Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... И как мне и другим интересующимся посоветуете относиться к этим материалам, что Вы представили выше от... очень авторитетного специалиста моторостроения...

Ваш ответ с моим совпадает ... и книга передо мною, второе издание Баландина, в нём ничего не пишется о испытаниях, есть только "расчеты". Вот мы и разобрались, что им грош цена. А кто эту падаль постоянно подкидывет,  тот кто тут себя   праведником выставляет.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
на любом авиамоторе полно консолей
Ты ещё забыл про крылья и оперение, кроме того, у лётчиков, кроме носа, есть другие консольные органы. Продолжай в том же духе. Я уже писал про твоё "клоунское" кредо "по жизни". Ты его регулярно подтверждаешь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
на меня компромата ноль.  
На вас есть главный компромат - вы 0 в БСМ. Причем полный. Все остальное меня не интересует.... :(
Ты его регулярно подтверждаешь.
Болтун №2 так же полностью подтвердил свой статус - в БСМ полный 0....
Ребята идете работать туда где можете, здесь вам ловить нечего! ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
На вас есть главный компромат - вы 0 в БСМ. Причем полный. Все остальное меня не интересует. 
А вы полный ноль в теме, куда заходите только посрать, а ваши личные амбиции меня совершенно не интересуют.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Там и про работы С.С. Баландина
Библейская заповедь гласит: "Не сотвори себе кумира". Ну а практика изобретательской деятельности говорит о том что многие изобретатели, изобретающие не по профилю своей работы, становятся "рабами идеи". Получают патенты, ценность которых равна стоимости бумаги и полиграфических услуг. Самовнушение мыслей о том что человек находится в "авангарде" технического прогресса играет с ним злую шутку. Появляется, своего рода, наркотическая зависимость от эндорфина вырабатываемого организмом, как реакция на собственную исключительность и значимость. Всё это уже из области психиатрии и не имеет никакого отношения к реальной технике. У меня есть знакомые, зацикленные на своих изобретениях люди которым практически не возможно объяснить что они ошибаются. У них есть патенты и нет внедрения. Виноватыми в этом они считают всех окружающих которые не разглядели всего величия их "гениальных" разработок. Каюсь, по молодости у меня тоже были такие заскоки. Затем я попал в хорошие коллективы где занимались изобретательством как необходимым условием обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции. В результате имею внедрённые патенты, выпускаемую по ним продукцию и выплаченные авторские вознаграждения. Ну и напоследок насчёт Баландина. Я не собираюсь его судить, это вообще не моё дело. Человек нашёл властных покровителей и занимался тем чем ему нравилось. Но на выходе фактически одни "декларации о намерениях". У наших Главных конструкторов, авиастроителей хватило ума не подставляться. Как результат, ни одного двигателя на самолётах. Что в то время, что сейчас есть масса авантюристов, обещалкиных которые сулят невиданные технические возможности их детищ. Недавний пример Ё-мобиль. Игорь Петрович не даст соврать что я с самого начала относился скептически к сему "чуду техники", а именно роторно-лопастному двигателю. Тут опять "вырисовывается" очередной "шедевр инженерной мысли" в виде роторно-лопаточного двигателя.http://finobzor.ru/show-30973-noveyshiy-rotornyy-dvigatel-perevernet-buduschee-mashinostroeniya.html Его увидите на очередной выставке уже скоро. Так что, всё старо как Мир, природа человека неизменна.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А.С. Яковлев, будучи зам. министра авиационной промышленности также не удосужился поставить БСМ моторы на свои лёгкие самолёты.
А.С. Яковлев покупал моторы для легкой авиации за рубежом, за валюту на весьма нехилые суммы. Да и сам туда частенько ездил. Это к слову. Возиться с доводкой опытных моторов самолетчики не любят, потому что у них у самих самолеты опытные и надо возится с ними. А тут еще и мотор. Так никто не делает, чего ты, Леша не знаешь.... :(
А Баландина после опытного ОМБ сразу "припахали" в большие и мощные моторы, что на мой взгляд было делать просто рано. Но  тогда всех гнали только вперед и быстрее...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ребята идете работать туда где можете
К сожалению, тебя в цирк клоуном не возьмут. Там нужно пахать, а ты, вот уже лет 20 просто трендишь о том какой ты великий "иноватор". Правда твоё кредо это всё объясняет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У наших Главных конструкторов, авиастроителей хватило ума не подставляться. Как результат, ни одного двигателя на самолётах.
Леша, все это слово в слово можно сказать например про ТРД Люльки.  ;D
Тоже никто "не хотел подставляться". Потом наши летчики в 1945 году встретились в воздухе с Ме 262.
Вот радости то у них было Леша!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
сразу "припахали" в большие и мощные моторы
И идеж они? Большие и мочные? Опять наверное Костенко с Седуновым мешали?
что на мой взгляд было делать просто рано.
Ну, а сейчас уже слишком поздно, поезд то ушёл.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Недавний пример Ё-мобиль
«Ё-мобиль», который Михаил Прохоров подарил лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, сломался.
«Он стоит без движения, аккумулятор осыпался. Автомобиль новый, хороший, но аккумулятор осыпался», - сказал Жириновский во время общения с молодежью в Госдуме.http://www.vedomosti.ru/auto/news/2017/01/30/675448-yo-mobil-zhirinovskogo-slomalsya
...а про "рабов идеи"  +100500!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ну и насчёт Яковлева. Это какие импортные двигатели стояли на серийных Ут-1 и Ут-2? С Рено как-то не срослось. Если М-11 импортный мотор да ещё и за большие деньги, тогда конечно. Продолжай дальше смешить народ, у тебя это хорошо получается.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Потом наши летчики в 1945 году встретились в воздухе с Ме 262.
Вот радости то у них было Леша!
А потом в Корее "наши летчики  году встретились в воздухе с ..." поршневыми Б29 и похоронили вместе с ними окончательно всю  поршневую военную авиацию...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Леша, все это слово в слово можно сказать например про ТРД Люльки. 
Андрюш, смех без причины, признак дурачины. Если не знаешь историю Люльки, то лучше помолчи, за умного сойдёшь. К твоему сведению, к началу войны ТРД Люльки был готов процентов на 80%. Двигатель, к стати, изготавливался в Питере и при эвакуации был упакован в ящики и закопан на территории завода. До этого, во время представления проекта своего авиамотора, Люлька получил такую обструкцию от представителей поршневиков "нетрадиционалистов" что его даже обвинили в том что он не умеет считать на логарифмической линейке. Люлька покусился на "святое" для моторных авантюристов, а именно на финансирование перспективных тем. Вот и гнобили его и гадили чтобы дискредитировать разработку. Время расставляет всё по своим местам. КБ люльки работает, а где "большие и мощные БСМ"
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...на финансирование перспективных тем.
в конце войны была одна перспективная тема - "кузькина мать" а после 45 - тем более... и не дай Бог, чтоб кто нибудь "покусился" на её финансирование... Сами знаете, кто был председателем Специального комитета при ГКО, а позже при совмине...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Потом наши летчики в 1945 году встретились в воздухе с Ме 262. 
Ну конечно, БСМ моторы несомненно бы помогли справиться с реактивными Ме-262. Андрюш, а ты не пробовал "включать мозги" перед тем как что ни будь ляпнуть?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...и книга передо мною, второе издание Баландина...
Извините, что вырвал цитату, но слова заворожили, картину представил... Идиллия! "...В избе мерцает огонек. Всю ночь горит свеча. Исписан не один листок Рукой Петровича (можно Семеныча)..." так можно подумать, что и Вы туда же - адназначо "раб идеи"...
Флуд, каэчна. Но смеяться не грешно, грешно инженерам (если они считали себя инженерами) "втирать" про "якобы полученные" 10000 л.с при литраже в 0,5 (или сколько там) литра.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... "...В избе мерцает огонек. Всю ночь горит свеча. Исписан не один листок...  ;) рукою Ильича

... Что касается "рабов идеи", я точно "раб профессии", поэтому работаю иногда даже по ночам, так что не удивляйтесь ночным постам. И еще, считаю бессмысленным "нашим оппонентам" что-то объяснять на цифрах, они   не в состоянии их оценить. Единственное "оружие" против  дураков, их надо высмеивать прилюдно.

Кстати еще аргумент по фальсификации приложенных материалов от т.Баландина. Заложенный в его проекте сверхвысокий наддув в те годы не мог быть реализован по причине зачаточного состояния турбокомпрессорной техники, если помните на ЯМЗ-238 стояла (и сейчас там стоит) турбина, а даваемая ею степень повышения давления увеличивает примерно на 30% номинальную мощность двигателя, и этот показатель в те годы был верхом совершенства, а в двигателе Баландина описывается наддув с пи-ка 2.1, если даже не 3.1 (в писании не расшифровано  к чему относятся мм.рт.ст. к относительной или абсолютной величине наддува),подобного наддува от турбокомпрессора в то время еще не существовало (ставились РУТс), тем более что для таких давлений уже нужен охладитель наддувочного воздуха, а его нет.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
для таких давлений уже нужен охладитель наддувочного воздуха,
Когда-то я уже писал про размеры радиаторов для двигателей мощностью в 10000 л.с. Летит себе по небу такое летадло с ну очень "приличными" радиаторами системы охлаждения и "хорошими" ОНВ. Хотят они вбомбить в каменный век супостата, рядом взрывается снаряд и мелкие осколки дырявят всё радиаторное счастье. В этой ситуации радуются только аборигены на ниже лежащей поверхности земли. Им кто-то посылает с неба не хиленькое месторождение цветного металлолома. А теперь для поклонников шибко мощных поршневых БСМ моторов, поинтересуйтесь у танкистов какие у них компоновочные проблемы с двигателями мощностью уже за 1500 л.с. Нравятся БСМщикам гигантские моторы ну пусть ставят их на суда, там им и место. Причём здесь авиация?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх