Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...подтвержден другими авторами...
Где подтверждено??? Ярые сторонники БСМ Миллер и Костин опубликовали прямо противоположное в журнале "Двигатель" (в который раз многократно ссылаюсь на свой ответ)
Александр Иванович, надо читать журнал "Двигателестроение", в журнале Двигатель моя историческая статья, а не по технике. Я там об этом пишу.



Вот здесь есть про Каспий 65.
А замеры мех потерь 2Д200 появились только в 2005 году.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Более менее нормальные исследования мы успели провести по Каспию в 1990 году. 2Д200 уже таких возможностей не было.
Могу отметить, что ни Каспий 65, ни 2Д200 ничего даже похожего на доводку не получили.
Первый раз собрали и в "бой". Никаких "конструкторских" испытаний! Ничего этого не было и в помине!
О чем тут можно говорить?!
Работали только над ДНБ - 4, но и там (на Урале) успели только выйти из периода "детских болезней" и на этом все...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
маленькая поправка к моему посту#12666 - Сегодня :: 11:25:37
...Миллер и Костин...
сл. читать Лашманов и Костин...
..статьи о днб 4 в упомянутом выше "Двигателестроение"
-сл. читать "Двигателестроение №2 2003 г." стр. 30.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если уже и специалисты самарские посмотрели и , вроде как , одобрили...
Если читаемый многими "Эксперт" несколько месяцев назад про это написал...
И тишина ...
Происки " массонов и транснациональных ВИК " ?
У меня впечатление от статьи не такие радужные, как у Владимира Александровича...
Кажется человек начитался статей из газет, которые бесплатно кладут в почтовый ящик. Как в мой например положили однажды:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Всем кроме Тебя
Бедные КШМ моторы, сплошняком трутся по "сухому". Я так понимаю вам в БСМ моторах удалось реализовать гидродинамический режим смазки поршневых колец, в особенности верхнего компрессионного отсюда такой высокий КПД БСМ моторов.  Сделали хотя бы авиамодельный БСМ моторчик и убедили окружающую действительность в его великолепных свойствах на летающих моделях. На это денег нужно не так уж и много да и с авиамоделистами договориться легче. Ладно, бодайтесь дальше. Начинается очередное предвесеннее обострение.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я так понимаю вам в БСМ моторах удалось реализовать гидродинамический режим смазки поршневых колец, в особенности верхнего компрессионного отсюда такой высокий КПД БСМ моторов.
Леша, у Тебя все как обычно - "Кто о чем, а вшивый о бане"... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович... об удельных расходах... Ну сколько же можно... который раз повторяю, из моего Ответа #11435 - 20.07.15 :: 13:39:48), где в двадцатый раз привожуопубликовнные Мэтром!!! в своем "завете" его "...натурные замеры на работающих двигателях".
Цитата:
Ответ #11435 - 20.07.15 :: 13:39:48 ...табл 4, стр 37 где сравним расходы при примерно одинаковых оборотах и нагрузках:
омб мощн. 86л.с.ge=243г/лсч,бакинский бензин, о. ч. не нормировалось (практ.=70), плотность 0,743—0,749
м11г мощн.90 л.с. ge=245г/лсч грозненский бензин,о. ч. не нормировалось(практ.=60), плотность 0,695—0,715
т.е менее 1%. И хде здесь: улучшение экономичности на 8-10%? 
  Первая поправка: грозненский не этилированный бензин - октановое число 78 (цифра из справочника по бензинам).
Вторая поправка: Заглянем в Руководство службы танка БТ-7, 1941 года издания и другие источники того периода. Именно там отражены бензины фракционного состава, который использовали для ОМБ и М-11.
ТТХ, стр.9: "Топливо для двигателя ... Авиационный бензин марки Б-70"
Глава ЗАПРАВКА ТАНКА п.1.1, стр.338: "Заправка бензиновых баков танка производится бакинским авиационным бензином 2-го сорта (удельный вес 0.748-0.755 при температуре +20).
То-же для танка Т-26 (ГВИЗ НКО СССР, Москва-1940) стр. 18 Топливо ..... Легкий ГРОЗНЕНСКИЙ бензин 1-го сорта или АВИАЦИОННЫЙ КРЕКИНГ-БЕНЗИН"
. Также заправка танка (стр. 287)
"Для заправки танка применяется легкий грозненский бензин 1-го сорта (удельный вес 0,755 при температуре +15 град) или авиакрекинг-бензин "(Брошюра "Опыт эксплоатации легких танков". ГВИЗ, НКО СССР, Ленинград-1940г.)
Кроме того, бензины имеют разброс по удельной теплоте сгорания в пределах примерно 6%.
То есть ОМБ С.С.Баландина работая на бензине худшего качества с октановым числом более чем на 10% ниже показал заметно лучшие характеристики. М-11 никогда не работал на бензине Б-70. Он ему не подходит по октановому числу. ОМБ сразу согласился на Б-70 (как позже выяснилось, БСМ повышает допустимую степень сжатия на 1-1,5 единиц).
Если пересчитаете данные по ОМБ и М-11 с учетом поправок как раз попадете в интервал 8-10%.

есть другие цифры(в частн. упомянут ЦИАМ) - приведите их...
Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 08:16:51:
...подтвержден другими авторами... 
С.С.Баландин привел данные из отчетов ЦИАМ в своей книге по двигателю ОМ-127РН стр.65 Суд=215г/л.с.ч без турбонаддува и Суд=200г/л.с.ч с турбонаддувом. (Более 700 часов испытаний на стенде)
Для сравнения удельный расход авиационных двигателей близких по размерности ЦПГ и КШМ:
АШ-62ИР        250-261 г/л.с.ч   1000 л.с.
АШ-82ФН       280-320 г/л.с.ч   1700 л.с.
АШ-73ТК              350 г/л.с.ч   2400 л.с.
Наконец ссылаюсь на книгу "Рабочий процесс высокооборотных дизелей малой мощности" Б.Н. Семенов, Е.П. Павлов, В.П. Копцев, Ленинград, Машиностроение, 1990г. Глава 3.1.2 "Рабочий процесс маломощного высокооборотного дизеля с бесшатунным механизмом" Дословно на стр.167 "Механический КПД и топливная эффективность увеличились на 9%. Также повысилось среднее эффективное давление дизеля с БСМ на 9,3%."
Что еще нужно для убедительности?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Что же тогда является доказательством, если реально отработавшие сотни часов двигатели с БСМ, собранные  из одинаковых групп деталей показали улучшение экономичности на 8-10%? Этот факт многократно зафиксирован в том числе в отчетах ЦИАМ по испытаниям, а также подтвержден другими авторами, проводившими натурные замеры на работающих двигателях.

Относительно лучше чего? ... где подтверждение хотя бы этого бреда. И как быть с неодинаковыми группами деталей, а они что показывают, 100% улучшение вероятно, только чего ? Да и откуда такие словеса взялись, "одинаковые детали", а что бывают не одинаковые, тогда это что-то новенькое в двигателестроении.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То есть ОМБ С.С.Баландина работая на бензине худшего качества с октановым числом более чем на 10% ниже показал заметно лучшие характеристики. 
Даже если бы ОМБ показал бы такие же цифры, то это все равно был бы успех. Представте - двигателю поменяли весь силовой механизм, который обладает новыми свойствами (больший ресурс, уравновешенность), а экономичность не ухудшилась.
Я как то выкладывал результаты испытаний 1966 года ГАЗ 21 с впрыском топлива. Там экономичность была ХУЖЕ на 15%, чем с карбюратором... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
производится бакинским авиационным бензином 2-го сорта
Кроме того непонятна теплотворная способность тогдашних бензинов, так что разногласия по реальной экономичности моторов тогда возникали постоянно. Смотря кто как считал.... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ..... Легкий ГРОЗНЕНСКИЙ бензин 1-го сорта или АВИАЦИОННЫЙ КРЕКИНГ-БЕНЗИН"[/i]. Т

А этот гражданин всё пытается перевести стрелки, ему говоришь, что плечо в БСМ слишком мало, а он пишет всякую пургу про бакинский бензин. Вся экономия от крейцкопфа сводится к нулю, если вспомнить, что пусть даже у него и жидкостное трение, но крейцкопф из-за малого плеча упирается в блок с усилием в десятки раз больше, чем шатун, пусть даже с полусухим трением. В итоге, то на то и получается. В шатунном варианте, малое усилие, но большой рычаг, а в БСМ, низкое трение, но мизерный рычаг при огромном усилии.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сделали хотя бы авиамодельный БСМ моторчик и убедили окружающую действительность в его великолепных свойствах на летающих моделях
Видел несколько авиамодельных БСМ доведённых до металла. Никакими выдающимися свойствами не отметились. Потери в механизмах синхронизации компенсируют любые преимущества + дают дополнительный вес. Раз с периодичностью лет 10 возникает БСМ проект за бугром и быстро угасает.

На видео единственный БСМ механизм практически применяется на низкоскоростных помпах.[media]https://www.youtube.com/watch?v=sqHPl7sxpTc[/media]

А на картинке 1900-1904 4-литровый Lanchester
просто 2 коленвала, силовой и синхронизирующий. Та же задача решается просто. Абсолютно уравновешен.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А это уже наша эпоха.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На видео единственный БСМ механизм практически применяется на низкоскоростных помпах. 
На видео механизм идентичный КШМ у которого по схеме сил действует, так называемый, виртуальный шатун с осью, соединяющий центр поршня с центром перемещающегося в поперечном направлении  эксцентриком вала. На поршень действует боковая сила также как в КШМ, а длина виртуального шатуна пропорциональна длине штока. Соответственно, чем больше длина штока, тем меньше боковая сила и наоборот.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
С.С.Баландин привел данные из отчетов ЦИАМ в своей книге по двигателю ОМ-127РН стр.65 Суд=215г/л.с.ч без турбонаддува и Суд=200г/л.с.ч с турбонаддувом. (Более 700 часов испытаний на стенде)
Для сравнения удельный расход авиационных двигателей близких по размерности ЦПГ и КШМ:
АШ-62ИР        250-261 г/л.с.ч   1000 л.с.
АШ-82ФН       280-320 г/л.с.ч   1700 л.с.
АШ-73ТК              350 г/л.с.ч   2400 л.с.
сравнивать взлетные АШ и номинальный ОМ... подлог аднака...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх