Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С Новым годом, коллеги!
Пусть исполнится то, о чем каждый из Вас думает и мечтает.
Путь укрепляется надежда и пусть правда пробивает себе дорогу в чаще бесплодной озлобленности.
С Новым счастьем! 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Давайте лучше в Новый год выпьем за то, чтобы каждый был самим собой!
Люблю все что изображено на фото (пост 12063) и медведя и балалайку и АКМ и шапку - ушанку!
Водку и снегурочку из поста 12072 пожалуйста отдельно... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как бы он не был устроен, в виртуале и от пальца все работает.
Скорее всего эксцентрик, ничего нового... 
     Эксцентрик отпадает. С ним вал на два ряда цилиндров цельный и пары поршней движутся синхронно по рабочему ходу, а здесь сдвиг фаз на 180 градусов. Отсюда и возник вопрос как? Серьговый бесшатунный механизм это позволяет, но что ввел туда автор? Зачем закрыл сам механизм, если он у него защищен заявкой или известен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эксцентрик отпадает. С ним вал на два ряда цилиндров цельный и пары поршней движутся синхронно по рабочему ходу, а здесь сдвиг фаз на 180 градусов. Отсюда и возник вопрос как? 
Два эксцентрика, три опоры вращения и все. Работать в металле будет плохо или совсем не будет. Еще один Паут.... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Поддерживаю, эксцентриковый вполне возможен даже на двух опорах. 
     Мне кажется, расстояние между опорами будет слишком большим и не обеспечит достаточную жесткость при прогибе от сил по осям цилиндров, а увеличение сечения шейки резко увеличит диаметр эксцентриков. Для анимации, конечно, сойдет. Тут и карандашное сечение шейки вала обеспечит показанную картину движения.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Мне кажется, расстояние между опорами будет слишком большим и не обеспечит достаточную жесткость при прогибе от сил по осям цилиндров, а увеличение сечения шейки резко увеличит диаметр эксцентриков. Для анимации, конечно, сойдет. Тут и карандашное сечение шейки вала обеспечит показанную картину движения.  
Конечно, ведь мы пока говорим о возможном варианте. Как и во многих других случаях, за исключением проверенных практикой.
В двухрядном кресте с эксцентриковым механизмом всегда найдется место для средней опоры, поэтому нет смысла от нее отказываться. "Карандашные" шейки никогда не использовал, даже в каких-то теоретических прикидках. Есть "дурная" привычка прикидывать очередную идею для реальных размеров конкретного мотора.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эксцентрик имеет смысл только в таких схемах как наш ДНБ - 4 или эта японская копия. То есть там где есть нагрузка от 2 - 4 поршней.
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.gizmag.com%2Fnamikoshi-4-in-1-piston-engine%2F34330%2F
БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА УВЕЛИЧИВАЕТ ДИАМЕТР ШЕЙКИ КВ (А ЭТО НУЖНО ЭКСЦЕНТРИКУ), ПРИ ЭТОМ ХОД ПОРШНЯ ОСТАЕТСЯ У ВСЕХ ПОРШНЕЙ ОДИН И ТОТ ЖЕ.
Мы это поняли,когда сделали эскиз ДНБ - 4 еще в 1993 году.
В других случаях эксцентрик невыгоден, правда можно так изобразить малоразмерную одноцилиндровку для бензопилы.
Тут мехпотери не важны...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и начни уж наконец проектировать твой столь долго анонсируемый БСМ оппозит. За меня не беспокойся, работаю.
Ну вот, а я уже закончил! На Тебя, Леша не угодишь! :)
Если серьезно, оппозитка 100 сил в эскизе готова. С 3 раза получилось хорошо, мне нравиться. Маленькая, легкая, полностью воздушное охлаждение и работа на керосине.
Нужно делать РКД и техпроект.
Но тут уже работой по вечерам не обойдешься.
А на какие "шиши"  изготавливать? :(
Так что Леша, не волнуйся - у нас тоже все хорошо... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В других случаях эксцентрик невыгоден
Эксцентриковый бесшатунный механизм следует применять в маломощных, короткоходных двигателях. А также в тех случаях, когда важно иметь относительно небольшую длину двигателя. Это почти по С.С. Баландину. А вот что такое короткоходные и маломощные двигатели нужно еще определиться.
правда можно так изобразить малоразмерную одноцилиндровку для бензопилы. 
А вот про это мне хочется сказать - а куда бы его еще засунуть?  :D Как будто бы этот БСМ вставлен везде и всем.  ;D
А их же, БСМов, кот наплакал. Все в проектах да патентах.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если серьезно, оппозитка 100 сил в эскизе готова
А я готов разориться на шестерку V-образную, с углом развала 60 град, воздушного охлаждения и примерно 150 л.с. Одна беда - нечем разориться!  :(
 

Kim

Заблокирован
Если серьезно, оппозитка 100 сил в эскизе готова
А я готов разориться на шестерку V-образную, с углом развала 60 град, воздушного охлаждения и примерно 150 л.с. Одна беда - нечем разориться!  :(
тогда нужно обогатиться
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх