Пояснение-"прочими" - считать, как уважение к перечисленным, а также не упомянутым личностям - генераторам идей и просто рукастым, работающим в теме двс...Любезный, вы поаккуратнее будьте с "прочими"...и прочих cloud-ов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пояснение-"прочими" - считать, как уважение к перечисленным, а также не упомянутым личностям - генераторам идей и просто рукастым, работающим в теме двс...Любезный, вы поаккуратнее будьте с "прочими"...и прочих cloud-ов
знаю, а вы чем известны?Миллера Ворогушина, Седунова
Уважаемых, любезный, к "прочим" не относят и ваш сарказм здесь совершенно не уместен.Пояснение-"прочими" - считать, как уважение к перечисленным
... выложенных им Ваших бизнес- планах нет ни слова о госфинансировании. И потом - у нас почти 30 лет как капитализм ...Потерпел убыток- сам #удак. Или "в проекте не ухом ни рылом", или не тем экспертам платил деньги...
"...а мы - ничем мы не блестим, хоть вам и рады простодушно..."а вы чем известны?
Это с точки зрения седунова не имеет никакого значения. Мы виноваты уже в том, что хотим сделать новый мотор БЕЗ разрешения "эксперта" и не вписав его в "скрижали" на первом месте.... :'(в карман государства.
безосновательными, поскольку в "слитых" выложенных им Ваших бизнес- планах нет ни слова о госфинансировании.
;D ;D ;DНа эти деньги не то что двигатель, велосипед не сделаешь.
Нет, мы ее сопрем там, где вы стенд украли в прошлый раз.Или на это будут дополнительные ассигнования.
Ну Либхер уже на КАМАЗ зашел. Как то при мне в представительство КАМАЗа НАВИСТАР звонил из США, там полно русских людей работают. Говорят без акцента и обычаи знают... 🙂Говорят, что Скудери пытался прийти к нам в страну...
Типун Вам на язык... Штайр с Элзбет констракшн уже приходили...
Расчетные существуют и там и там, а вот у БСМ реальных "эпюр" я не встречал. Думаю и у Баландина их не было. Тензометрии тогда не было, а реальные процессы в механизме Баландина устраивали.Но вопрос то в другом - а существуют ли подобные "индикаторные диаграммы" восприятия силовых нагрузок в зависимости от угла выходного вала (фазы) для КШМ или БСМ???
Конечно. Тем более что наш РП (кто о чем, а вшивый о бане) позволяет сделать симметричной нагрузку на КВ БСМ. Как впрочем на КШМ, у нас КШМ тоже в почете.. 🙂Сравнивая такие многомерные нормированные индикаторные диаграммы различных механизмов не только по амплитуде восприятия нагрузок, но и скорости нарастания давлений на поршни - можно объективно судить о совершенстве этих механизмов преобразования и либо их подбирать и приспосабливать под рабочие процессы, либо рабочие процессы адаптировать под конкретный механизм. Это ли не системный подход построения двигателей???
Все таки признайте, что среди тепловых двигателей, ДВС обладает наибольшими достоинствами.Представляется, что форум все больше и больше отходит от замысла своего зачинателя - уважаемого Владимира Илларионовича, именуемого ником "Сloud": популяризация бесшатунных силовых механизмов для их развития, исследования возможностей, совершенствования схем и применения с теми или иными рабочими процессами. Однако - все обсуждения неизбежно сводятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с БСМ или КШМ, не принимая во внимание, что, во-первых, ДВС являются лишь, пусть и получившей широкое распространение, но далекой от идеала частью, огромной когорты ТЕПЛОВЫХ двигателей
имхо, получится, как Владимира Семеныча: " Меня сегодня Муза посетила, - немного посидела и ушла..."Ну Либх#р уже на КАМАЗ зашел
седунов уходит на свою ветку, которую больше никто не смотрит.. 😀Владимир Илларионович, я вас поздравляю с грандиозным достижением, КОЛИЧЕСТВО просмотров ветки стремительно приближается к 1 500 000 . Вы популярны.
И унесла с собой часть денег...." Меня сегодня Муза посетила, - немного посидела и ушла..."
скорее не так ;D, а так... :'(И унесла с собой часть денег...." Меня сегодня Муза посетила, - немного посидела и ушла..."
Сколько смогла... ;D
У Баландина количество ползунов всегда соответствует количеству поршней.Для всех любителей БСМ , тем кто читал Баландина, хочу сказать, что на всем протяжении повествования, Баландин пытался сделать количество крейцкопфов, как можно меньше, это проходит "красной линией" во всём тексте его книги. Если возьмете сравнительные картинки кинематических схем, то там прямо об этом Автором сказано. Он говорит с большим сожалением о том, что ему приходится делать схемы с множеством ползунов.
Нет, мы ее сопрем там, где вы стенд украли в прошлый раз.