Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Осевой вектор двигатель является двигателем осевой тип, использующий синусоидального кулачок, вместо того, чтобы коленчатого вала линейное движение против поршни превратить вращательное движение приводного вала. Впускных и выпускных клапанов открывать и закрывать патент методом вращения кулачка и trunions. AVEC показал рабочую версию своей технологии — 325 hp (242 кВт), 1140 lb-ft (1 546 Нм «рабочей лошадкой 7.2 «двигатель и генератор 100 кВт — в 2009 году. Он также продемонстрировал меньше 60 л.с. (45 кВт) приложение, разработанное ориентированы на растущую беспилотного летательного аппарата (БЛА) рынка. В феврале АВЭК и Двигатели нефти Кирлоскар (особенно) подписали привязки меморандум о взаимопонимании (МОВ) совместное предприятие для массового производства АУЕС двигателей. ОСОБЕННО будет проводиться 76% СП — Индии крупнейший производитель дизельных двигателей с воздушным охлаждением и жидкой охлаждаются, охватывающих диапазон мощности 3 hp до 11000 hp — и 24% осевой вектор. В марте АУЕС объявил, что он был перевод всех своих научных исследований и развития активов Вирджиния в ответ на недавние малого бизнес инновационных исследований (SBIR) контракта, требования и США ВМС секретарь Рэй Мабус недавнее решение ускорить расходы на альтернативное топливо способны двигателей и генераторов. Следующий демонстрация полной шкалы АУЕС биотоплива способны двигателей для совместных услуг запланировано на июнь 2010 года. В апреле АУЕС объявил он казнен $1,2 миллиона подписки соглашений с инвесторами Европейского, Североамериканского и Персидского залива для продажи около 12 миллионов ограничено единиц акций на $10 за штуку. Чистая выручка будет примерно $1,2 млн. Большинство транзакций был закрыт и ожидается, будет полностью закрыт сегодня, при соблюдении условий обычного закрытия. Вызов на ордеров будет предоставлять компании с дополнительные $6,0 млн. Это $1,2 миллиона позволяет нам погасить наши обязательства и инвестировать непосредственно для достижения полной отчетности, назначать директоров, Фонд связь с инвестиционным сообществом и заплатить за переход на более старших обмен SEC. Баланс примерно $800,000 будут использоваться для финансирования идти к рыночной стоимости лицензирования нашей зеленой и чистой семьи multi топлива двигатели, генераторы, электродвигатели и генераторы. — Председатель АУЕС Sam Хиггинс - See more at: http://131.253.14.125/proxy.ashx?h=2K2w7UCeNQsuCZ6_S13iAzrVr8wHZqoh&a=http%3A%2F%2Fwww.greencarcongress.com%2F2010%2F05%2Favec-20100505.html#sthash.EcSHSF89.dpuf
Работают люди.... :)
 

Kim

Заблокирован
З.Ы.
на Ситроене ВХ (до 1993-го года) 
от этого ситроена даже убогий АЗЛыК отказался....
Для Вас решающим является мнение убогого?

странный выбор...

Я предпочитаю мнение специалистов.
В 1984-87 гг. плотно общался со спецами по судовым дизелям.
И это их мнение.

Завод Нобиля (Русский дизель) делал именно французскую лицензированную модель.

Об автомобильных. Легковых. (грузовые и тракторные - другая тема)
Фольксваген - дерьмо.
Форд - это Пежо-Ситроен. Более ранние - дерьмо.
БМВ - это Пежо-Ситроен. Более ранние - дерьмо.
Опель - это отдельная песня. Сплошные идиоматические обороты.
Фиат - ничего так, но до французов далеко.
Американцы легковых дизелей не делают. А то, что делают, это пародия.
Японцы - хорошие, но нормальную эксплуатацию в наших условиях переносят с большим трудом.

Бензиновые двигатели делать легче,
их эксплуатация гораздо мягче,
поэтому и сравнивать их не стоит.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Завод Нобиля (Русский дизель) делал именно французскую лицензированную модель.
Завод Нобиля французских дизелей не делал, это уже потом, после ВОВ им купили лицензию.
В Коломну лицензию на немецкий дизель купили в 1930 годы.
После этого началось вырождение отечественного двигателестроения. Правда коломенские дизели и сейчас легче немецких   (МТУ) например... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Завод Нобиля (Русский дизель) делал именно французскую лицензированную модель.
Вот именно - делал. как и "москвич". в прошедшем времени. сейчас РД -ремонт дизелей и запчасти...правда "Форды" еще делают.. и где ж дизеля хоть русские, хоть французские? поправьте, если это уже не так (время-то идет).
Фольксваген - дерьмо.
Форд - это Пежо-Ситроен. Более ранние - дерьмо.
БМВ - это Пежо-Ситроен. Более ранние - дерьмо.
Опель - это отдельная песня
анекдот:  идет по пустыне караван, на первом верблюде навьючено дерьмо, на втором дерьмо, на третьем дерьмо, на четвёртом дерьмо... - а соль то в чём? - а соли нет, одно дерьмо...

З.Ы.
Ничего странного, идет засыпка темы пометом....
Может быть даже куринным...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
С изменяемой СС АПД по моему так и не сделали. А если бы и сделали, то там нужно было бы решать проблему с СУ механизма изменения СС. Мало того, что это геморойно,  это нужно делать под конкретный аппарат. А кто ж его даст?
А прЫнцЫп регулировки СС модельных компрессионников никто не пытался воплотить на "взрослом" ДВС-е?


Шо, никто?!Тогда я первый буду! ;D
Всё ж просто, вроде, контрпоршень+винт. Прислюняй к винту сервопривод и всё. Ну, с клапанами придётся заморочиться, но ежели их поменять на гильзовый ГРМ... ;)
ИМХУ.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А прЫнцЫп регулировки СС...  Шо, никто?!Тогда я первый буду! Смех
Всё ж просто, вроде, контрпоршень+винт. Прислюняй к винту сервопривод и всё
http://drivemir.ru/sites/default/files/img406.jpg.
Вы забыли "прислюнить" БСМ, ведь ветка, якобы, пока о них.

З.Ы. Конструкция регулируемой СС на 4- тактнике с клапанами давно создана и применялась  в двигателях AVCR-1100 и HS-110.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
кстати у "REVETEC" на сайте (насколько я понял со своим инглишем) есть то ли отдел писем - то ли форум - дак китайцы завалили ответами с предложениями о совместной деятельности.
Это Вам китайцы сказали или отдел писем REVETECа? :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...и летает на самоле...
На презентации орбитального двигателя СЕйрича в 1975 году показывали ролик, где этот двигатель работал на лодке, автомобиле и самолете.
Причем на автомобиле большая часть мотоотсека оставалась ничем не занятой... :)
 
Причем на автомобиле большая часть мотоотсека оставалась ничем не занятой... 
Ну в этом большой плюс , выкидывать легче ! 

http://wiki.zr.ru/%D0%9E%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
З.Ы. К ответу  #11792 - Сегодня :: 11:11:54
интересующимся историей аксиальных двигателей -
http://www.douglas-self.com/MUSEUM/POWER/unusualICeng/axial-ICeng/axial-IC.htm
оттуда же забавная "сказка" о "Revolver Cam Engine", что на видео:
История этого двигателя оказывается трудно отследить, не в последнюю очередь потому, что доступ к старому dynacam.com сайт в интернете архивы блокируется; очевидно, что это часть общего заговора.
Впрочем, история до сих пор: двигатель будет исходить как бы из дизайн Блейзера братья, кто работал Студебеккер в 1916 году. Они продали права на Карл Херрманн, тяга начальник инженерной мысли. Он разрабатывал его на протяжении многих лет, взяв патент в 1941; см. патент США 2237989.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Положа руку на сердце, мне почти всё равно, какой там выхлоп у VW.
Ну нет объяснений! 
Ну не нравится "копченому", чито "бабкины" тачки "ФВ-групп" в России и производятся и покупаются... даж в кризис... с санкциями вкупе...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тогда паровым!
http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http%3A%2F%2Fwww.hotrod.com%2Ftecharticles%2Fengine%2Fhrdp_1009_what_ever_happened_to_smokeys_hot_vapor_engine%2Fviewall.html
Нам штаты не указ - сделаем со СС 38! :eek:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вот полезное изобретение!
Ответ #11803 мне напомнил мою картинговую молодость-двигатель 125см3, м103-105 (макака, ммвз). из нижней головки шатуна мной удалялся двухрядный роликоподшипник в Al-сепараторе (ролики ЕМНИП d=4мм, l=5мм). далее устанавливались ролики l=12мм "насыпью" без сепаратора, плюс торцевые дистанционные шайбы. Все это собиралось и прекрасно работало на протяжении 6-8 гонок*.
*Идея подсмотрена у Бекмана в книге "гоночные мотоциклы"
З.Ы. а яппи умеют только слизывать чужие толковые идеи, и, завернув их в патентную облатку, рассуждать  под "зум-зум" о том, "...где реальная производительность". ИМХО...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх