RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Алексей Геннадьевич, лично мне нравится возможность применения бесшатунных двигателей в малой авиации, а большие мощности отлично подходят для кораблей и тепловозов.
Да да, и для подводных лодок тоже:
В БСМ ... не то что 120, а и 50 лошадей с литра не получить, при том что обороты коленвала совсем смешные, всего 2600 об/мин.
Уместно применить метод подобия, у схожего по степени антикварности двигателя от ЗИЛ-131 со 150 л.с. на 3200 об/мин. литровая мощность которого - 25 л.с/л., Пересчитывая пропорцию объемов как 82/6=13.6; обороты 3200/2600= (-)1.23. и беря в расчет наддув с пи-ка 2.1 (3.1) получаем - 42(62)л.с./л.) Если перевести 1570 мм.рт.ст сначала в мм.вод. см. то получим 20881 (1570х13.3). А это всего 2.08 атм. Они могут дать в идеале 3482 л.с. Если представить на мгновение,что это не относительное, а избыточное - сверх атмосферного давление, то мощность должна подняться до 5141 л.с., но это уже я забежал сюда на всякий случай, показать, что и эта величена ставит крест на достижениях МЭтра.
Если это двухтактная машина, то её мощность относительно четырехтактной на 60% выше, но тогда прощай "турбонаддув", и здравствуй "продувочный насос", который не дает наддува, плюс в полтора раза увеличивает расход топлива. Где "наши" 14000 лошадей, по расчетам только 2653 л.с. (1665х1.6) И с какого перепуга у Баландина "150" л.с./л. наросло, что, термический КПД вырос в 7 раз, или механический КПД увеличился на 1000 %
Я подсчитал, двигатель Баландина при его рабочем объеме в 82 литра должен иметь примерно 3482 л.с, в четырехтактном исполнении, но никак не 10000 и тем более не 14000 в двухтактном. Даже самолеты Люфтваффе в конце войны едва дотягивали до 2500 л.с., так их ресурс был не более 100 часов, движок после 100 часов скидывали, и ставили новый.
Резюме, Баландин, этовеликийвеличайший мистификатор.