Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
С российскими все просто. Один - два коленвала из алюминия вырежут из куска и все будет нормально работать.И почему российские проектировщики и производители авиационных/автомобильных поршневых двигателей не применяют легкие коленвалы из алюминия?
Но когда нужно будет делать тысячу в день - все откажутся. Нет технологий, а создавать технологии - самое сложное в производстве. ОТ очень много зависит, люди тратят на это жизни. Но если вы потратили жизнь на мотор и его сделали, то это одно и это зависит в основном от вас.
А вот технология зависит от тысячей людей, кампаний, банков, ментов, дураков, експертов тд.
Все этого в России либо много, либо наоборот мало. седуновых и Костенко слишком много.
Алюминиевый блок москвичевского мотора делался по технологии и на оборудовании французкой фирмы, при том, что во время ВОВ мы были первые в мире по алюминиевому литью, сварке и др.
Но в мирной жизни никто родиться отечественному чемпион- продукту не даст.
Да и в других странах все это очень непросто, вспомним того же Дизеля.