Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Учитесь ради очередной интриги перекручивать смысл написанного?
Обратите внимание на шедевры инженерной эрудиции: "...в зацеплении, где профиль зацепления самоустанавливающийся (дисквалификация), а профиль зуба, как правило, треугольный(дисквалификация), и сам зуб очень "мелкий"(дисквалификация), там нет проскальзывания профиля, как в эвольвентном зубе. Зубья касаются друг друга только точечно(дисквалификация), и многопарно - почти все передачи в авиации отстроены на планетарных редукторах(не соответствует дествительности).
Алексей Геннадьевич, учитесь, вам же синим по красному написано.  ;D

Мне особенно понравилось, что именно профиль самоустанавливается (хорошо что не фас), а не зуб относительно зуба.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Приехали! Я имел ввиду, что авиационные зубчатые колеса при производстве сразу проходят высокоточные операции обработки профиля зубьев, т.к. из-за очень высокой твердости поверхности контакта сопрягаемых зубьев в процессе работы они не прирабатываются
. Зубчатые колеса после шлифования для достижения необходимой точности профиля зуба подвергают операции зубохонингования, которая используется как суперфинишная обработка твердой поверхности зубьев.
Владимир Александрович, вы уверены что перечисленные вами выше операции обеспечивают без зазорное зацепление.
Бог с ними, с зацеплениями. Применить можно что угодно.
Ваша проблема в том, что вы зациклились на особенностях кинематики БСМ. Естественно у БСМ есть свои особенности, есть свои особенности у КШМ. Разброс характеристик этих механизмов на уровне статистической погрешности. Я так понял, вы продолжаете считать тип кинематики двигателя основным лимитирующим фактором в моторесурсе двигателя. Вам уже неоднократно говорилось что ЦПГ, в настоящее время, ограничивает моторесурс двигателя. Все ведущие моторостроительные фирмы занимаются отработкой конструкции ЦПГ. Что у БСМ, что у КШМ моторов наименьшим ресурсом обладают поршневые кольца. Если вы знаете некую тайну, о том как БСМ механизм позволяет многократно поднять ресурс поршневых колец, то поделитесь. Особенно интересно за счёт чего удалось, в БСМ механизме, поднять в несколько раз ресурс верхнего компрессионного кольца? Про гильзу цилиндра не спрашиваю. Захотите, сами ответите. Только не рассказывайте как алюминиевый поршень в КШМ "протирает" чугунные или стальные, азотированные, гильзы. Ну и последнее. Если есть вопросы к другому оппоненту, просьба с вопросами обращаться лично к нему.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.... Ну и последнее. Если есть вопросы к другому оппоненту, просьба с вопросами обращаться лично к нему.

Ворогушин не может со мной напрямую говорить, он же призрак, поэтому  Вас и использует как медиума. ;D И ему больше не на кого опираться. Если на Миллера, тотот всё норовит отсебятину толкнуть, типа, что изгиб вала невозможен, потому что он уже разрезан  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну ладно, свободного времени на повышение образования Миллера и Ворогушина у меня всё меньше и меньше, поэтому я заканчиваю  обсуждение вопросов на ветке БСМ. Если кому-то что-то потребуется, пишите в личку. Иногда на форум буду заглядывать. Всем оставшимся, "дружного" времяпровождения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для остального ректората. БСМ значительно дороже тронкового двигателя, по всем показателям: ему нужно две системы смазки, которые съедят все преимущества от "отключения" трения от тронка; дополнительно отсасывающие секции в картерах ( у него их несколько); дополнительные ветки для распредвалов, с торчащими во все стороны головками; дополнительный вал отбора мощности (синхронизирующий вал); очень жесткий картер. Кроме того, спаренные подшипники скольжения, вызывают повышенные потери на трение, консольные валы не способны держать никакую нагрузку, соответственно, не стоит от  БСМ и ждать ресурса. "Достоинство" - одно, "меньшие габариты и вес". Выше была сравнительная таблица, и не одна, что БСМ с аналогичными для сравнивания по мощности с КШМ схемами, вдвое тяжелее, при одинаковом наддуве. 
Давно не читал столько бреда в одной фразе.
Спорить с дураками бесполезно... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваша проблема в том, что вы зациклились на особенностях кинематики БСМ.
Твоя проблема в том, что Ты зациклился на БСМ, только с другой стороны. Так бывает с пенсионерами и часто.
Читать и осваивать новое - уже не хочется и поздно, да и наговорил уже столько, что "возвращаться" стыдно.
Болтай, Леша дальше... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вам бесполезно что либо объяснять, ибо вы не знаете азов.

... Масляный слой работает только при соосности вращающихся деталей, 
Как же так? Где же правда? :(

"Тогда как гидродинамика, наоборот, использует местное сужение защемлённого потока, которое создает выталкивающий эффект.
"Гидродинамическое трение" возникает только во вращающихся деталях, где ось вала смещается от центра своего вращения, этим создается гидродинамический клин, который стремится вернуть вал в первоначальное положение."


седунов вы были правы тогда или сейчас? :eek:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы уверены что перечисленные вами выше операции обеспечивают без зазорное зацепление. 
   Алексей Геннадьевич, так Вы что под высокоточным  зацеплением понимаете зацепление без зазора? Наличие зазора на не нагруженной стороне зуба - необходимое условие нормальной работы зацепления. Чаще всего при модулях зуба 2-3 зазор составляет 0,12- 0,15 мм и на ресурс передачи никак не влияет.

Ваша проблема в том, что вы зациклились на особенностях кинематики БСМ.
  Никакой зацикленности нет. Это просто самая обсуждаемая тема, по которой у Вас и у других возникает много вопросов. Отвечаем, рассказываем, показываем, убеждаем в соответствии с темой ветки.

Я так понял, вы продолжаете считать тип кинематики двигателя основным лимитирующим фактором в моторесурсе двигателя.
  Совершенно ложный вывод. Суть заключается в том, что особенности кинематики БСМ оказывают сильное влияние на ресурс двигателя в части ресурса опор и ползунов.

ЦПГ, в настоящее время, ограничивает моторесурс двигателя. 
  Ресурс ЦПГ самостоятельный вопрос, но и здесь принцип работы БСМ вносит свое улучшение и Вы об этом хорошо знаете.

Если вы знаете некую тайну, о том как БСМ механизм позволяет многократно поднять ресурс поршневых колец, то поделитесь. Особенно интересно за счёт чего удалось, в БСМ механизме, поднять в несколько раз ресурс верхнего компрессионного кольца? Про гильзу цилиндра не спрашиваю. Захотите, сами ответите.
Здесь не тайна, здесь известная логика. У двигателя с КШМ как работают кольца в канавке при перекладке? Они раскачиваются в пределах зазора в канавке в разные стороны с частотой перекладок и изнашивают боковые поверхности канавок. Кроме того, в просвет перекошеных колец прорывается газ из цилиндра в картер. Ухудшается прилегание уплотняющей поверхности компресионных колец и происходит их неравномерный износ по окружности, что ускоряет потерю уплотняющих свойста и выход кольца из строя. Стальная заливка профиля канавки для верхнего компрессионного кольца продлевает его жизнь, но не меняет сути происходящих процессов, характерных для ЦПГ двигателя с КШМ. Ну и, одновременно, получаем овальность гильзы цилиндра, которая также ускоренно отражается на компрессии и продолжительности жизни ЦПГ.
В БСМ перекладки поршня нет. Поршни не изнашиваются. Прилегание колец плотное без перекосов. Износ зеркала цилиндра от работы колец равномерный по окружности. Овальность не образуется. Компрессия не теряется по выше изложенным причинам. Снижение компрессии лимитируется снижением упругости колец.
   Сопоставив приведенную информацию можете сказать, где ресурс ЦПГ будет больше?
   Добавьте к этому приведенную здесь схему бесшатунного двигателя с внутренними рабочими объемами, по которой Вы задавали мне вопросы. Она, к стати, возможна только в бесшатунных двигателях. Так вот, при такой схеме можно не снимая двигатель с летательного аппарата примерно за час заменить кольца поршней и уплотнительные втулки штоков на всех 4-х цилиндрах и выпустить машину в дальнейшую эксплуатацию еще на ресурс равный отработанному. И эти ресурсы будут не 1500-2000 часов, как у эксплуатирующихся двигателей. До капитального ремонта бесшатунные двигатели в таком исполнении на крейсерском режиме смогут отрабатывать от 4000 до 7000 часов. А это уже уровень ГТД.
   Вот какой потенциал несут в себе бесшатунные двигатели.

Если есть вопросы к другому оппоненту, просьба с вопросами обращаться лично к нему. 
  Если Вы имеете ввиду Седунова, то к нему лично мне обращаться незачем. Как человек он меня не интересует - уже много воды утекло с тех пор, как он растерял все свои достоинства. Как специалист слаб. По БСМ давно забыл даже то в чем раньше неплохо разбирался. Страдает манией исключительности (другой медицинский термин этого расстройства - паранойя). Так что на его ляпсусы обращаю внимание других, если этого требуют интересы темы ветки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
принцип работы БСМ вносит свое улучшение и Вы об этом хорошо знаете.
Леша знает. Но он здесь сидит в роли тролля. Поэтому он не знает ничего, кроме того, что БСМ это плохо, а седунов - это хорошо :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы уверены что перечисленные вами выше операции обеспечивают без зазорное зацепление. 
   Алексей Геннадьевич, так Вы что под высокоточным  зацеплением понимаете зацепление без зазора? Наличие зазора на не нагруженной стороне зуба - необходимое условие нормальной работы зацепления. Чаще всего при модулях зуба 2-3 зазор составляет 0,12- 0,15 мм и на ресурс передачи никак не влияет.
Он хочет, что бы все думали, что в БСМ нужна только "высокоточная и безазорная" передача. А каждый зуб надо вручную пришабривать друг к другу.. ;D
Главная цель - напугать тех, кто заинтересуется БСМ... :eek:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Кроме того, в просвет перекошеных колец прорывается газ из цилиндра в картер.
Кошмар.
Прилегание колец плотное без перекосов.
Силы инерции при работе колец отсутствуют?
Износ зеркала цилиндра от работы колец равномерный по окружности.
А, что, кольца в БСМ двигателях с нулевой эпюрой?
Вот какой потенциал несут в себе бесшатунные двигатели. 
Несут в течении уже 80-ти лет, а может и больше, и никак не донесут. Агасфер, своего рода, моторный.
Стальная заливка профиля канавки для верхнего компрессионного кольца продлевает его жизнь
Может вставка заливаемая, и не стальная, а чугунная?
Владимир Александрович, подумайте, почему в Питере выпускают до сих пор дизельную звезду Яковлева. Двигатель разрабатывался в одно время с ОМами. Почему-то и для морского транспорта предпочли обычные шатунники, а ведь Баландин и дизелями занимался. С момента изобретения БСМ механизма в Западной Европе прошло уже больше 100 лет. Вот только ни одного, даже мало серийного БСМ мотора никто не производит. Ну с Миллером всё понятно, человек не обучаем, живёт в плену своих иллюзий. Ну вы-то имеете нормальное образование. Лучше меня знаете как производится проверка перспективности той или иной разработки. Это всё считается и достаточно просто. Отговаривать от вашей привязанности я не намерен. Я уже говорил что любовь вещь иррациональная. Дерзайте!
Но лучше бы вам заниматься газотурбинными двигателями, там у вас знаний побольше и заблуждений, как с поршневиками, поменьше.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Но он здесь сидит в роли тролля. 
Да лучше быть троллем. У тебя должность на данной ветке более "почётная", ты штатная "АХИНЕЮШКА".
Если кому-то потребуется опорочить любую идею, то привлеките Миллера, в качестве защитника идеи. Всё будет выполнено в лучшем виде, даже без оппонентов.
В общем, не удивительно, что никто не интересуется БСМ 2Д200. Имея такого "родителя", как Миллер, можно влететь финансово и очень круто.
не знает ничего
Один, древне греческий, философ сказал: "Я знаю то, что  ничего не знаю". 20-ти летние пляски вокруг 2Д200 показали только одно. Как специалист корабел, Миллер дисквалифицировался, а как моторист просто не состоялся. Все скачки и вопли вылились в пустой свист в космос. Ты не состоялся даже как ремонтник бензопил.
Хотя я к тебе не справедлив. Ты совершил "эпохальное" открытие в области теоретической механики. Ты открыл "вращающий момент", в дополнение к изгибающему и крутящему. Следующим "открытием", как мы надеемся будет "кувыркающий момент". Ну, а там, как бог даст, может ещё чем нибудь "порадуешь".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
20-ти летние пляски вокруг 2Д200 показали только одно.
20 лет никто плясать не может. Работы над 2Д200 заняли считанные годы, примерно 3 года. Проводились по наличии возможностей. Какие этапы?
1. Эскизный проект примерно в 1992 году. Прорисовки еще раньше. Потом отложили на несколько лет.
2. 1997 год, появился инвестор, отдали делать технический проект и РКД на ЗиД.
3. Изготовление опытных образцов - 1998 год. Испытывать и доводить его было негде и не на что. Хотя успели купить новый стенд (в упаковке), но ставить его было некуда. Отложили готовые опытные образцы.
4. Договорились с кафедрой ДВС Политеха. К 2004 году нашли возможность установить стенд и запустить его.
5. 2005 год разборка - сборка двигателя, устранение "детских болезней", установка двигателя на раму (ее надо было тоже сделать :)), проведение обкатки и испытаний, Выход на 5000 оборотов, снятие мехпотерь.
Пока все, в 2010 году получили 2 золотые медали.
Какие 20 лет, Леша? Я эти 20 лет работал и над другими двигателями и еще деньги зарабатывал - жить то надо. :(
3 года назад лопатами торговал. ;D
Сказки, Леша, это не твое. Вот учись, как седунов врет... :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В общем, не удивительно, что никто не интересуется БСМ 2Д200.
Кто Тебе это сказал? седунов? ;D
А кто у нас чем интересуется? У седунова много кто есть таких интересных?
Я не буду уподобляться этому уроду и рассказывать Тебе о его "коммерциализации".
Там все слишком смешно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Следующим "открытием", как мы надеемся будет "кувыркающий момент"
Нет, Леша, это Твой лучший друг нашел опрокидывающий момент на шейке вала РПД. Понятно почему он теперь покупает китайские ножи. У него голова такая. С таким моментом...
Так что Леша,  Ты и тролль и болтун №2...
Ладно, мне надо БСМотор рисовать... :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх