Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Силы инерции при работе колец отсутствуют?
  Я этого не утверждал. Было сказано о плотности прилегания, а уж к какой поверхности прижмется кольцо зависит и от направления движения, и от инерционных сил.

А, что, кольца в БСМ двигателях с нулевой эпюрой?
  Не с нулевой, только вклад в прижатие колец к зеркалу цилиндра выше у газовых сил, особенно у верхнего кольца. Кроме того в одной канавке могут устанавливаться два кольца, сглаживающие эпюру давления на зеркало цилиндра от силы упругости колец.

Может вставка заливаемая, и не стальная, а чугунная?
  Вы правы, чугунная. Стальная бывает в стальной жаростойкой накладке на поршень.

подумайте, почему в Питере выпускают до сих пор дизельную звезду Яковлева. Двигатель разрабатывался в одно время с ОМами. Почему-то и для морского транспорта предпочли обычные шатунники, а ведь Баландин и дизелями занимался.
  Этот вопрос не так прост, как Вы его преподносите, Алексей Геннадьевич. Вот пример. Вы создаете проект прекрасного во всех отношениях двигателя с КШМ. Даже спускаете свои кровные и делаете опытный образец, подтверждающий реальность всех Ваших задумок.  Заметно возросла экономичность, уменьшилось количество деталей, частично упростилась  технология. Вы полны удовлетворения от проделанной работы и гордитесь результатами. Начинаете предлагать свою разработку. Участвуете в выставках, ездите на моторные заводы, посещаете солидные организации и все больше и больше убеждаетесь, что ничего не происходит. Вас слушают и кивают многозначительно головой. Говорят - да, да, все очень интересно, обязательно пойдите туда..., постарайтесь попасть вон к тому..., мы вас поддержим и т.д., и т.п. Закончится все тем, что Ваш двигатель никогда не увидит своих младших серийных братьев, хотя он и с КШМ. Более того, все тоже самое будет проделано не от Вас, а от института и результат окажется точно таким же. Потому что негласно существуют  множество факторов активного и пассивного сопротивления продвижению новых разработок. Даже сам моторный завод испытывает огромные трудности внедрения в серийное производство своих собственных новых разработок. Поэтому большинство выпускаемых моторов разного класса и назначения являются эволюционными вариантами своих предшественников. А взять со стороны и запустить в производство совершенно новое изделие это же целая программа с инвестициями под гарантии государства. Теперь покупают не просто новый двигатель для серийного производства, а целый завод заточенный под его выпуск со всеми технологическими линиями и технологическими процессами. Таким способом удается быстро наладить массовый выпуск нужного изделия.
На эту тему можно многое чего изложить в цифрах, обосновать и наглядно показать на примерах.
Важно понимать, что создатели новых двигателей с интересными решениями не виноваты в том, что не могут пробить свои разработки. Есть шансы только на малые серии, собираемые небольшими частными фирмами, на основе интеграции поставщиков деталей. Да и здесь нужна сплоченная команда единомышленников с ощутимыми финансовыми ресурсами.

Но лучше бы вам заниматься газотурбинными двигателями, там у вас знаний побольше
Вы хотите предложить, чтобы я в частном порядке занимался еще и газотурбинными двигателями, но эта работа может иметь реально используемые результаты только в КБ, занимающемся ГТД. Так уж сложилось, что я работаю в КБ другого профиля и делаю там нужные проекты. Не разорваться же.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
эта работа может иметь реально используемые результаты только в КБ, занимающемся ГТД
То же самое относится и к поршневым двигателям. Поршневой двигатель, по некоторым вопросам, гораздо сложнее ГТД. Сказывается работа поршневика в импульсном режиме. Ну если вы в одиночку решили заняться поршневым двигателем, не знаю что даже и сказать. На ум приходит только одно, к стати подтверждаемое вашими предыдущими постами по работе колец, что вы просто запутались. Приведённые, выше, вами доводы это ваше личное мнение и не более того. Но хобби есть хобби. Так что занимайтесь.
 
Начинаете предлагать свою разработку. Участвуете в выставках, ездите на моторные заводы, посещаете солидные организации и все больше и больше убеждаетесь, что ничего не происходит. Вас слушают и кивают многозначительно головой. Говорят - да, да, все очень интересно, обязательно пойдите туда..., постарайтесь попасть вон к тому..., мы вас поддержим и т.д., и т.п.
Миллеру уже объяснял, повторюсь. Когда хотят "послать культурно" вот так и поступают. Не хотят вступать в бессмысленный спор, с автором уверовавшим в собственную непогрешимость. Просто вас не хотят обижать. Когда есть что-то стоящее в разработке, начинаются действия совсем другого плана. Изобретателей одиночек пруд-пруди, все уверены в гениальности своих разработок. На поверку оказывается что всего 5...10% процентов оказывается полезными, остальное мусор. Переубеждать вас с Миллером не входит в мои планы. Работайте.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
...С момента изобретения БСМ механизма в Западной Европе прошло уже больше 100 лет. Вот только ни одного, даже мало серийного БСМ мотора никто не производит...
Мало того что не производят нигде, но даже упоминаний о печатном труде мэтра в интернет-поисковиках "за буграми-реками" (кроме русскоязычного) почти нет... впрочем уже писалось об этом...
... уж больно мало упоминаний о С.Баландине, за исключением цитирования отечественными адептами его труда" Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания".
З.Ы. навскидку, видео уважаемого cloud-а имеет в разы больше англо-немецко-японских ссылок, чем упомянутый труд Баландина.   
Р.S. Пресловутый В.М.Кушуль, "разбираемый по косточкам" на соседней ветке и то удостоился аглицкого  титула "Cranfield Kushul engine"
 
Теперь покупают не просто новый двигатель для серийного производства, а целый завод заточенный под его выпуск со всеми технологическими линиями и технологическими процессами. Таким способом удается быстро наладить массовый выпуск нужного изделия.
Так было всегда. Особенно в авиамоторостроении. Об этом написано даже в Кратком курсе...
Дело в том, что оказалось что мало купить лицензию и документацию на мотор, его еще производить надо. А тут начиналось - мы это не можем и это.
Было довоенное постановление ЦК партии, о том что бы покупать лицензию только вместе с комплектным заводом технологией.
Понятно, что двигатель Баландина должен был быть внедрен в серийное производство, разработан техпроцесс, изготовлено технологическое оборудование и остнастка, обучены люди.
На все это не нашлось ни сил, ни времени.
 
..С момента изобретения БСМ механизма в Западной Европе прошло уже больше 100 лет. Вот только ни одного, даже мало серийного БСМ мотора никто не производит...
Мало того что не производят нигде, но даже упоминаний о печатном труде мэтра в интернет-поисковиках "за буграми-реками" (кроме русскоязычного) почти нет... впрочем уже писалось об этом...
TsAI писал(а) 08.12.15 :: 20:29:54:
... уж больно мало упоминаний о С.Баландине, за исключением цитирования отечественными адептами его труда" Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания".
З.Ы. навскидку, видео уважаемого cloud-а имеет в разы больше англо-немецко-японских ссылок, чем упомянутый труд Баландина.   

Р.S. Пресловутый В.М.Кушуль, "разбираемый по косточкам" на соседней ветке и то удостоился аглицкого  титула "Cranfield Kushul engine"

Просто мы впереди всех и по процессу по механизму. :IMHO
А ссылок на стоящие вещи много не бывает - таких вещей мало. Но есть и подражатели:

http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.gizmag.com%2Fnamikoshi-4-in-1-piston-engine%2F34330%2F
 
Поршневой двигатель, по некоторым вопросам, гораздо сложнее ГТД. 
  Это заблуждение, Алексей Геннадьевич. Поверьте на слово. У меня гораздо больше информации на этот счет.

На ум приходит только одно, к стати подтверждаемое вашими предыдущими постами по работе колец, что вы просто запутались. 
Ну что ж, давайте выводите меня на чистую воду. Это интересно и познавательно. Подкорректируем взгляды, если что не так.
 
Когда хотят "послать культурно" вот так и поступают. Не хотят вступать в бессмысленный спор, с автором уверовавшим в собственную непогрешимость. Просто вас не хотят обижать.
   Так ведут себя, когда подсовывают заведомо непрофессионально выполненную разработку или даже просто недостаточно обоснованную идею. Я же Вам описал как условие очень хорошую стоящую разработку с КШМ, причем не только как авторскую, но и в варианте результата работы института. Сама ситуация и действия не придуманы, а взяты из личной практики и опыта солидной организации.
 
Мало того что не производят нигде, но даже упоминаний о печатном труде мэтра в интернет-поисковиках "за буграми-реками" 
    У них та же ситуация. Для автомобилей  "крест" бесшатунника не подходит. Для авиации средних и малых мощностей большой выбор сертифицированных моторов традиционных схем, а с бесшатунником надо основательно разбираться. Практика показывает, что даже опытные двигателисты плавают в понимании структуры механизма, не воспринимают особенности работы БСМ и взаимодействие действующих в нем сил. К тому же книга С.С. Баландина, наверное, не переводилась за рубежом. У меня нет информации на этот счет. А если книга не переведена - закономерно не будет и ссылок на нее.
С другой стороны может даже это и хорошо. На западе механизм инноваций лучше "смазан". А догонять их по теме, которая у нас давно была разработана очень неприятно.
 
На западе механизм инноваций лучше "смазан".
Офигенная инновация -
20141020093049.jpg

Запатентованная в Японии, США и Китае, разумеется... и конечно без упоминаний в презентации об аналогах и прототипах, созданных и построенных сто лет назад...
 
Зацепила ссылка Миллера на "косоглазую хрень". Нашел патент на неё на английском, гоголь вроде б переводит... http://www.google.co.il/patents/US8281763 интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
 
интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
А зачем? Наши патенты ничего за пределами евразии не значат, как правило авторами НЕ поддерживаются, и какой от них может быть вред?
Китайцы дерут что хотят, даже если у них в стране все защищено. Мировой патент стоит 50 ооо долларов. Кто может дать такие деньги?
А по поводу японцев, то я отправлял наши материалы на Ниссан. Вот результат, причем схему они попытались сделать свою, что бы никто не подкопался. Сделали, но получилось хуже, чем у нас, но лучше, чем у обычного КШМа!
 
Недавно мы рассматривали в теме ветки статью про тольяттинского Кулибина Александра Сергеева. Здесь анимационный ролик его двухтактного бесшатунника на 9 минут. Сборка, работа в разрезах, разборка, схема протекания рабочего процесса в цилиндре. https://www.youtube.com/watch?v=Rgm1XmuZWpU

Обратите внимание - на планетарном КВ нет промежуточной опоры, а у С.С. Баландина есть график Рис.108, Стр.118, где показано, что 4-х коленный КВ без промежуточной опоры имеет самые высокие пики нагрузок.
Кроме того, мне кажется с уравновешиванием там есть проблемы. Соответствующих масс со стороны противоположной маховику не видно.
Фотография автора здесь: http://expert.ru/expert/2016/49/dvigatel-energorevolyutsii/
Сама статья https://aftershock.news/?q=node/465207
 

Вложения

  • BSM_Sergeeva.jpg
    BSM_Sergeeva.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 85
  • BSM_Sergeeva_2.jpg
    BSM_Sergeeva_2.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 81
Это не его. Это двигатель Паута из Хорватии, второй прототип 2011 года. 
Ничего утверждать не могу. Открыл ссылку по картинке. Она выдала статью про Александра Сергеева и его двигатель.
 
 
я отправлял наши материалы на Ниссан.
на "автоваз" что ли?..
На АВТОВАЗе я докладывал нашу тему еще в 2000 году. Есть протокол.
На НИССАН я писал японскому специалисту. Его публикации были в научном журнале и был емейл.
Он меня поблагодарил... 🙂
 
Здесь анимационный ролик его двухтактного бесшатунника на 9 минут


Это не его. Это двигатель Паута из Хорватии,
Паут один к одному. Его еще седунов приводил в пример. Тогда и выяснилось, что книгу Баландина седунов не читал, и про график Рис.108, Стр.118, он ни слухом ни духом... ;D
 
Зацепила ссылка Миллера на "косоглазую хрень". Нашел патент на неё на английском, гоголь вроде б переводит... http://www.google.co.il/patents/US8281763 интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
Александр Иванович, спасибо за ссылку.
Это оказывается действительно хрень. Это меня успокоило, пусть делают.  😀
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх