Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Немного о двигателях

http://super-orujie.ru/blog/43732360975/V-OPK-sozdan-pervyiy-otechestvennyiy-dvigatel-dlya-BLA?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_25&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=826344993AF2A1BA718F685C91E8E954
и
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56137e009a7947ad5b0d640b

1. Высотность 6000 метров - это турбонаддув.
2. => двигатель четырёхтактный.
3. => четырёхцилиндровый.
4. название говорит об объёме = 500 кубиков
5. => размерность примерно 54*54

При стоимости штуки 500 тыров и примерном выпуске 4000 штук общая сумма получается 2 млрд рублей.

Вполне реально уложиться в сумму 200 тыров/штука.

Но этого никогда не будет.

Ну вот вы бы огорчились, если бы у вас отобрали пару миллиардов?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
этих моторов два и они эксцентриковые и самое главное работают на ХХ на 7000 об/мин

Не совсем правильно - у моих моторов nхх=500-600об/мин
Я имел ввиду максимальные обороты без нагрузки. Вы говорили об этом сами.
То есть Зверев - конкурент уважаемому Владимиру Илларионовичу

При всем уважении к А. Звереву, мы не конкуренты - у меня действующие моторы. Но могли бы быть партнерами. 
Я так тоже считаю и так и написал. Может быть недостаточно четко. У Зверева не видно, что его мотор вообще работал....
По нашему мнению - косяк и попадалово.

А в чем, по-Вашему мнению, есть косяк и попадалово?
В наличии уплотнения штока....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
1. Высотность 6000 метров - это турбонаддув.2. => двигатель четырёхтактный.3. => четырёхцилиндровый.4. название говорит об объёме = 500 кубиков5. => размерность примерно 54*54
Всё не так. Просто не нужно читать и смотреть средства "массовой дезинформации". После того как задержали московских бомбистов, а журналюга выдал в эфир что аммиачная селитра это соединение азота и серы, мне стало грустно. Ну и предыдущие сообщения из той же серии. Что-то ляпнули в эфир, а там хоть трава не расти, главное сенсация.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
название говорит об объёме = 500 кубиков
Я думаю, что название говорит о цене.
Современные ефективные менеджеры думают только о бизнес - показателях.
Конструкция двигатели их совершенно не интересует...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В наличии уплотнения штока..

Если рассуждать, следуя подобной логике, то поршневые кольца  - тоже косяк и попадалово? 
Кольца - вынужденный косяк и попадалово.
Если бы можно было обойтись без них, то это следовало бы сделать....
Кстати, на парамоторах Валерий подчеркнул, что на одном из двухтактников можно обойтись одним поршневым кольцом.
По его мнению - это плюс. По момему мнению тоже...
 

Ringer

Я люблю строить самолеты!
Просто не нужно читать и смотреть средства "массовой дезинформации". После того как задержали московских бомбистов, а журналюга выдал в эфир что аммиачная селитра это соединение азота и серы, мне стало грустно. 
Там было, емнип, "нитрат аммония входит в состав аммиачной селитры"...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кольца - вынужденный косяк и попадалово.
Уплотнение штока одной специальной манжетой, которая нормально работает при v=15 м/сек(возвратно-поступательное движение), t[sub]max[/sub]=270[sup]о[/sup]С и при перепаде давления до 50кг/см[sup]2[/sup] не есть косяк и попадалово. Вообще-то "косяк и попадалово" может быть тогда, когда эта штука появляется в неожиданном месте и вызывает конфуз. Но, если уплотнение штока, как и уплотнение поршня в цилиндре, есть необходимое условие, то к этому нужно относиться спокойно, без кипиша. И находить потребное техническое решение. Если продувку делать как на вашем 2Д200, то для моего четырехцилиндрового мотора понадобилось бы еще четыре компрессорных цилиндра. Это решение больше подходит под определение - "косяк".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если продувку делать как на вашем 2Д200, то для моего четырехцилиндрового мотора понадобилось бы еще четыре компрессорных цилиндра. Это решение больше подходит под определение - "косяк".
В 2Д200 один продувочный поршень сжимает воздух для продувки двух цилиндров. Можно сделать и для 4 х.
То есть один поршень с кольцами замещает 2/4 штока с обжимными кольцами или уплотнениями....
Кстати, обеспечивается так же и наддув цилиндров (то есть высотность), до определенных пределов.
Логика подпоршневого сжатия воздуха хороша не везде.....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто не нужно читать и смотреть средства "массовой дезинформации". После того как задержали московских бомбистов, а журналюга выдал в эфир что аммиачная селитра это соединение азота и серы, мне стало грустно. 


Там было, емнип, "нитрат аммония входит в состав аммиачной селитры"...
Леша, категорически не любит современных специалистов любого направления (кроме супруги, конечно)....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В 2Д200 один продувочный поршень сжимает воздух для продувки двух цилиндров. Можно сделать и для 4 х.
Можно..., но это уже будет явный косяк. Мотористы давным-давно придумали простой продувочный насос, зачем изобретать велосипед? Кстати, Андрей, в вашем 2Д200 продувочный насос плохо синхронизируется с  фазой продувки рабочих цилиндров. Не так ли?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мотористы давным-давно придумали простой продувочный насос, зачем изобретать велосипед?
Можно по разному. Но везде надо считать веса,  кол-во деталей и их себестоимость.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Можно по разному. Но везде надо считать веса,  кол-во деталей и их себестоимость.
Для подпоршневого продувочного насоса в обычном двухтактнике нет деталей, предназначенных только для насоса. Мы это отлично понимаем. В моем бесшатуннике добавляется одна манжета на каждый цилиндр.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Там было, емнип, "нитрат аммония входит в состав аммиачной селитры"... 
Смотрел три варианта сей новости. Один журналист был умный, сказал просто про аммиачную селитру. Два других начали "умничать" ну и доумничались. В сводках с Сирии порой такое выдают что выпадаешь в осадок.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
не любит современных специалистов любого направления (кроме супруги, конечно).... 
К счастью, она заканчивала институт и защищала кандидатскую ещё до "расцвета" современной образованщины.
Андрей, тебе информация к размышлению. Кончай трепаться на сайте и займись делом. Есть две актуальные темы.
1. Одноцилиндровый 2-х тактный двигатель для ручного механизированного инструмента с минимальным уровнем вибрации. Все иномарочные одноцилиндровые поршневики не укладываются в наши сан. нормы по виброускорениям. Будь у нашего правительства добрая воля давно уже бы завернули их продажу. А за откаты дают временные разрешения.
2. На беспилотники требуется 2-х тактник мощностью в 50 л.с. с прямым приводом на винт. Заинтересованные органы готовы рассматривать только готовую документацию с 3Д моделями, а ещё лучше чтобы был действующий опытный образец. Дерзай.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Там было, емнип, "нитрат аммония входит в состав аммиачной селитры"... 
В общем, он не совсем погрешил против истины. В силу западенских санкций, ещё от начала 2000-х годов, под товарным знаком аммиачная селитра выпускалась смесь нитрата аммония с мелом. Мел добавляли где-то в районе 10%. Россия монополист в производстве азотных удобрений вот и выкручивались как могли.
 

Kim

Заблокирован
...
2. На беспилотники требуется 2-х тактник мощностью в 50 л.с. с прямым приводом на винт. Заинтересованные органы готовы рассматривать только готовую документацию с 3Д моделями, а ещё лучше чтобы был действующий опытный образец.
Почему двухтактник?
Уже нет там людей с инженерным образованием, оперирующих словами "снаряжённая масса"?

Прямой привод - это сколько оборотов?
есть беспилотники самолётного и вертолётного типа.
Обороты разные.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
На беспилотники требуется 2-х тактник мощностью в 50 л.с. с прямым приводом на винт. Заинтересованные органы готовы рассматривать только готовую документацию с 3Д моделями, а ещё лучше чтобы был действующий опытный образец. Дерзай.
Шибко всё енто на лохотрон смахивает. У меня товарищ предложил им свой двигатель. В ответ потребовали полную техническую документацию, вплоть до чертежей в Автокаде. Вот он сидит и думает: "А нафига козе гармонь?" Потратил человек на это добрую половину жизни, а потом отослал, а в ответ тишина. Но через некоторое время появится в новостях такой перл, мол "великие американские учёные, в силу своей гениальности изобрели такую вещь..."И подозрительно она ему что то напомнила. Подумал человек, и зарыл свой мотор обратно, хай изобретают дальше. ;)
 

Kim

Заблокирован
На беспилотники требуется 2-х тактник мощностью в 50 л.с. с прямым приводом на винт. Заинтересованные органы готовы рассматривать только готовую документацию с 3Д моделями, а ещё лучше чтобы был действующий опытный образец. Дерзай.
Шибко всё енто на лохотрон смахивает. У меня товарищ предложил им свой двигатель. В ответ потребовали полную техническую документацию, вплоть до чертежей в Автокаде. Вот он сидит и думает: "А нафига козе гармонь?" Потратил человек на это добрую половину жизни, а потом отослал, а в ответ тишина. Но через некоторое время появится в новостях такой перл, мол "великие американские учёные, в силу своей гениальности изобрели такую вещь..."И подозрительно она ему что то напомнила. Подумал человек, и зарыл свой мотор обратно, хай изобретают дальше. ;)
А нужно правильно отсылать...
http://2pricolisty.ru/blog/43872482676/Kak-tehnar-effektivnogo-menedzhera-nakazal?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&tmd=1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх