Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
;D ;D ;D ;DБСМ ну не клинил конечно,
Главный клин в нашей стране, это седунов вы. Тут вы без конкурентов точно... ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;D ;DБСМ ну не клинил конечно,
седунов, работайте и дальше у жены. Просеивайте литейную смесь ситом. Другой работы для вас не будет. Для болтуна - в самый раз... :IMHOпросто стоял рядом и слушал...
Главный рационализатор в нашей стране, это седунов вы. Тут вы без конкурентов точно...
Производство R&R в1942 году...ПО данным, которые есть у меня - "Мерлин - 65" - малые высоты - номинал - 1400 лс., боевой режим - 1750 лс и "черезвычайный" (не более 5 минут) - 2170 лс.Андрей Олегович, внимательно прочтите цитату из опуса Рикардо
наддув - 1,94 атм. У конкурентов (даже у американцев) - 1,34 - 1,45.
Мерлин брали себе даже американцы, несмотря на наличие своих хороших моторов.
Все равно - достижение Баландиным показателей Мерлина на ОПЫТНОМ образце с новым силовым механизмом во время войны (или после) - большой успех.
Тут собак искать нечего... :IMHO
Продолжаю "врать" дальше. При столь значительных достижениях в области БСМ, для авиамоторов, ни один двигатель не был установлен на самолёты. Подтверждение моего "вранья" см. стр. 411-421 Котельников "Отечественные поршневые моторы". Как известно, практика критерий истины. А вот практики лётной эксплуатации авиационных БСМ моторов нет, нет, от слова вообще. Выбор типа силовой установки для самолёта производится главным или генеральным конструктором. Расскажу о некоторых подробностях биографий А.Н. Туполева и Н.Н. Поликарпова. Поликарпов закончил Питерский политех, раньше он назывался уж не помню как, по специальности ДВС, а затем переучился на авиастроение. Поликарпов ставил на свои самолёты разные типы двигателей, в том числе и автомобильные. Вот только бесшатунник на базе деталей М-11 он ставить не стал. Ему оказалось достаточно взглянуть на разрез двигателя. Право "первопроходцев" он доверил другим. Как человек весьма тактичный, опытный и осторожный он не стал комментировать сей двигатель. Неизвестно кто стоял за всем этим. Туполев отличался более резким характером и поэтому сказал, что пока он главный конструктор БСМ моторов на его самолётах не будет. Он, как главный конструктор тоже видел чертежи этих моторов. Андрюш, теперь "враньё" из области теоретической механики и сапромата. Представь себе, если конечно сможешь, какие нагрузки будут испытывать консольные шейки кривошипов БСМ механизма при активном маневрировании самолёта с перегрузками до , скажем 9g. Туполев, Поликарпов и другие авиаконструкторы были хорошими, грамотными инженерами, как впрочем и Риккардо, Юнкерс и инженеры немецких, американских и французских моторостроительных компаний. БСМ механизм был известен давно и ни у кого особого восторга не вызывал. Может быть, ваше БСМ-чудо и приемлемо на каких ни будь баржах. Но при чём тут авиация. Авиационные моторы ставят на суда, а вот наоборот, ни разу. Хочешь втюхать кому нибудь своё творение, делай ТЭО, документацию с 3-D моделями и может быть это кого ни будь заинтересует. Как говорится когда ни будь, потом. А лучше напиши, как представитель немецкой культуры, "бессмертное" литературное произведение " Main kampf nicht Pleuel". Извиняюсь за немецкую грамматику. Ну где-то так. Желаю успехов в твоеё нелёгкой борьбе за всё хорошее против всего плохого.время войны (или после) - большой успех.
поправлю Вас - так моторы не создаются...Фактически это означает, что мощностные и тяговые возможности силовой установки в крейсерском полете используются наполовину. Так самолеты не создаются.
Леша, да можешь не продолжать. На вопрос по БСМ Ты не ответил, и твоя болтовня никому не нужна. Все что Ты здесь рассказываешь ничем не подтверждено. Вся история - это взгляд одного двух человек. Как там было на самом деле не знает никто.Продолжаю "врать" дальше.
А болтуны всегда с собой согласны! 😀Здесь я с вами полностью согласен.
Александр Иванович, у Баландина был только один недостаток, который потом погубил и Кушуля. У него не было завода.Зато (как сообщает Е.П. Голубков)приказом Министра Авиапромышленности, в 1947 г. было присвоено звание Главного конструктора по моторам.
Представил.... 😱 😱 😱Представь себе, если конечно сможешь, какие нагрузки будут испытывать консольные шейки кривошипов БСМ механизма при активном маневрировании самолёта с перегрузками до , скажем 9g.
Это что-то новое. Главный конструктор целой отрасли, это великолепно, это звучит гордо. Да к стати. А.С. Яковлев, будучи зам. министра авиационной промышленности также не удосужился поставить БСМ моторы на свои лёгкие самолёты. А ведь мог, но по каким-то неведомым причинам не стал этого делать. Тут наверное "гадкие" Седунов с Костенко шептали с 2-х сторон ему в уши что не нужно ставить сии моторы. Андрюша, ты всё таки по своей национальности "великий укр" вляпался в "историю", по собственной глупости и других туда активно тянешь.Лучше был гл. конструктором завода, чем любой отрасли.
Не мог, Алексей Геннадьевич! Тогда на испытаниях был только опытный ОМБ 4-х тактный четырехцилиндровый, а потому с неравномерным чередованием вспышек по углу поворота. Да он и не предназначался для поднятия в воздух. По существу это был экспериментальный стенд для отработки типовых решений в задел. МБ-4 также. МБ-8 уже с равномерными вспышками, но и он только опытный. Шел процесс становления нового направления. Встать на крыло не торопились (и правильно). Цель была ускорить выход на большие мощности, где можно было снять наибольшие "сливки". Это моя интерпретация событий, навеянная услышанным и прочитанным у очень авторитетного специалиста моторостроения, более полувека отдавшего свой талант экспериментальной научной деятельности д.т.н Юрия Георгиевича Бехли (ЦИАМ). Прочитайте вот этот материал о работах ЦИАМ по поршневой тематикеДа к стати. А.С. Яковлев, будучи зам. министра авиационной промышленности также не удосужился поставить БСМ моторы на свои лёгкие самолёты. А ведь мог, но по каким-то неведомым причинам не стал этого делать.
В плоских парах бывают все виды трения. ...И есть все виды трения, включая гидростатическое.в плоских парах трения нет и не может быть гидродинамической смазки, она там другая.
. .. Андрюша, ты всё таки по своей национальности "великий укр" вляпался в "историю", по собственной глупости и других туда активно тянешь.
Про дисковые золотники - не интересно, Это пройдено сто лет назад, на самоделке ЧЗ 984 125см3 с таким диском на впуске . В годы картинговой молодости лет, я изготовил фсю эту байду, установил в мотор, "вылизал, чтоб не клинило" и участвовал в соревнованиях с этим двиглом. А в классе "бескоробок" 100 см3 жал на газ и прыгал в сиденье на "саетте" с таким же "циммерманом".бесклапанное газораспределение, и про дисковое, и прочее. Одному крайне самонадеянному товарИСЧУ тоже будет очень интересно.
если это ко мне, то, для начала, опровергните (с привлечением теории двс и официально опубликованных, хотя б у Баландина в книге данных) мои выводы о том, что удельные показатели БШМдвигателей, равны или хуже, чем таковые у КШМдвигателей.самонадеянному товарИСЧУ
Первый болтун хоть в детстве якобы "стоял и слушал" в 1975 году, когда ему было 13 лет, а у Тебя и этого не было.
если это ко мне, то, для начала...[/u].самонадеянному товарИСЧУ
Честно говоря, все время думал (и когда первый раз прочитал, и когда писал на данную ветку) откуда у Мэтра 150 лс/с литра?? И тут еще рис. 64... где Лайкоминг, Райт, Пратт-виттней... и ОМ127РН на недосягаемой высоте...выход на большие мощности
...Все равно - достижение Баландиным показателей Мерлина на ОПЫТНОМ образце с новым силовым механизмом во время войны (или после) - большой успех.
Ну что Вы, Александр Иванович! Это не к Вам. С Вами можно толково разбираться в нюансах. Складывается нормальная техническая дискуссия.если это ко мне
... откуда у Мэтра 150 лс/с литра??
Есть тут скандально знаменитый RVD - человек без чести и совести.
из Баландина-Откуда 150л.с.с литра
какая разница-146, 150...?? Извиняюсь, без очков посмотрел на рис. 64......ОМ-127РН развивал на максимальном режиме литровую мощность, равную 146 л. с ./л....
Как всегда о БШМ - подлог в его мягком виде - а именно - "был выполнен проект 24-цилиндрового двигателя M-127 мощностью 10000 л.с..." - "выполнен" всего лишь проект!!! а далее аффтар пишет, как об изготовленном и испытанном моторе-На основе ОМ-127РН был выполнен проект 24-цилиндрового двигателя M-127 мощностью
10000 л.с. Этот двигатель был снабжен турбокомпрессором и импульсными турбинами. Его высотность достигала 12000 м. Удельный расход топлива на крейсерском режиме был весьма малым - всего 165 г/л.с.·ч у земли и 148г/л.с.·ч на расчетной высоте...
"мягко забыв" перед упомянутыми показателями написать слово "рассчетные"... И как мне и другим интересующимся посоветуете относиться к этим материалам, что Вы представили выше от (для меня уже "якобы")высотность достигала 12000 м... Удельный расход топлива на крейсерском режиме был весьма малым...
очень авторитетного специалиста моторостроения...