Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А я готов разориться на шестерку V-образную, с углом развала 60 град, воздушного охлаждения и примерно 150 л.с. 
    Это интересная идея, Владимир Илларионович.
    Равномерность вспышек для 4-х тактного двигателя с БСМ сохраняется. Компактные габариты. Удобная компоновка, пригодная как для летательного аппарата, так и для наземного транспортного средства. Возможно даже блок картер удастся подобрать из серийных 6-ти цилиндровых V-образных с углом развала 60 градусов. Правда это главным образом двигатели с жидкостным охлаждением, но это даже лучше. Можно использовать практически все: головки цилиндров в сборе, ГРМ, систему зажигания, патрубки, поддон, навесные агрегаты и т.д.
     Фактически нужно встроить в блок картер направляющие ползунов, постели большего диаметра вместо родных коренных и дополнить по одной опоре полувалов впереди и сзади двигателя.
     Причем будет получен очень высокий уровень объективности сравнения данных результатов испытаний.

     Из воздушников мог бы подойти двигатель от Запорожца.Там развал цилиндров 60 градусов. Однако придется блок распиливать пополам и вваривать в среде аргона среднюю секцию от другого картера.
     Соответственно удлинять кулачковый вал и поддон. Работы гораздо больше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
готов разориться на шестерку V-образную, с углом развала 60 град, воздушного охлаждения и примерно 150 л.с. 
Не решился бы. В Ирбите делали крест с одним из углов - 60% и увязли в доводке. Правда там был коленчатый вал, но им и этого хватило... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Причем будет получен очень высокий уровень объективности сравнения данных результатов испытаний.
Таких доноров можно пересчитать по пальцам одной руки (если речь идет о советских двигателях), а с воздушным охлаждением вообще не помню... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а куда бы его еще засунуть?
В бензопилах проблема вибрации, причем очень актуальная. Никакие амортизаторы не спасают. Ставишь пилу на ХХ на стол - она прыгает... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А на какие "шиши"изготавливать? 

А твой торговый бизнес?
Торговый бизнес (мой) обеспечивал только "поддержание штанов". Зато требовал полной самоотдачи.
Сейчас сижу на "обычной работе" - деньги те же, но можно хотя бы думать о двигателях... :)
 

Kim

Заблокирован
двигатель от Запорожца.Там развал цилиндров 60 градусов. 
скока скока градусов у "зюзи"?..
Зюзя - это свинья
Запорожец - это полноценный комбайн
имеет развал 90 градусов
и картер из алюминиево-магниевого сплава
даже аргон тут проблематичен

использование готовых деталей КШМ для БШМ весьма специфично

V-образный вариант БШМ имеет лишь недостатки
Н-образный вариант намного веселее (типа двухрядный)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Равномерность вспышек для 4-х тактного двигателя с БСМ сохраняется
Владимир Александрович, 4Т - запасной вариант.
Возможно даже блок картер удастся подобрать из серийных 6-ти цилиндровых V-образных с углом развала 60 градусов.
Бесполезное занятие, все нужно делать с нуля.
Фактически нужно встроить в блок картер направляющие ползунов, постели большего диаметра вместо родных коренных и дополнить по одной опоре полувалов впереди и сзади двигателя.
     Причем будет получен очень высокий уровень объективности сравнения данных результатов испытаний.

     Из воздушников мог бы подойти двигатель от Запорожца.Там развал цилиндров 60 градусов. Однако придется блок распиливать пополам и вваривать в среде аргона среднюю секцию от другого картера.
     Соответственно удлинять кулачковый вал и поддон. Работы гораздо больше
У меня совершенно иные подходы. Известно из практики, что переделка или подгонка из готовых деталей превращается в сплошной геморрой.
В Ирбите делали крест с одним из углов - 60% и увязли в доводке.
Интересно было бы посмотреть их "мучения".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Запорожец - это полноценный комбайн имеет развал 90 градусов
    Моя ошибка. Там действительно 90 градусов. Тогда этот вариант полностью отпадает.

У меня совершенно иные подходы. 
       Если речь о 2-х тактнике, то Ваш собственный подход полностью оправдан. Я с ходу даже не могу подобрать по памяти серийный 6 цилиндровый 2-х тактник V-образной схемы с развалом цилиндров 60 градусов, да еще и воздушного охлаждения. Такие образцы с КШМ строились еще в 30-х годах прошлого столетия и по естественным причинам давно исчезли из практики.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я с ходу даже не могу подобрать по памяти серийный 6 цилиндровый 2-х тактник V-образной схемы с развалом цилиндров 60 градусов, да еще и воздушного охлаждения.
Все новое давно забытое старое. Все компоновки ДВС с КШМ придуманы до нас. Почему хочется БШМ с развалом 60 град. шестерку? Да просто привлекает такая компоновка.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Почему хочется БШМ с развалом 60 град. шестерку? Да просто привлекает такая компоновка.
Куда-то не туда понесло. С лиху наверное. Лутьше порадовать чем-нибудь более последовательным поэтапным ближе к земле.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попахивает сэром Рикардо, 24-мя цилиндрами, которые Н-образно, гильзовым газораспределением...  
Оставьте лорда седунову. Он без него жить не может.
У меня в оппозитке тоже Н - образная схема - 4 поршня стоят оппозитно на средней шейке симметричного КВ. Поэтому прекрасное воздушное охлаждение, одинаковое для всех цилиндров и головок.
Почти как у этих островитян, только у меня симметричный КВ, а не эксцентрик умопомрачительных диаметров...
http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.gizmag.com%2Fnamikoshi-4-in-1-piston-engine%2F34330%2F
Но даже не смотря на это БСМ не дает высоких мехпотерь! :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Куда-то не туда понесло.
Нет, Владимир, все туда. В нашем возрасте не нужно коней менять на переправе.
Лутьше порадовать чем-нибудь более последовательным поэтапным ближе к земле.
А вот ближе к земле еще рановато... ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я с ходу даже не могу подобрать по памяти серийный 6 цилиндровый 2-х тактник V-образной схемы с развалом цилиндров 60 градусов
Владимир Александрович, поискать нужно V-образник с развалом цилиндров 60 градусов среди подвесных лодочных моторов. Там они сплошь и рядом, потому как лодочникам тоже нужна плотная компоновка.
 

Kim

Заблокирован
Куда-то не туда понесло.
Нет, Владимир, все туда. В нашем возрасте не нужно коней менять на переправе.
Лутьше порадовать чем-нибудь более последовательным поэтапным ближе к земле.
А вот ближе к земле еще рановато... ;D
Ближе к земле - это экранопланы.
После смерти Рудольфа Алексеева утеряно более 90% знаний и наработок по ним
http://super-orujie.ru/blog/43735680139/Zabyityie-proektyi-SSSR---udarnyiy-ekranoplan-raketonosets?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_17&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&tmd=1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх