Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, я вас поздравляю с грандиозным достижением, КОЛИЧЕСТВО просмотров ветки стремительно приближается к 1 500 000 . Вы популярны.
Спасибо нам всем! Мы форумные долгожители, но это мало радует. С декабря 2005 года не появилось ни одного нового бесшатунного мотора. Но это не аргумент в пользу наших оппонентов. Причины такого бездействия, уверен, совершенно в другом.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На верхней части рисунка Владимира Илларионовича все видят обычный коленчатый вал двигателя Баландина. 
  Андрей, ларчик просто открывается "Мне не нужны результаты, интересен сам процесс." Ты почитай еще раз внимательно какую ахинею он несет про БСМ Зверева, находясь в интересе самого процесса.  И ведь там ну совсем ничего сложного нет для восприятия "профессионала". Нам любителям остается только поражаться.
    Произнесенную Седуновым фразу я бы назвал ключевой для всей его самодеятельности в жизни. Она, пожалуй, самая точная самооценка, на которую он был способен.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Зря спорите.   
Не спорю, констатирую. Тот вал, что вы определи как эксцентриковый, таким на самом деле не является. Да и ваш эскиз о том же говорит. У эксцентрика две оси, у коленвала от трех и выше. На видео, орбитально вращающийся коленвал, как у Баландина на рис.28. Только этот "кусок вала" у Баландина обставлен концевыми шейками вставленными в эксцентрики, а те между собой, замкнуты шестеренками синхронизирующего вала. Если убрать синхронизирующий вал, то снятие мощности можно будет производить только с концевой шейки, а это уже не Баландин. Схем Баландина без синхронизирующих валов не существует, ибо он не доверял ползунам, и не использовал их как синхронизаторы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Произнесенную Седуновым фразу я бы назвал ключевой для всей его самодеятельности в жизни. Она, пожалуй, самая точная самооценка, на которую он был способен. 

Ну наконец то мы определились с приоритетами.

Я ценю жизнь в каждом его мгновении, а вы свою прожигаете, во имя получения несбыточной прибыли.
:IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если убрать синхронизирующий вал, то снятие мощности можно будет производить только с концевой шейки, а это уже не Баландин. Схем Баландина без синхронизирующих валов не существует, ибо он не доверял ползунам, и не использовал их как синхронизаторы.
Как всегда полный бред.
Баландин в книге разобрал все возможные варианты БСМеханизма. Объяснил все их достоинства и недостатки.
Да у него был эксцентрик без опорных шеек, он опирался на шейку КВ. Вот и все якобы упущение, полностью простительное, так как он эксцентриками не занимался.
Есть в книге и двигатель без ползунов. Есть разбор нагрузок БСМеханизма с 4хколенным КВ, рис. №2 из "схем седунова" и тд.
ВСе ясно, понятно и четко.
И это все Баландин, не важно делал он это или нет.
Ну а то, что Баландин не доверял ползунам - это вообще за гранью. ;D У него все двигатели только с ползунами. :)
Просто он знал теорию БСМ, в отличии от седунова.
А по ней работоспособность БСМ с КВ определяется наличием минимум 2 х ползунов и соединительного вала.
Кстати, у Зверева без соединительного вала тоже ничего работать не будет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ведь там ну совсем ничего сложного нет для восприятия "профессионала". Нам любителям остается только поражаться. 
А ВЫ все еще считаете его "профессионалом"? ;D
Профессионализм оценивается по конкретным достигнутым результатам. У него их 0. Даже странно, что их вообще нет :(
Я сам давно хочу у него хоть что то, с чем я бы мог согласиться.
Ничего найти не могу!  :(
Что по процессу, что по механизму, что по истории - то Берия у них в розовых очках, то Туполев с первого взгляда двигатель оценивает, то ТКР любой двигатель может заменить...
Причем чушь порют мирового масштаба и не краснеют..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У эксцентрика две оси, у коленвала от трех и выше.
А сколько осей у эксцентрикового вала? :D
седунов, две оси у эксцентрика. Одного.
А у вала столько осей, сколько эксцентриков  +1 - самого вала.
Разумеется это в случае если все эксцентрики с разными осями...
