Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Я бы не Забижал Старика ЗиЛ-130 и 131.
Ему Памятники ставить ещё будут.
И не его я с чем то сравнивать предложил.

А спросил совершенно спокойно о долгоиграющем:
     - Дитятки (за такой срок) ни у кого нет?;
     - А если у кого получалось - Какие ++ такая схема даст
       при тех же параметрах как у ЗиЛ-130 (на выходе)!
     - Каковы +++???

Мож проверим (или испытаем) на реальной работе?
Всем результат от Отца-Конструктора покажем!
Надо ресурс в помощь для "запуска" приложить? Обсуждаемо.
Что именно? Если есть к чему.

А у Вас фото чего-то!
И что?
Сначала ветки я тут многого уже насмотрел.

Красиво. Всё красиво пока.
И что?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
при тех же параметрах как у ЗиЛ-130 (на выходе)!
     - Каковы +++???
У этого двигателя что ни сделай, хуже уже не будет.
Старый V - 8, 8Ч10/9,5 - 150 сил при 3200 об/мин.степень сжатия - 6,5 (всего)...
Просто перевести на 92 бензин и уже будет монстр... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А у Вас фото чего-то!
И что?
На фото - работавший на испытаниях реальный принципиально новый двигатель. Вам этого мало?
Даже у "Фордов" это бывает раз в 50 лет...
Что Вы от создателей этого двигателя то хотите?
Почему в 1980 году коммунизм не наступил? :)
Не ЗНАЮ!!!!!! :'(
Спрашивайте Хрущева...
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
На фото - работавший на испытаниях реальный принципиально новый двигатель. Вам этого мало?Даже у "Фордов" это бывает раз в 50 лет...Что Вы от создателей этого двигателя то хотите?
   На крайний вопрос отвечу сразу - Пожать Руку за Труд!!!

   Кто же знал (это я про себя).
   А как бы про его эксплуатационные параметры почитать?
   Интересно. Чесно.

  ::)
 

Kim

Заблокирован
А как бы про его эксплуатационные параметры почитать?
   Интересно. Чесно.
   Присоединяюсь , [highlight]каков там революционный прорыв экономичности[/highlight]??!!    :)
Да чего там рассказывать...

Экономичность дизеля при мощности бензинки.
Длина оппозитки при рядной четвёрке.
Высота поменьше,
зато долговечность побольше.
Ну и технологичность, недостижимая в КШМ.
 

Kim

Заблокирован
Что значит Зил-130?
130 л.с. - это 2 шт. Каспий-65
8 цилиндров по схеме  "U" в 2 ряда.
ГоооОраздо лучше 8 в один ряд как у Бугатти, но будет короче и проще, и колено можно подобрать готовое.
8 цилиндров в ряд короче, чем 4 в ряд?
Странное рассуждение...

Наверно, я ещё мала, я ничего не поняла... (А.Барто)
 

Kim

Заблокирован
8 цилиндров в ряд короче, чем 4 в ряд?
Странное рассуждение...
Короче чем у Бугатти.
Короче.
Берём коленвал от Бугатти.
Нет. От Феррари.
Не-а... от Майбаха - он дороже...

А результат всё равно будет один и тот же фиговый.
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Короче.Берём коленвал от Бугатти.Нет. От Феррари.Не-а... от Майбаха - он дороже...А результат всё равно будет один и тот же фиговый. 
   Как же так???

   Ведь всех учили - раз тэнги плачены, знать Результат будет!
   Должон быть!!! Оплачено.

   Тем более Бугаттами Майбахтовыми!

   Прошу не запутывать! Результат на Столллллллл!


:IMHO ;D ;D ;D ;D ;D
 

Kim

Заблокирован
Короче.Берём коленвал от Бугатти.Нет. От Феррари.Не-а... от Майбаха - он дороже...А результат всё равно будет один и тот же фиговый. 
   Как же так???
   Ведь всех учили - раз тэнги плачены, знать Результат будет!
   Должон быть!!! Оплачено.

   Тем более Бугаттами Майбахтовыми!

   Прошу не запутывать! Результат на Столллллллл!

:IMHO ;D ;D ;D ;D ;D
Делаем как?
Вал или эксцентрик?
Если эксцентрик, то какого диаметра? И какая линейная скорость в подшипниках?
Если вал, то при орбитальном движении такового какое будет уравновешивание? Скока килотонн чугуния пойдёт на это?
Ход будет в 2 раза больше, чем у донора.
 

Kim

Заблокирован
Короче.
Берём коленвал от Бугатти.
Нет. От Феррари.
Не-а... от Майбаха - он дороже...
что ужо не верим в свои собственные достижения?
У каждой задачи свои телодвижения.
Если говорим о коленвале Бугатти, то задача попилить бюджет.
Для этого тоже нужны эффективные телодвижения.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
У каждой задачи свои телодвижения.
Если говорим о коленвале Бугатти, то задача попилить бюджет.
Для этого тоже нужны эффективные телодвижения.
А если взять фольксвагеновский W 6-цилиндровый пропилить между цилиндрами каналы.
 

Kim

Заблокирован
У каждой задачи свои телодвижения.
Если говорим о коленвале Бугатти, то задача попилить бюджет.
Для этого тоже нужны эффективные телодвижения.
А если взять фольксвагеновский W 6-цилиндровый пропилить между цилиндрами каналы.
Получится вторсырьё
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А как бы про его эксплуатационные параметры почитать? Интересно. Чесно.
Как я Вас понимаю!!!!
Вы не представляете а КАК ИНТЕРЕСНО МНЕ! :~)
Но видите ли, в нашей стране есть в эксплуатации только ЗИЛ 130/131... :'(
И только о них мы знаем все!
И старые Форды и Фольки, которые нам продали с разборок и свалок ....
Для того, что были " его эксплуатационные параметры" нужна эксплуатация!
А ее нет, причем нет не только у нас. Вы думаете она у АГК есть?
Нет и у него ничего нет. Вот тут показали Фролова. Он людей куда то повез. Но у него тоже ничего нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх