, что БШМ не так прост, как некоторым кажется
Люди не смогли это понять и получили отрицательный результат
Не нужно считать технических специалистов специалистами по всем вопросам техники, чего-то они могут и не знать
Когда спецы из Дагдизеля, уважаемые, опытные, грамотные, нарисовали первый эскиз, это была просто песня...
Зато опытный образец был на очень хорошем уровне