Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тапками кидаются везде. Да и данный товарищ НЕ изобретатель, а всего лишь конструктор. Он толком ничего не изобрел. Его мотор - обычная баландинская схема - крест - четверка. Тут и изобретать нечего - все есть в книге. Но у него есть возможности и желание построить и у него тоже все получилось. Видно что на двигателе стоит электродвигатель (нагрузка), то есть самодельный стенд тоже есть и испытания тоже можно провести.
У всех все работает и самый главный вывод..... 🙂

Если все так , где всемирная сенсация? Это ж круче сверхпроводимости ? Они чего то знают ? 😉
 
где всемирная сенсация?
Я не специалист по сенсациям, я специалист по двигателям.
Это ж круче сверхпроводимости ? Они чего то знают ?
Странное сравнение. Что круче танк или подводная лодка?  ;D
И самое плохое - все все знают. Но знания мало - надо еще желание и возможности. Их как видно нет или мало.
Хватает только на воспрозведение баландинских конструкций и подтверждение работоспособности, хотя это все давно уже сделано и заниматься этим в общем бессмысленно. :IMHO
Под НГ общался с одним заводом - они говорят "все знаем и то, что вы предлагаете  интересно". Но делать ничего не будем.  🙂
У нас никто не понимает КТО должен иниицировать такие решения и их пробивать и лоббировать. Кто должен давать деньги и тд.
Ведь сейчас нет министерств, фондов по новой технике и тд.
А фордов как не было, так и нет.... 🙁
Зато "диванных" изобретателей хоть отбавляй...
 
Двигатель без коленвала такой.
Motor future of Russia !!! Wow !!!
Опубликовано: 7 авг. 2016 г.
Описание здесь.Motor future of Russia !!! Wow !!!
Изменяет ст.сжатия и объём на ходу.Постоянное плечо приложения,т.е крутящий момент и мощность зависят только от давления газов.а это как минимум в 2 раза выше мощность при одинаковом расходе топлива.
[media]https://youtu.be/VRusCvURpDo[/media]
 
Двигатель без коленвала такой.
Александр Иванович, я только не понял откуда здесь фарш выходит? ;D
И что значит "реал видео"?  🙂
Птички кричат реально, и пластмассовые шестеренки тоже реальны...Но причем здесь двигатель?! :-/
 
откуда здесь фарш выходит? 
Насколько мне известно, мясо предварительно измельчается китайскими фарфроровыми ножами в РПД и выходит отсюда...
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/11/11721/big/stringio.jpg
шестеренки тоже реальны...
У т. баландина их тоже немало (вместе с еще кучей косяков)...
И вообще, здесь рассказывается о макете из пластмассы, умелец такой рукастый, вроде некоторых здесь присутствующих, никто же ни в серию это ставить, ни даже реальный движок в металле делать не собирается. А как известно, одна из начальных стадий проектирования двс-проверка его кинематики на проворачиваемость вала в сборе с ЦПГ  на чертеже - солиде - макете... 
И, чего самого главного, Вы здесь не увидели-возможность изменения СС вместе с литражом "на ходу", причем "по правильному закону" для РП бензинки - при уменьшении литража повышается СС.
 
Перенесу в профильную ветку ссылку. Втаком виде БСМ тоже работает.... :-?
jbiplane сказал(а):
Есть такой забавный любительский модельный моторчик c "полным расширением"
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm
Конечно есть и работает.  🙂
Это же бесшатунник - эксцентриковый вариант, смесь конструкций Коллин энжел и норильского шофера - Хасьянова.
То есть все везде работает, кроме седунова... :'(
 
ни даже реальный движок в металле делать не собирается. А как известно, одна из начальных стадий проектирования двс-проверка его кинематики на проворачиваемость вала в сборе с ЦПГ  на чертеже - солиде - макете...
Конечно. Я даже знаю, что очень часто она же и конечная стадия... 🙂
 
И, чего самого главного, Вы здесь не увидели-возможность изменения СС вместе с литражом "на ходу", причем "по правильному закону" для РП бензинки - при уменьшении литража повышается СС.
Не может быть главного в неработоспособном механизме... :IMHO
 
Не может быть главного в неработоспособном механизме...
Механизм, пост #12631,
однозначно работоспособен, но не всякий работоспособный механизм может быть работоспособным двигателем...
Примеров на этой ветке предостаточно...
...каждый четвертый клинил...
 
Даю ссылку на статью изобретателя из Тольятти Александра Сергеева о его работах по бесшатуннику и созданной им системы подготовки смесеобразования  https://aftershock.news/?q=node/465207
Статья интересная, появилась недавно, но журналист в ряде мест дает некорректные цифры. Сразу видно, что материал не проверялся специалистом. А Сергеева стоит похвалить. Молодец и патриот своей страны. Давно не встречал таких самородков на российских просторах. Если тему оседлают и продвинут в нашем отечестве, то в поршневом моторостроении нас ждут хорошие перспективы.
 
Все бы хорошо...
Но если все так хорошо, как написано ...
Если уже и специалисты самарские посмотрели и , вроде как , одобрили...
Если читаемый многими "Эксперт" несколько месяцев назад про это написал...
И тишина ...
Происки " массонов и транснациональных ВИК " ? 😉
Или ?
 
из текста материала по ссылке
— Чем интересна схема Баландина? При работе этого двигателя нет бокового давления поршней на стенки цилиндра, — рассказывает Александр Сергеев. — За счет этого механический КПД повышается до 95 процентов.
можно понять - что использована схема мэтра с мутными, никем не доказанными "95%" и "каждый 4-й клинил"...
РП-по патенту- смесь испарительного карбюратора Ю.Б. Свиридова и форкамерного процесса... цифирь в статье, конечно, полная чушь, журналюга только дискредетирует и изобретателя с его трудами тяжкими и самого себя. Конечно, слава Богу, что хоть какое-то техпросвещение нас сирых убогих, да что не водку пьют на двоих
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Даю ссылку на статью изобретателя из Тольятти Александра Сергеева о его работах по бесшатуннику и созданной им системы подготовки смесеобразования  https://aftershock.news/?q=node/465207
... . Молодец и патриот своей страны.

BSM сказал(а):
...Обсуждать такие темы с ничего не знающими людьми - терять время.

BSM сказал(а):
Большей чуши, чем в посте 12638 давно не читал....

Ничего не меняется, хоть через сто лет сюда зайди, симулякры и симуляторы всегда впереди планеты всей. Сюда бы тоже не помешало привести Толстого с Исакиевским собором, глядишь, у местных, и вечно оскорбленных  БЕСшатунистов, еще на полтора года "заварки"? для распЕвания темы, да на все лады хватит.
 
Информационно для всех видов и подвидов лошкарей: вот что сделало ненужным БСМ.
 

Вложения

  • 1x640.jpg
    1x640.jpg
    51 КБ · Просмотры: 94
ИМХО не то, "вот что" а это...

    Одно другого не отменяет.

    Мой посыл о том, что и для малых ДВС, турбокомпрессор, самая что ни на есть реальная альтернатива БСМ. В плане сопоставления габаритов  тронкового двигателя и БСМ,  установка ТКР полностью снимает зависимость габаритов ДВС, от того или или иного силового механизма отбора мощности. И разумеется, легенда о 95% механического КПД в БСМ,  в том виде как она была подана,  может исходить, или от провокаторов, или от дураков.

    Уверен, долго ждать от них реакции не придется.
 
Все бы хорошо...
Но если все так хорошо, как написано ...
Конечно, не все так хорошо. Наверняка не отпускают разные проблемы. Очень трудно быть первым, а сегодня вдвойне.Надо быть очень организованным внутренне, чтобы добиваться таких результатов.
"Кто сам просился на ночлег - скорей поймет другого...."  Поэтому лично я очень ценю способность Александра Сергеева, несмотря ни на что, упорно двигаться вперед. Он ведь не выскочка с бредовыми аргументами, а грамотный специалист. Причем постоянный поиск - это его комфортное жизненное состояние. Снимаю шляпу и почтительно склоняю голову.
 
Конечно, слава Богу, что хоть какое-то техпросвещение нас сирых убогих, да что не водку пьют на двоих
Был не прав.  Без "зеленого змия" у аффтароф все же "клинит каждый четвертый"... из  https://aftershock.news/?q=node/465207 ...
...нет поблизости заправки — залил бутылку водки и доехал.
 
Вне всякого сомнения, Сергеев, талантливый человек, тем обиднее, что он свой талант закапывает в землю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх