Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, в таблице есть нестыковка. Я сразу привязался к слову крейсерский режим. Известно, что он соответствует 0,8Ном. Мощность, указанная против слов крейсерская не может быть крейсерской. Там даже не 0,49, а 0,40 от Nвзл. Обороты соответствуют крейсерским, но не соответствуют записанным в строке мощностям. Я подозреваю, что в этой строке таблицы ошибочно впечатали вместо двойки единицу в двух цифрах. С двойкой все становится на свое место. Ном=0,9Взл. Крейс=0,8Ном.Почему для АШ - Nкрейс =0,8N ном., а для ОМ 0.49 от Nmах?(взлетн.?)
В таблице указан параметр "литраж двигателя" 22 литра. Он совпадает с объемом верхних рабочих объемов. Рабочий объем нижних камер 20,57л. Эта цифра учитывает вычет объема штока.Как мэтр считал iVh ОМ127РН?
[ch960] [ch215] 0,7752 [ch215] 1,46 [ch215] 8 = 22,03л,
как и в таблице на стр. 65. Он что, не учитывал в нижних цилиндрах объем штоков?? Грамотно...
Не знаю, где Вы, милейший, нашли "реактивный", но МОМЕНТ от силы Р(давления газов на поршень) на шатуне в КШМ ЕСТЬ.Зато у него есть реактивный момент на шатуне 😀глубокого понимания темы не было никогда.
Сосед Николаич спалился..... ;D
Андрюша, открой курс сапромата сравни угловое перемещение консоли и П-образной рамы. При небольших нагрузках БСМ механизм работоспособен, а вот как только уйдёте в зону больших нагрузок появятся проблемы. Как следствие потребуется увеличение сечения деталей. Для твоей специальности, то бишь флота это не критично, баржа она и есть баржа. Но причём тут авиамоторы. Советую тебе почитать книги Котельникова "Отечественные авиационные поршневые моторы" и Якубовича "Наша авиация в 1941 году". Там хорошо описано что творилось в моторостроение в то время. Очковтирательство существовало и всегда будет существовать. "Бюджетные пилильщики" были, есть и будут. Звания главных конструкторов, высокие зарплаты и прочие ништяки порождают всяческие экзотические проекты. Сейчас правительство устранилось от финансирования экзотики, отдав это на откуп частнику, а там дурних нэ мае. Отсутствие реальных летающих образцов БСМ моторов, отсутствие финансирования, со стороны государства, разработчиков этих моторов говорит о том что деньги будут вкладываться, и вкладываются в реальные вещи. Ну, а если вам так нравится БСМ моторы, ради Бога, занимайтесь и доказывайте за собственные средства. Запомни, больше халявы, со стороны государства, не будет. "Пилильщиков бюджета", типа тебя как собак не резанных, на всех денег не хватит. Ну и напоследок, изучи всё таки теорию ДВС.Леша, можешь ответить?
Ситуация сложилась такая что коэффициент технической готовности многомоторных самолётов с поршневыми моторами не устраивал уже никого. В военной авиации время на повторный вылет было очень велико, такая же ситуация была и в гражданской авиации. Первыми начали переход в гражданской, т.к. компании авиаперевозчики несли большие затраты на подготовку к повторному вылету своих 4-х моторных самолётов. Проверка и обслуживание всех свечей на 2-х рядных 18-ти цилиндровых звёздах это "наиувликательнейшее занятие" особенно на ветру и на морозце. Американцы наклепали своих В-36 с 6-тью 4-х рядными блочными моторами, "повеселились" на них и потихоньку списали. Авиатехники и лётчики этих самолётов отмечали что наэтих двигателях постоянно не работали несколько цилиндров из-за свечей. Туполев тоже быстренько перешёл от Добрынинских поршневиков на турбовинтовые. Владимир Александрович, одно дело менять свечи в Средней Азии, а другое в Заполярье. Основные аэродромы стратегической авиации были не в Ташкенте, а на Севере. Всё таки императорская высшая техническая школа готовила хороших специалистов. Туполев посмотрел на предлагаемые двигатели и выбрал Добрынинский, а затем Кузнецовский. На экзотику его что-то не тянуло, а не тянуло по одной простой причине, он хорошо знал сапромат и условия в которых работает авиационный мотор.Там сложилась совсем другая ситуация.
Б-29 Крейсерская скорость ок. 500км/ч. Б-36 Крейсерская скорость: 380 км/ч ... "Американцы наклепали своих В-36 с 6-тью 4-х рядными блочными моторами, "повеселились" на них и потихоньку списали.
и безусловно, конечно, кроме МиГов - "пляски" вокруг моторов с их свечами, тэкаэрами и проч... и авиатехников и летчиков...Авиатехники и лётчики этих самолётов отмечали что наэтих двигателях постоянно не работали несколько цилиндров из-за свечей..
Адепты, мож поясните, как мэтр собирался регулировать клапаны и менять свечи на внутренних цилиндрах своих "сверхмощных, двустороннего действия, с ресурсм 120 часов без замечаний"... - по этому вопросу, ИМХО, даже ачипятки в опусе нет.То что опечатку заметили - похвально...
... Адепты, мож поясните, как мэтр собирался регулировать клапаны и менять свечи на внутренних цилиндрах своих "сверхмощных, двустороннего действия, с ресурсм 120 часов без замечаний"... - по этому вопросу, ИМХО, даже ачипятки в опусе нет.
... Да, в таблице есть нестыковка.
...Да, но в мануалах то указывался какой бензин должен использоваться.
для ОМБ-4 был мануал? кстати, за термин "мануал" в году так 47-48 Вас могли и посадить. за космополитизм... "руководство". и никак иначе.Да, но в мануалах то указывался какой бензин должен использоваться.
"… Брюки превращаются... Превращаются брюки… В элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка"(с)..Да, в таблице есть нестыковка...
Я с 1975 года "серьезно работаю в теме", в одной двс-теме. Валить никого не стремлюсь, да и что значит "валить"- кого? Вас?? Мэтра, с его мутным опусом??если конечно серьезно работаете в теме, а не стремитесь во что бы то не стало "завалить" оппонента.
Разумеется и этот фактор играл свою роль, но по сути сложились объективные условия и технологические возможности для повсеместного внедрения газотурбинной техники.Ситуация сложилась такая что коэффициент технической готовности многомоторных самолётов с поршневыми моторами не устраивал уже никого.
Да уж разница есть не малая. Правда Алма-та не Ташкент. Климат резко континентальный. Летом в августе жарко, зимой 15-20 градусов мороза. В отдельные аномальные дни доходило до 40 градусов мороза, но не надолго.одно дело менять свечи в Средней Азии, а другое в Заполярье.
Если не сказать отличных. Советская школа тоже блистала в 50-х и 60-х. Сейчас с большой тревогой наблюдаю за деградацией образования. К чему придем?Всё таки императорская высшая техническая школа готовила хороших специалистов.
Как располагались свечи и форсунки в нижней камере видно на Рис.123. Подход к ним сбоку. Подход для регулировки нижних клапанов нигде не описан. Можно предположить, что возможность регулировки обеспечивалась через небольшие лючки на поверхности корпуса картера, т.к. зона регулировки находится ниже посадочного пояса цилиндра. Попутно обращаю внимание, что цилиндровые блоки не имеют цилиндрического выступа для вставки в корпус картера, как в двигателях с КШМ, а прикладываются к плоской поверхности картера и только после центровки штока и поршня притягиваются болтами к корпусу.поясните, как мэтр собирался регулировать клапаны и менять свечи на внутренних цилиндрах
Правильно, но ведь есть разница между понятиями рабочий объем и литраж. Представьте (теоретически) в одном цилиндре поставили два поршня и каждый со своим штоком. Образовалось три рабочих объема в одном цилиндре. Каждый из них взаимно перекрывается и два внешних объема составляет 1/2 часть от литража, а один внутренний целую часть литража цилиндра (при скомпенсированной толщине поршней), а пространственный объем, с которого снимается мощность, остается один. В такой ситуации разумно приводить литровую мощность именно к литражу. Может были и другие соображения, не знаю. При случае надо поинтересоваться как считают литраж, рабочий объем и литровую мощность в морских ДВС двухстороннего действия.Литровой мощностью называют номинальную эффективную мощность, снимаемую с единицы рабочего объема двигателя. В свою очередь рабочий объем - это пространство, освобождаемое поршнем при движении от ВМТ до НМТ, в котором рабочее тело совершает работу, написано в любом учебнике по двс.
Коротко суть Вашей двс-темы можете довести?Я с 1975 года "серьезно работаю в теме", в одной двс-теме.
Это только приветствуется. Валяйте. Чем можем поможем.Если же зацепило разобраться "в двс теме", то разбираюсь не для "завалить" а для того, чтоб иметь собственное, обоснованное наукой и здравым смыслом мнение, да и другие, возможно перестанут быть "рабами ложной идеи...", если ложность будет доказана.
... Сейчас с большой тревогой наблюдаю за деградацией образования. К чему придем?
... Как я рад за Тебя! Напрягись еще немного и все поймешь!
Уважаемые Питерцы, Вы типа, кроме авиа, при морских двигателях тож (ЦНИДИ и Звезда под боком). Познания о теории литража и рабочего объема из учебников ДВС, видимо, не устраивают Владимира Александровича... Может быть поясните ему (и просветите меня, темного заодно...)"...как считают литраж, рабочий объем и литровую мощность в морских ДВС двухстороннего действия".При случае надо поинтересоваться как считают литраж, рабочий объем и литровую мощность в морских ДВС двухстороннего действия.
Ср. эфф. давление Ре на режиме N макс: Ре=900Ne/iVh*n (кгс/см[sup]2[/sup]):Это только приветствуется.
Вывод - форсировка по Ре равна или ниже КШМ-аналогов по назначению.33,4 кг/см[sup]2[/sup]
Еще один вывод - и с иконой мэтра и его адептов - литровой мощностью здесь, как и с другими показателями - не лучше, с тенденцией к ухудшению......ОМ 127РН развивал на максимальном режиме 146 лс/л , т.е. более высокую, чем имеют современные кривошипно-шатунные двигатели аналогичного класса... стр 64