Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Иногда науку называют
СПОСОБОМ УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОЁ ЛЮБОПЫТСТВО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЁТ

Не нужно воспринимать данный сайт аналогом науки
Интересуют ответы - нужно проделать работу...
Кто будет оплачивать?
Кто спрашивает...

Сами себе многие уже достаточно наотвечали, понеся соответствующие затраты


именно поэтому не стоит ждать на этой ветке чего-либо ценного в свободном доступе
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...именно поэтому не стоит ждать на этой ветке чего-либо ценного в свободном доступе
От Вас с первого до последнего дня ничего: ни ценного, ни "бесценного" на обсуждение не поступало,. Первое, Второе, и раз вы не ждете ничего, тогда что тут делаете, за какой надобностью пришли, поделитесь ?

...Все может быть любым, и только испытания устанавливают конкретику.   
Замечательно, осталось только выяснить где вы собираетесь брать "миллионы долларов" на испытательный стенд. Наскребите хотя бы миллион рублей и я вам сделаю полномасштабный гидротормоз с нагрузкой не хуже англицкого. Срок, до 3 месяцев. Пустяковая работа, но деньги вперед  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
осталось только выяснить где вы собираетесь брать "миллионы долларов" на испытательный стенд.
А вот это и есть вопрос вопросов. Без денег нет результатов.
Кстати, Ваш стенд не нужен - фирма "Седунов и ко" в святках не значится. А сейчас вся Россея помешалась на системах менеджмента и сертификации. Протоны падают, затоу всех есть Исо....9001  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Именно поэтому идут разговоры о "клине"
Разговоры о клине идут потому что кому то это выгодно. Ни одного клина так и не было здесь выложено.
именно поэтому не стоит ждать на этой ветке чего-либо ценного в свободном доступе
Это и есть самое ценное... ;D
Клина ни у кого нет :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Клина ни у кого нет   
Одного трения в вашем ползуне на все клинья хватит, как по снабжению, так и по результатам. А без результатов г.Миллер денег никто не даст, тем более что вы и в ценах не ориентируетесь - гидротормоза в миллионы долларов оцениваете, это же надо такое, с таким забралом всю страну опустите в унитаз.

Для справки, я вам ничего поставлять не собираюсь, деньги возьму, и только. ;D
 

Kim

Заблокирован
...именно поэтому не стоит ждать на этой ветке чего-либо ценного в свободном доступе
От Вас с первого до последнего дня ничего: ни ценного, ни "бесценного" на обсуждение не поступало,. Первое, Второе, и раз вы не ждете ничего, тогда что тут делаете, за какой надобностью пришли, поделитесь?
В своё время в бытность нашу в ЦНИИшнице нас приучили ходить на все выставки по нашей тематике
Инженер всегда может среди прочего увидеть интересное для себя

находясь на данной ветке, можно увидеть:
1. Количество разработчиков и интересующихся данной темой
2. Уровень и направление разработок
3. Иногда картинки, а это компоновка и принятые решения

ругаюсь лишь на русофобов, сталинистов и фашистов, что, впрочем, одно и то же

Идей и технических решений немного, хороших ещё меньше, поэтому и обсуждать особо нечего
У Андрея Олеговича Миллера идеи просветительства, но я не отношусь к таковым подвижникам
Инженер поймёт... ну, если он, конечно, инженер...
Будут вопросы - отвечу
На любой вопрос - любой ответ

От Вас тоже получил немного интересного, но больше при личном общении, а на ветке - абсолютно ноль...

Зато ветка постоянно вверху
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы и в ценах не ориентируетесь - гидротормоза в миллионы долларов оцениваете,
Похоже не ориентируетесь Вы.
В конце 1990 х годов Красный Октябрь в Германии как раз закупал испытательный стенд. Мы как раз с ними работали. Цифры вам говорить не буду - бесполезно... ;D
От Вас тоже получил немного интересного, но больше при личном общении, а на ветке - абсолютно ноль...
А что может быть там интересного? :(
Китайские ножи из хозмага?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ...Цифры вам говорить не буду - бесполезно...   
 
И не надо, всё равно ж не знаете. Да и откуда, "просветительские знания" у  г.Миллера, ведь для работы в магазине требуются другие данные: тяни, толкай, покупателю втюхив[ch462]й.
Нет большей антирекламы для БСМ, чем  участие г.Миллера в теме. Ветку обязательно будем поддерживать на плаву. ;D

Относительно ножиков, цитата дня: "В моих руках, любое дерьмо становится товаром, в твоих г.Миллер, любой товар становится дерьмом".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"В моих руках, любое дерьмо становится товаром,
Действительно, ветка состоялась! ;D
Год на пометно-подстилочной биомассе окончательно все решил в судьбе Седунова.... :'(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
РМЗ воздушник, потерь на на привод насоса охлаждения никаких, продувка кривошипно-камерная, степень сжатия в 2 раза ниже 2Д200.... 
У РМЗ достаточно мощный вентилятор системы охлаждения...
Кстати, мотоциклов в стране тоже не производится ни легких, ни тяжелых.
В России пока еще производятся и продаются  двухтактные - лодочные, для снегоходов, для электроагрегатов...
можно сравнивать по применению...
Если сравнивать по применению
то ни мощность потерь ни содержимое картера двигателя (БСМ или_КШМ) потребителя -покупателя машин, на которых установлен  (допустим 2д200) совершенно не волнуют (по крайней мере меня не волновали бы). А вот расход и сорт топлива (ЕМНИП 220г/лсч и а76), мощность, масса-габариты, цена-ресурс и т.п. при выборе потребителем варианта покупки машины окажутся решающими. 
Но почитайте отзывы по РМЗ на других ветках...
Там только один довод в пользу РМЗ: "Ничего другого просто нет..."
Ничего подобного нет на бензине А76 и ценой 40-60 т.р
двухтактники других фирм, даже уважаемых...
300 часов наработки - для них норма
  Из техн. описания РМЗ640: "... смазка - масло М8В-1 в смеси с бензином в соотношении по объёму (25±1):1".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если сравнивать по применению
то ни мощность потерь ни содержимое картера двигателя (БСМ или_КШМ) потребителя -покупателя машин, на которых установлен  (допустим 2д200) совершенно не волнуют (по крайней мере меня не волновали бы). А вот расход и сорт топлива (ЕМНИП 220г/лсч и а76), мощность, масса-габариты, цена-ресурс и т.п. при выборе потребителем варианта покупки машины окажутся решающими. 
Вот именно!
Из техн. описания РМЗ640: "... смазка - масло М8В-1 в смеси с бензином в соотношении по объёму (25±1):1". 
Да и потерь на привод маслонасоса у РМЗ тоже нет.
У 2Д200 и Ситроена есть.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У 2Д200 и Ситроена есть.. 
2Д200 сделан как нормальный четырехтактный мотор: маслонасос, циркуляционная система смазки, масло в картере.
Но цикл двухтактный, непосредственный впрыск в начале такта сжатия (после закрытия окон), давление впрыска очень невелико, продувка воздухом не из картера, а из специального цилиндра с двумя ОПК.
Продувочный цилиндр  кстати, может обеспечивать и низкий наддув и/или определенную высотность.
Водяное охлаждение и генератор системы  зажигания.
И все это в 18 кг и малых размерах.... :)
 

Kim

Заблокирован
У 2Д200 и Ситроена есть.. 
2Д200 сделан как нормальный четырехтактный мотор: маслонасос, циркуляционная система смазки, масло в картере.
Но цикл двухтактный, непосредственный впрыск в начале такта сжатия (после закрытия окон), давление впрыска очень невелико, продувка воздухом не из картера, а из специального цилиндра с двумя ОПК.
Продувочный цилиндр  кстати, может обеспечивать и низкий наддув и/или определенную высотность.
Водяное охлаждение и генератор системы  зажигания.
И все это в 18 кг и малых размерах.... :)
Единственное "НО": кинематика движения продувочного поршня желает наличия клапанов и минимального ресивера
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
кинематика движения продувочного поршня желает наличия клапанов и минимального ресивера
Я написал - два обратных пластинчатых клапана - ОПК.
Объем ресивера соответствует задаче - нормальной продувке и/или наддуву.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
.
...И все это в 18 кг и малых размерах.... :)
И это все при 7 лошадиных силах и 2.7 кВт потерях на трение. А где же удельный вес в 0.25 кг/л.с. ?

... Роторный двигатель английской фирмы "UAV" - «AR 801» при весе в 19.5 кг. имеет 51 л.с. А мотоциклетные тронковые двигатели типа  "Scarabeo 500" -
четырехтактная пятисоткубовая одноцилиндровка, выдает 29 кВт (39.5 л.с) при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 43 Нм развивает при 5500 об/мин. При практически том же весе что и на вашем 2Д200. Вам г.Миллер, если с кем и осталось конкурировать, то только с лошадью, но у нее есть преимущество, из её  выхлопа еще можно сделать биогаз.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
это все при 7 лошадиных силах и 2.7 кВт потерях на трение. А где же удельный вес в 0.25 кг/л.с. ?
Сил там 22. Удельный вес не стоял на повестке дня - двигатель не разрабатывали как авиационный, а автомобильные и даже мотоциклетные он превосходит...
А мотоциклетные тронковые двигатели типа"Scarabeo 500" -четырехтактная пятисоткубовая одноцилиндровка, выдает 29 кВт (39.5 л.с) при 7500 об/мин,
Кто сколько чего выдает мы знаем. У Вас тоже много чего что выдает, только "долго не работает".
И даже фекалий вам не хватает... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Чем меряли, если у вас стенда нет, и никогда не было... палкой от метлы, я прав, или пегасами  ;D

...Удельный вес не стоял на повестке дня 
Если не отстроено ни одной кривой, что еще кроме этого может стоять ?  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Сил там 22. Чем меряли, если у вас стенда нет, и никогда не было... палкой от метлы, я прав, или пегасами
На кафедре ДВС стоит новенький ВСЕТИНовский стенд под нашу мощность и обороты. Это у вас стенд в гараже. :)
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
А у нас на кафедре в боксе.
...Удельный вес не стоял на повестке дня Если не отстроено ни одной кривой, что еще кроме этого может стоять ?
Кривую мехпотерь я выложил.....
Других пока нет.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Андрей Миллер! Пожайлуста пожалейте читателей форума с мобильного интернета: подписывайте, что даете ссылку на тоже видео двс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх