Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Силы инерции при работе колец отсутствуют?
  Я этого не утверждал. Было сказано о плотности прилегания, а уж к какой поверхности прижмется кольцо зависит и от направления движения, и от инерционных сил.

А, что, кольца в БСМ двигателях с нулевой эпюрой?
  Не с нулевой, только вклад в прижатие колец к зеркалу цилиндра выше у газовых сил, особенно у верхнего кольца. Кроме того в одной канавке могут устанавливаться два кольца, сглаживающие эпюру давления на зеркало цилиндра от силы упругости колец.

Может вставка заливаемая, и не стальная, а чугунная?
  Вы правы, чугунная. Стальная бывает в стальной жаростойкой накладке на поршень.

подумайте, почему в Питере выпускают до сих пор дизельную звезду Яковлева. Двигатель разрабатывался в одно время с ОМами. Почему-то и для морского транспорта предпочли обычные шатунники, а ведь Баландин и дизелями занимался.
  Этот вопрос не так прост, как Вы его преподносите, Алексей Геннадьевич. Вот пример. Вы создаете проект прекрасного во всех отношениях двигателя с КШМ. Даже спускаете свои кровные и делаете опытный образец, подтверждающий реальность всех Ваших задумок.  Заметно возросла экономичность, уменьшилось количество деталей, частично упростилась  технология. Вы полны удовлетворения от проделанной работы и гордитесь результатами. Начинаете предлагать свою разработку. Участвуете в выставках, ездите на моторные заводы, посещаете солидные организации и все больше и больше убеждаетесь, что ничего не происходит. Вас слушают и кивают многозначительно головой. Говорят - да, да, все очень интересно, обязательно пойдите туда..., постарайтесь попасть вон к тому..., мы вас поддержим и т.д., и т.п. Закончится все тем, что Ваш двигатель никогда не увидит своих младших серийных братьев, хотя он и с КШМ. Более того, все тоже самое будет проделано не от Вас, а от института и результат окажется точно таким же. Потому что негласно существуют  множество факторов активного и пассивного сопротивления продвижению новых разработок. Даже сам моторный завод испытывает огромные трудности внедрения в серийное производство своих собственных новых разработок. Поэтому большинство выпускаемых моторов разного класса и назначения являются эволюционными вариантами своих предшественников. А взять со стороны и запустить в производство совершенно новое изделие это же целая программа с инвестициями под гарантии государства. Теперь покупают не просто новый двигатель для серийного производства, а целый завод заточенный под его выпуск со всеми технологическими линиями и технологическими процессами. Таким способом удается быстро наладить массовый выпуск нужного изделия.
На эту тему можно многое чего изложить в цифрах, обосновать и наглядно показать на примерах.
Важно понимать, что создатели новых двигателей с интересными решениями не виноваты в том, что не могут пробить свои разработки. Есть шансы только на малые серии, собираемые небольшими частными фирмами, на основе интеграции поставщиков деталей. Да и здесь нужна сплоченная команда единомышленников с ощутимыми финансовыми ресурсами.

Но лучше бы вам заниматься газотурбинными двигателями, там у вас знаний побольше
Вы хотите предложить, чтобы я в частном порядке занимался еще и газотурбинными двигателями, но эта работа может иметь реально используемые результаты только в КБ, занимающемся ГТД. Так уж сложилось, что я работаю в КБ другого профиля и делаю там нужные проекты. Не разорваться же.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
эта работа может иметь реально используемые результаты только в КБ, занимающемся ГТД
То же самое относится и к поршневым двигателям. Поршневой двигатель, по некоторым вопросам, гораздо сложнее ГТД. Сказывается работа поршневика в импульсном режиме. Ну если вы в одиночку решили заняться поршневым двигателем, не знаю что даже и сказать. На ум приходит только одно, к стати подтверждаемое вашими предыдущими постами по работе колец, что вы просто запутались. Приведённые, выше, вами доводы это ваше личное мнение и не более того. Но хобби есть хобби. Так что занимайтесь.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Начинаете предлагать свою разработку. Участвуете в выставках, ездите на моторные заводы, посещаете солидные организации и все больше и больше убеждаетесь, что ничего не происходит. Вас слушают и кивают многозначительно головой. Говорят - да, да, все очень интересно, обязательно пойдите туда..., постарайтесь попасть вон к тому..., мы вас поддержим и т.д., и т.п.
Миллеру уже объяснял, повторюсь. Когда хотят "послать культурно" вот так и поступают. Не хотят вступать в бессмысленный спор, с автором уверовавшим в собственную непогрешимость. Просто вас не хотят обижать. Когда есть что-то стоящее в разработке, начинаются действия совсем другого плана. Изобретателей одиночек пруд-пруди, все уверены в гениальности своих разработок. На поверку оказывается что всего 5...10% процентов оказывается полезными, остальное мусор. Переубеждать вас с Миллером не входит в мои планы. Работайте.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...С момента изобретения БСМ механизма в Западной Европе прошло уже больше 100 лет. Вот только ни одного, даже мало серийного БСМ мотора никто не производит...
Мало того что не производят нигде, но даже упоминаний о печатном труде мэтра в интернет-поисковиках "за буграми-реками" (кроме русскоязычного) почти нет... впрочем уже писалось об этом...
... уж больно мало упоминаний о С.Баландине, за исключением цитирования отечественными адептами его труда" Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания".
З.Ы. навскидку, видео уважаемого cloud-а имеет в разы больше англо-немецко-японских ссылок, чем упомянутый труд Баландина.   
Р.S. Пресловутый В.М.Кушуль, "разбираемый по косточкам" на соседней ветке и то удостоился аглицкого  титула "Cranfield Kushul engine"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь покупают не просто новый двигатель для серийного производства, а целый завод заточенный под его выпуск со всеми технологическими линиями и технологическими процессами. Таким способом удается быстро наладить массовый выпуск нужного изделия.
Так было всегда. Особенно в авиамоторостроении. Об этом написано даже в Кратком курсе...
Дело в том, что оказалось что мало купить лицензию и документацию на мотор, его еще производить надо. А тут начиналось - мы это не можем и это.
Было довоенное постановление ЦК партии, о том что бы покупать лицензию только вместе с комплектным заводом технологией.
Понятно, что двигатель Баландина должен был быть внедрен в серийное производство, разработан техпроцесс, изготовлено технологическое оборудование и остнастка, обучены люди.
На все это не нашлось ни сил, ни времени.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
..С момента изобретения БСМ механизма в Западной Европе прошло уже больше 100 лет. Вот только ни одного, даже мало серийного БСМ мотора никто не производит...
Мало того что не производят нигде, но даже упоминаний о печатном труде мэтра в интернет-поисковиках "за буграми-реками" (кроме русскоязычного) почти нет... впрочем уже писалось об этом...
TsAI писал(а) 08.12.15 :: 20:29:54:
... уж больно мало упоминаний о С.Баландине, за исключением цитирования отечественными адептами его труда" Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания".
З.Ы. навскидку, видео уважаемого cloud-а имеет в разы больше англо-немецко-японских ссылок, чем упомянутый труд Баландина.   

Р.S. Пресловутый В.М.Кушуль, "разбираемый по косточкам" на соседней ветке и то удостоился аглицкого  титула "Cranfield Kushul engine"
Просто мы впереди всех и по процессу по механизму. :IMHO
А ссылок на стоящие вещи много не бывает - таких вещей мало. Но есть и подражатели:

http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.gizmag.com%2Fnamikoshi-4-in-1-piston-engine%2F34330%2F
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Поршневой двигатель, по некоторым вопросам, гораздо сложнее ГТД. 
  Это заблуждение, Алексей Геннадьевич. Поверьте на слово. У меня гораздо больше информации на этот счет.

На ум приходит только одно, к стати подтверждаемое вашими предыдущими постами по работе колец, что вы просто запутались. 
Ну что ж, давайте выводите меня на чистую воду. Это интересно и познавательно. Подкорректируем взгляды, если что не так.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Когда хотят "послать культурно" вот так и поступают. Не хотят вступать в бессмысленный спор, с автором уверовавшим в собственную непогрешимость. Просто вас не хотят обижать.
   Так ведут себя, когда подсовывают заведомо непрофессионально выполненную разработку или даже просто недостаточно обоснованную идею. Я же Вам описал как условие очень хорошую стоящую разработку с КШМ, причем не только как авторскую, но и в варианте результата работы института. Сама ситуация и действия не придуманы, а взяты из личной практики и опыта солидной организации.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мало того что не производят нигде, но даже упоминаний о печатном труде мэтра в интернет-поисковиках "за буграми-реками" 
    У них та же ситуация. Для автомобилей  "крест" бесшатунника не подходит. Для авиации средних и малых мощностей большой выбор сертифицированных моторов традиционных схем, а с бесшатунником надо основательно разбираться. Практика показывает, что даже опытные двигателисты плавают в понимании структуры механизма, не воспринимают особенности работы БСМ и взаимодействие действующих в нем сил. К тому же книга С.С. Баландина, наверное, не переводилась за рубежом. У меня нет информации на этот счет. А если книга не переведена - закономерно не будет и ссылок на нее.
С другой стороны может даже это и хорошо. На западе механизм инноваций лучше "смазан". А догонять их по теме, которая у нас давно была разработана очень неприятно.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
На западе механизм инноваций лучше "смазан".
Офигенная инновация -

Запатентованная в Японии, США и Китае, разумеется... и конечно без упоминаний в презентации об аналогах и прототипах, созданных и построенных сто лет назад...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Зацепила ссылка Миллера на "косоглазую хрень". Нашел патент на неё на английском, гоголь вроде б переводит... http://www.google.co.il/patents/US8281763 интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
А зачем? Наши патенты ничего за пределами евразии не значат, как правило авторами НЕ поддерживаются, и какой от них может быть вред?
Китайцы дерут что хотят, даже если у них в стране все защищено. Мировой патент стоит 50 ооо долларов. Кто может дать такие деньги?
А по поводу японцев, то я отправлял наши материалы на Ниссан. Вот результат, причем схему они попытались сделать свою, что бы никто не подкопался. Сделали, но получилось хуже, чем у нас, но лучше, чем у обычного КШМа!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Недавно мы рассматривали в теме ветки статью про тольяттинского Кулибина Александра Сергеева. Здесь анимационный ролик его двухтактного бесшатунника на 9 минут. Сборка, работа в разрезах, разборка, схема протекания рабочего процесса в цилиндре. https://www.youtube.com/watch?v=Rgm1XmuZWpU

Обратите внимание - на планетарном КВ нет промежуточной опоры, а у С.С. Баландина есть график Рис.108, Стр.118, где показано, что 4-х коленный КВ без промежуточной опоры имеет самые высокие пики нагрузок.
Кроме того, мне кажется с уравновешиванием там есть проблемы. Соответствующих масс со стороны противоположной маховику не видно.
Фотография автора здесь: http://expert.ru/expert/2016/49/dvigatel-energorevolyutsii/
Сама статья https://aftershock.news/?q=node/465207
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это не его. Это двигатель Паута из Хорватии, второй прототип 2011 года. 
Ничего утверждать не могу. Открыл ссылку по картинке. Она выдала статью про Александра Сергеева и его двигатель.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я отправлял наши материалы на Ниссан.
на "автоваз" что ли?..
На АВТОВАЗе я докладывал нашу тему еще в 2000 году. Есть протокол.
На НИССАН я писал японскому специалисту. Его публикации были в научном журнале и был емейл.
Он меня поблагодарил... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Здесь анимационный ролик его двухтактного бесшатунника на 9 минут


Это не его. Это двигатель Паута из Хорватии,
Паут один к одному. Его еще седунов приводил в пример. Тогда и выяснилось, что книгу Баландина седунов не читал, и про график Рис.108, Стр.118, он ни слухом ни духом... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зацепила ссылка Миллера на "косоглазую хрень". Нашел патент на неё на английском, гоголь вроде б переводит... http://www.google.co.il/patents/US8281763 интересен список патентов в конце текста. как всегда без упоминаний парсонса, бурлета, баландина. миллера...
Александр Иванович, спасибо за ссылку.
Это оказывается действительно хрень. Это меня успокоило, пусть делают.  :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх