Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Я этого не утверждал. Было сказано о плотности прилегания, а уж к какой поверхности прижмется кольцо зависит и от направления движения, и от инерционных сил.Силы инерции при работе колец отсутствуют?
Не с нулевой, только вклад в прижатие колец к зеркалу цилиндра выше у газовых сил, особенно у верхнего кольца. Кроме того в одной канавке могут устанавливаться два кольца, сглаживающие эпюру давления на зеркало цилиндра от силы упругости колец.А, что, кольца в БСМ двигателях с нулевой эпюрой?
Вы правы, чугунная. Стальная бывает в стальной жаростойкой накладке на поршень.Может вставка заливаемая, и не стальная, а чугунная?
Этот вопрос не так прост, как Вы его преподносите, Алексей Геннадьевич. Вот пример. Вы создаете проект прекрасного во всех отношениях двигателя с КШМ. Даже спускаете свои кровные и делаете опытный образец, подтверждающий реальность всех Ваших задумок. Заметно возросла экономичность, уменьшилось количество деталей, частично упростилась технология. Вы полны удовлетворения от проделанной работы и гордитесь результатами. Начинаете предлагать свою разработку. Участвуете в выставках, ездите на моторные заводы, посещаете солидные организации и все больше и больше убеждаетесь, что ничего не происходит. Вас слушают и кивают многозначительно головой. Говорят - да, да, все очень интересно, обязательно пойдите туда..., постарайтесь попасть вон к тому..., мы вас поддержим и т.д., и т.п. Закончится все тем, что Ваш двигатель никогда не увидит своих младших серийных братьев, хотя он и с КШМ. Более того, все тоже самое будет проделано не от Вас, а от института и результат окажется точно таким же. Потому что негласно существуют множество факторов активного и пассивного сопротивления продвижению новых разработок. Даже сам моторный завод испытывает огромные трудности внедрения в серийное производство своих собственных новых разработок. Поэтому большинство выпускаемых моторов разного класса и назначения являются эволюционными вариантами своих предшественников. А взять со стороны и запустить в производство совершенно новое изделие это же целая программа с инвестициями под гарантии государства. Теперь покупают не просто новый двигатель для серийного производства, а целый завод заточенный под его выпуск со всеми технологическими линиями и технологическими процессами. Таким способом удается быстро наладить массовый выпуск нужного изделия.подумайте, почему в Питере выпускают до сих пор дизельную звезду Яковлева. Двигатель разрабатывался в одно время с ОМами. Почему-то и для морского транспорта предпочли обычные шатунники, а ведь Баландин и дизелями занимался.
На эту тему можно многое чего изложить в цифрах, обосновать и наглядно показать на примерах.
Важно понимать, что создатели новых двигателей с интересными решениями не виноваты в том, что не могут пробить свои разработки. Есть шансы только на малые серии, собираемые небольшими частными фирмами, на основе интеграции поставщиков деталей. Да и здесь нужна сплоченная команда единомышленников с ощутимыми финансовыми ресурсами.
Вы хотите предложить, чтобы я в частном порядке занимался еще и газотурбинными двигателями, но эта работа может иметь реально используемые результаты только в КБ, занимающемся ГТД. Так уж сложилось, что я работаю в КБ другого профиля и делаю там нужные проекты. Не разорваться же.Но лучше бы вам заниматься газотурбинными двигателями, там у вас знаний побольше