Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вернее, восполняй пробелы
И где ты нашёл пробелы? Если ты не в курсе работ то это твои проблемы. И потом, смех без причины признак твоего устоявшегося информационного голодания. Займись наконец своим оппозитным бесшатунником, всё меньше время на троллинг будет.
 
Адептам БСМ.

http://cyberleninka.ru/article/n/an...-dlya-sudovyh-i-nazemnyh-transportnyh-sredstv
Наш народец и сегодня пописывает на эту тему. Ихний же... Судя по англоязычным поисковикам они даже не знают, что такое "engine Balandin S."
З.Ы. Все-таки знают... Англоязычная версия "гогля" выдала опус на украинском...
http://dvs.khpi.edu.ua/article/view/29916/26605
Це эуропа, аднака...
З.З.Ы. Из авторов возможно знал Мищенко (если это тот самый, что докладывался на конференциях в 80-е ЕМНИП, двс на водороде). видимо не бросил двигатели. уважаю...
 
видимо не бросил двигатели. уважаю...
Лучше бы бросил. Его "схему" обсуждали - страх и ужас. Как раз такие схемы и дискредитируют БСМ, хотя там НЕ БСМ!!!!!
Что касается Заикина, то там тоже Баландина пнули, а ничего лучшего даже не предложили, я уже не говорю о том, что лучшее и НЕ СДЕЛАЛи...
Легко пинать льва, когда он в клетке или умер... :'(
 
"Сила Р раскладывается ..."- ошибочный текст  все верно, погорячился. Или по другому - сила Р [highlight]СКЛАДЫВАЕТСЯ[/highlight] с -N (N- сила на стенку цилиндра от поршня, а -N на поршень и соответственно на головку шатуна) и получается S - сила сжатия по оси "шатуна-отрезка" АС.
Вот нашёл вполне логичное предложение, хотя во всех учебниках пишут : "Сила Р [highlight]раскладывается[/highlight] ...". А если ещё предположить, что историческое обозначение сил взято как первые буквы слов: Р-от слова "давление", N- от слова " нормаль", S- от слова "сумма" , то всё может так и было в старых, старых книгах по КШМ?.
 
Ну вообще-то все возражения к  Edg, я только процитировал.
Ну и, действительно, сила S может быть построена как векторная сумма сил Р и -N.
Интересно,  а почему без моего поста с этим никто не поспорил?
 

Вложения

  • Razlozhenie_sil_v_KSHM_001.PNG
    Razlozhenie_sil_v_KSHM_001.PNG
    5,6 КБ · Просмотры: 123
http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2015/11/13/airbus_helicopters_nachal_letnyie_ispyitaniya_vertoleta_s_dizelnyim_dvigatelem/
Дождались поршневого вертолета!


13.11.2015 Airbus Helicopters начал летные испытания вертолета с дизельным двигателем

Европейский вертолетостроитель Airbus Helicopters приступил к летным испытаниям демонстратора технологий на базе вертолета H120 (прежнее название — EC120 B), оснащенного поршневым дизельным двигателем. Как сообщили в компании, первый полет, который продлился 30 мин, подтвердил правильность выбора силовой установки.

Как ранее писало издание Aviation Week, вместо единственного турбовального двигателя Turbomeca Arrius 2F мощностью 504 л. с. на вертолет установили авиационный дизельный мотор HIPE-AE440, способный развивать мощность 440 л. с. Двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л оснащен 8 цилиндрами и 32 клапанами.

Цилиндры сгруппированы в два блока, расположенные относительно друг друга под углом 90 градусов. Каждый из них оснащен отдельным турбокомпрессором. В качестве топлива установка использует авиационный керосин. Управление двигателем контролируется цифровой системой (FADEC).

Airbus Helicopters выбрал установку HIPE-AE440 за ее сравнительно небольшую массу и высокий межремонтный ресурс. При весе в 249 кг (с учетом всех систем) удельная мощность двигателя составляет 0,6 кг/л.с. Впрочем, по этому показателю он существенно уступает турбовальной установке, удельная мощность которой составляет 0,3 кг/л.с.

Как пояснили в компании-производителе, несмотря на проигрыш по мощности дизельный двигатель имеет ряд других преимуществ. Так, он потребляет примерно в два раза меньше топлива, чем Arrius 2F, и выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ.

Кроме того, благодаря наличию турбокомпрессоров дизельный двигатель должен лучше показать себя при эксплуатации на больших высотах и в условиях жаркого климата. По словам Александра Гирчинского, который курирует испытания демонстратора H120, турбовальная установка теряет эффективность на высоте 2500 футов (762 м), пишет Aviation Week.

Airbus Helicopters начал изучать вопрос об установке на вертолет поршневого двигателя в 2011 г. Наземные испытания H120 с мотором HIPE-AE440 стартовали в начале 2015 г. Изначально первый полет демонстратора наметили на II квартал этого года, однако сроки пришлось перенести из-за ряда недоработок. Одной из них стала слишком медленная реакция дизельной установки на действия пилота. Проблему удалось решить с помощью настройки системы FADEC.


Демонстратор технологий был создан в рамках европейского проекта Clean Sky, предусматривающего повышение экологичности воздушного транспорта.

www.ato.ru
 
По словам Александра Гирчинского, который курирует испытания демонстратора H120, турбовальная установка теряет эффективность на высоте 2500 футов (762 м), пишет Aviation Week.
Новость-то какая! Оказывается ГТД теряют эффективность с высотой большк, чем дизеля! ;D ;D ;D
 
ГТД теряют эффективность с высотой большк
А как же у дизеля альфа от 1,5 - 3, у ГТД 7-8.
Вот и вопрос - кого легче обеспечить воздухом?
А поршневой ДВС еще может и турбонаддув применить.
ГТД уже ничего применить не может.... 🙂
 
Тренируйтесь. Небо любит смелых, а жизнь - упорных.... 
Всем добрый вечер!
Данный пост посвящается верующим в идею «В КШМ момента на шатуне нет».
Итак, берём обычный КШМ, на шатун которого действует сила Р. Раскладываем  «как в учебнике» на N и S. Всё вроде правильно и ничего нового. Да, момента от силы Р тоже вроде нет (на самом деле не показан).
Но, в реальном КШМ всегда есть потери на трение, которое учитывается  как Мтр (момент трения). На рис1 он не учитывался, посмотрим, как изменится разложение с учётом Мтр.
И сила Р раскладывается…, раскладывается…,  - никак не раскладывается.
На помощь приходит момент (которого как бы нет): М(Р) = М(-N) + Мтр, или Р*L1=(-N)*L2 + Мтр, откуда  (-N) = [P*L1 – Mтр]/L2.

Таким образом, если в КШМ учитывать реальные потери на трение, то силу Р невозможно разложить на N и S. Эти силы находятся только через МОМЕНТ СИЛЫ Р, ДЕЙСТВУЮЩИЙ НА ШАТУН отн. т.С.
Можно прочитать сотню книг по КШМ, где нет момента силы Р, и на этом основании утверждать, что его нет – это уже для кого-то будет вопросом веры. Помимо чтения умных книг нужно всё ж и свои мозги включать.

Отдельно к Андрею Миллеру,  TsAI, А.Г.К , Kim, KV1237542 , Владимиру Александровичу:
Вы можете игнорировать мои посты, но ни у кого из вас не хватит квалификации доказать ошибочность моих построений.

Вы можете очередной раз промолчать, но учтите «молчание – знак согласия», ваше молчание будет означать либо отсутствие аргументов, опровергающих моё мнение (продолжайте верить в свою истину - запретить не могу), либо нежелание признать мою правоту в открытую — это на вашей совести.

П.С. Можно выдумать инновационные мгновенный или кинематический моменты – нельзя же признать свои ошибки, и где – в простейшем разложении КШМ.
 

Вложения

  • razlozhenie_sil.png
    razlozhenie_sil.png
    6,1 КБ · Просмотры: 139
но ни у кого из вас не хватит квалификации доказать ошибочность моих построений.
А зачем вас переубеждать? Верите что момент есть, значит есть, в вашей вселенной. Ибо как гласит святое писание: "Блаженны верующие, ибо их есть царствие божие".
 
Вы можете игнорировать мои посты, но ни у кого из вас не хватит квалификации доказать ошибочность моих построений.
Они ошибочны на таком низком букварьном уровне, что и доказывать ничего не надо. Научитесь сначала правильному разложению сил.... ;D
 
Отдельно к Андрею Миллеру,  TsAI, А.Г.К , Kim, KV1237542 , Владимиру Александровичу:
Вы можете игнорировать мои посты, но ни у кого из вас не хватит квалификации доказать ошибочность моих построений.

Вы можете очередной раз промолчать, но учтите «молчание – знак согласия», ваше молчание будет означать либо отсутствие аргументов, опровергающих моё мнение (продолжайте верить в свою истину - запретить не могу), либо нежелание признать мою правоту в открытую — это на вашей совести.
лобачевский вы наш... (именно с маленькой буквы)

Все учили Теормех классический, где силы и моменты возникают в случае сопротивления...

а тут нам пытаются втюхать, что параллельные прямые пересекаются, причём в классической геометрии...

по поводу молчания как знака согласия...
обратитесь с этой чушью к меркель, обаме...
если не ответят - значит, они согласны...

упоминание совести - мелкий грязный развод обычного невежды...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх