Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В Ирбите делали крест с одним из углов - 60% и увязли в доводке.

Интересно было бы посмотреть их "мучения".
Мучения обычные - сделали, запустили, довели до 2600 обротов. "А потом главрач Моргулис телевизор запретил..." :)
С Каспием было тоже самое...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а в целом ,,нифига,, 
Ни фига у вас в голове - а здесь сделали двигатель, который работал на 2600 оборотах. Двигатель есть в металле, в музее завода.
Схема да, неудачная и не нужная. Для мотоцикла нужно было делать по другому. Главный конструктор сказал Анатолию Ивановичу - "мы были молодые и не опытные и сделать все сразу правильно не смогли"...
Этот БСМотор у них был первый и единственный.
Второго шанса им судьба не отпустила...
Ирбит делал детали для нашего ДНБ-4 в конце 1990 х годов.
Им наши работы очень нравились. Но делать что то свое и новое завод уже не смог никогда...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
музей имени седунова! 
Андрюш, признайся честно, у тебя "неразделённая любовь" к Седунову! Он с многими спорил, но никто его, в суе, раз за разом не поминает. Он у тебя как навязчивая идея. Ты лучше про БСМ пиши чего ни будь. Про всяческие виды трениев или ещё про что ни будь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
застынет совсем тема в изобилии описаний 
В изобилии никто никогда не стынет... :IMHO
Он с многими спорил, но никто его, в суе, раз за разом не поминает. 
Леша, он спорил со многими, но врал только про наши реальные работы и результаты. Почувствуй разницу.
Кстати, никто (и я тоже) с ним не борется. Себе будет дороже. Но ложь напечатана и до тех пор пока это не будет опровергнуто, буду поминать об этом в суе... :-/
 

Kim

Заблокирован
И как прокомментируем сообщение о возможном салоне

МАЛОЙ И СРЕДНЕЙ АВИАЦИИ?

http://argumenti.mirtesen.ru/blog/43544754484/%C2%ABVremya-vedyot-nas-k-tomu,-chto-nado-menyat-pravitelstvo%C2%BB?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_7&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://alternathistory.com/nestandart-fairchild-caminez-447
Однако в 1929 году все работы над двигателем прекращаются. На фоне рекламы, описывающей замечательные свойства Каминеза как-то неожиданно выясняется что авиамотор совершенно непригоден для эксплуатации ибо он страдает врожденными пороками - очень большими и неприятными вибрациями, от которых разрушался винт, ну и сам двигатель. Большой тяжелый кулачок и тяжелая из-за мощных подшипников поршневая группа видимо были причинами такого поведения мотора.
ТО же самое ждет Revitek...... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вспомните, почему появились крейцкопфные двигатели, показавшие внушительное увеличение межремонтного ресурса. Причины те же самые, только БСМ реализует эту идею в очень компактных габаритах. Вот и все.
"В крейцкопфных двигателях обычная химия не действует"
А. Г. Костенко... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Невозможно пудрить то чего нет... :)
В крейцкопфных двигателях обычная химия не действует"А. Г. КостенкоАндрюш, ты в себе?
Конечно. Так получается из Твоих рассуждений и об этом и говорит Владимир Александрович...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх