достаточно написать слово проект и все понимают... Не все. Повторяю,
"выполнен" всего лишь проект!!! а далее аффтар пишет, как об изготовленном и испытанном моторе-
Цитата:
высотность достигала 12000 м... Удельный расход топлива на крейсерском режиме был весьма малым...
"мягко забыв" перед упомянутыми показателями написать слово "рассчетные"...
из книги мэтра, начало "парагр. 9":
Основные данные четырехтактного двигателя двойного действия блочной конструкции приведены ниже.
Основные данные бесшатунного двигателя М-127К...
Где скакзано о том, что этого еще нет, что это проект... почему не указано - "...расчетные данные" "...спроектированного четырехтактного двигателя..." ИМХО, это и есть "мягкий подлог", выдача желаемого за действительное... разве не так...
В конце концов в 1972 году ни Сталина ни Хруща уже не было, можно было и честно признаться, что да, "с идеологией "сверхмощных БСМ-поршневиков "обделались", набили себе шишек, получили отрицательный, но очень полезный результат...
Но нет- два издания опусов Бадандина, и статьи, типа тех, на которые Вы сослались днем ранее, без малейших попыток внятного и непредвзятого анализа результатов, полученных тяжким трудом мотористов-ЦИАМовцев... Одни лишь "бурные, переходящие в овации аплодисменты" во славу БСМ-"омб, ом, м", имеющих мощность-экономичность "...более высокую, чем имеют современные кривошипно-шатунные двигатели аналогичного класса." Нет, не более высокую, чем аналоги, а в лучшем случае - одинаковую. Несогласные пусть приведут аргументы...