Детский сад, младшая группа... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но и аппетиты у них надо сказать, соответствуют их интеллектуальному уровню.
Но вот иногда и правильно говорите. Значит не все потеряно.
Проект Фаланга нацелен на создание отечественного авиадвигателя необходимой мощности. То есть проект патриотичный и правильный. Все такой двигатель ждут.
То что седунов и К выступают против не случайно. Мафия всегда против интересов страны и народа... :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А ВЫ все еще считаете его "профессионалом"?
   Нет, конечно, потому и взял это слово в кавычки. Сейчас он даже в азах терминологии механики путается. Последний пример с осями эксцентриков. 
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А по ней работоспособность БСМ с КВ определяется наличием минимум 2 х ползунов и соединительного вала. 
  Что удивительно, в одном из проектов ВАЗовцев был рядный бесшатунник с ползунами только по оси цилиндра. В поперечном направлении ползуны отсутствовали. Интересно кто их консультировал?
Информация из статьи авторов сотрудников Тольяттинского завода, посвященная путям совершенствования серийных двигателей ВАЗа. Рассматриваются решения по ГРМ, изменяемой степени сжатия и применение бесшатунной схемы с двумя рабочими цилиндрами и одним компрессорным в центре. Все рисунки в виде чертежей. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Проект Фаланга нацелен на создание отечественного авиадвигателя необходимой мощности. То есть проект патриотичный и правильный. Все такой двигатель ждут.
Проект ФАЛАНГА остается актуальным и по сей день. Если Седунов считает, что рассчитанная сумма большая для создания вертолетного двигателя в 300л.с. с корпусом из пластика, то это лишь подтверждает его не компетентность в вопросах затрат на проектирование. Он не знает и не имеет представление о действительных суммах, которые затрачиваются на проектирование и выпуск РКД даже обычного классического ДВС. Достаточно поинтересоваться сколько затрачено на создание хотя бы одного авиационного поршневого двигателя АГАТ. И это без затрат на изготовления опытных образцов. Можно еще поинтересоваться в НАМИ по поводу затрат на создание опытных образцов. После этого можно ожидать возвращения "блудного сына " в объективную реальность. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что удивительно, в одном из проектов ВАЗовцев был рядный бесшатунник с ползунами только по оси цилиндра. В поперечном направлении ползуны отсутствовали. Интересно кто их консультировал?
Информация из статьи авторов сотрудников Тольяттинского завода, посвященная путям совершенствования серийных двигателей ВАЗа. Рассматриваются решения по ГРМ, изменяемой степени сжатия и применение бесшатунной схемы с двумя рабочими цилиндрами и одним компрессорным в центре. Все рисунки в виде чертежей. 
А какого года ин-фа? ПО механизму конечно толковых мыслей в стране очень мало. Все седуновщина...
Не думаю, что сейчас у них есть время развлекаться такими проектами. Последнее мое общение с ними - 2007 год.
Тут видно влияние и БСМ и Кушуля + Скудери.
Говорят, что Скудери пытался прийти к нам в страну - его РП считали где то в Бауманке, наверное были на ВАЗе - КАМАЗе.
Было бы финансирование, то я мог бы выполнить наш с ними протокол 2000 года о сотрудничестве в случае получения соответствующего объема результатов по ДНБ - 4 и 2Д200.
Но пока объем недостаточен... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Не дали запустить запустить их грязные руки в карман государства. 
Там должны быть только ваши руки! :D
как сторонний наблюдатель, имеющий свое мнение по БСМ ("не лучше, с тенденцией к ухудшению"), но достаточно далекий от разработок новых силовых схем поршневых двс (в т.ч и с БСМ), считаю упреки РВД в залезании в
в карман государства.
безосновательными, поскольку в "слитых" выложенных  им Ваших бизнес- планах нет ни слова о госфинансировании. И потом - у нас почти 30 лет как капитализм... Свобода творчества и предпринимательства...  Кому понравилась идея и её обоснование в виде бизнес плана (хоть госкорпорации, хоть частному инвестору)- подходите и покупайте. У Миллера Ворогушина, Седунова и прочих cloud-ов... Потерпел убыток- сам #удак. Или  "в проекте не ухом ни рылом",  или не тем экспертам платил деньги...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх