Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дизель планировал довести давление сжатия до 250 ат при Т=800 С. Отношение S/D=2.
Но двигатель не был воплощен в металле, изобретатель видимо интуитивно понял, что сие невозможно 
Из головки дизеля вылетел индикатор и чуть было не убил автора. Автор понял, что с Рz достигнут потолок. 🙂
Индикатор вылетел из опытного двигателя, развивавшем по словам изобретателя Pс 40-45 ат.
В окончательном варианте выставочного двигателя Pz составляло 36 ат, а Рс=32 ат.
Вместо первоначально планируемых 250 ат.
По остроумному выражению современника Дизеля Г. Гюльднера чем дальше конструкция и РП машины уходили от первоначального замысла, тем лучше становились её показатели  🙂
 
очему "якобы"?
именно блин в натуре!!!!

Если поршень и гильза не соприкасаются, откуда трение?
Вам и всем тоже уважаемый патриарх этой ветки - Владимир Александрович, намедни отписал, откуда в БСМ берется трение именно в паре "поршень- цилиндр". "газеты читать надо"(с)
"Доживём до понедельника"
- Ты же сам говорил, что для меня правда то, что написано в последней газете!!

Газеты - прекрасно, но больше доверяю первоисточникам.
Читайте С.С.Баландина.
У него поршень не касался цилиндра.
У других - касался.
У некоторых ВРЕЗАЛСЯ...

Выберете нужное.

В зависимости от этого у одних есть трение, у других нет, у третьих БШМ ваще не работоспособен...
 
Ну а если быть объективным, реальную конструкцию БСМ сделал Владимир Илларионович. Как говорится, опыта работы с моторами не пропьёшь.
Противникам БШМ нужно хотя бы минимально определиться.

Как может существовать реальный двигатель, ежели сама идея БШМ по их утверждениям принципиально неработоспособна?

Или переучились философии - идеализьма:
- всё, что вокруг, существует лишь в моём воображении, даже моё воображение существует лишь там, поэтому ничего в мiру существовать не может по определению...
 
Недавно довелось "прочитать в одной из газет" что в некоторых новых автомобилях иностранного производства использованы двигатели с СВСС, в которых применены коленчатые валы из алюминия, алюминиевые шатуны, титановые поршни и клапаны из упрочненного титана. (Chrysler  SRT Viper GTS-R, Mercedes-Benz A 45 AMG, BMW N52). У меня, как у любознательного автолюбителя вызывает творческий познавательный интерес вопрос: какие сплавы использованы в коренных и шатунных подшипниках скольжения в качестве пар трения с алюминиевыми шейками коленвалов и из какого алюминиевого сплава могли быть изготовлены такие сверхпрочные "авиационные" коленвалы?  И почему российские проектировщики и производители авиационных/автомобильных  поршневых двигателей не применяют легкие коленвалы из алюминия?  Возможно, Вы поможете найти ответы на эти вопросы. Заранее благодарен.
 
Сталь имеет наибольшую прочность, отнесённую к единице стоимости.

Вышеназванные излишества имеют целью лишь рекламные результаты, не представляя собой никакого практического интереса.

Поэтому сплавы и вкладыши можно применять любые,
их живучесть никого не волнует.

Чугуний прекрасно поглощает удары, что для двигателя весьма важно. Ну и льётся получше стали.

Поэтому на ближайшие 10 лет блок цилиндров либо чугунный, либо люминиевый с чугунными мокрыми или стальными сухими гильзами. Коленвал - сталь/чугуний.

Всё остальное - дерьмо.
 
Читайте С.С.Баландина.
У него поршень не касался цилиндра.
не расстреляли и слава Богу... За меньшие грехи считали за счастье получить "четвертак" и "по рогам"...
Выберете нужное.
Выбрал. В сегодняшнем прошлом, у А.Вуля, к примеру, и "касался" и  "ВРЕЗАЛСЯ"...Выставленный на обозрение "фототугамент" тому свидетельство...
05.jpg
А больше фотодокументов с деталями ЦПГ после прокрутки и работы БСМ-мотора и нет...
ни по моторам миллера, ни по другим...
 
Поэтому на ближайшие 10 лет блок цилиндров либо чугунный, либо люминиевый с чугунными мокрыми или стальными сухими гильзами. Коленвал - сталь/чугуний.
Всё остальное - дерьмо.
притча об отсутствии выбора...
"... Когда Бог подвёл к Адаму Еву и сказал: – Адам, выбирай себе жену, он понял, что перед ним безальтернативная очевидность, выбирать не приходится, бери, что дают." 
 
Читайте С.С.Баландина.
У него поршень не касался цилиндра.
не расстреляли и слава Богу... За меньшие грехи считали за счастье получить "четвертак" и "по рогам"...
бросайте ваши карательные замашки SS - надоели

Выберете нужное.
Выбрал. В сегодняшнем прошлом, у А.Вуля, к примеру, и "касался" и  "ВРЕЗАЛСЯ"...Выставленный на обозрение "фототугамент" тому свидетельство...
А больше фотодокументов с деталями ЦПГ после прокрутки и работы БСМ-мотора и нет...
ни по моторам миллера, ни по другим...
Ну почему же?
Владимир Илларионович выкладывал фото деталей своего двигателя после работы

Вуль - электронщик
Он понаписал для своего двигателя столько...
Как у михалкова: "И мёд, на случай, если медведь придёт... Друзья взглянули на пейзаж и прошептали: "Ералаш...""

И читайте у Альтова про муху
- в открытую форточку каждый может, а вот головой в стекло попробуй...
 
Поэтому на ближайшие 10 лет блок цилиндров либо чугунный, либо люминиевый с чугунными мокрыми или стальными сухими гильзами. Коленвал - сталь/чугуний.
Всё остальное - дерьмо.
притча об отсутствии выбора...
"... Когда Бог подвёл к Адаму Еву и сказал: – Адам, выбирай себе жену, он понял, что перед ним безальтернативная очевидность, выбирать не приходится, бери, что дают." 
тоже полное незнание истории...
первой женщиной была Лолита...

Ева - вариант второй, модернизированный ("Божественная комедия" Образцова)

Таким образом, дерьмовые варианты были отвергнуты
 
читайте у Альтова про муху
- в открытую форточку каждый может, а вот головой в стекло попробуй...
Альтов (Альтшуллер)  - чота не пошел по стопам именитых выпускников Вашей "Техноложки"... до сих пор все в форточку...
 
читайте у Альтова про муху
- в открытую форточку каждый может, а вот головой в стекло попробуй...
Альтов (Альтшуллер)  - чота не пошел по стопам именитых выпускников Вашей "Техноложки"... до сих пор все в форточку...
Если нет понимания простейших аналогий про муху, разжёвываю...

Можно сделать простой и работоспособный двигатель (вылететь в форточку)

А можно выбрать вариант как вы - поршень, который будет тереть по гильзе, либо врезаться в неё - не так это сложно...
А потом долго биться головой о стекло, всем доказывая неработоспособность принятой схемы...
вы выбрали этот путь...

все люди на земле - евреи, остальные - цыгане

не нужно заниматься фуйнёй на ветке
 
про муху, разжёвываю...  потом долго биться головой о стекло...
все люди на земле -  евреи, остальные - цыгане
не нужно заниматься фуйнёй на ветке
Вот и прекращайте ею заниматься для начала сами...
 
А мне ничего не надо, всё и так нормально.

Полностью поддерживаю замечание Игоря Петровича!
Игорь Михайлович, здоровья Вам, счастья, крепкого и здорового сна. Не рвите сердце, впереди у вас так много работы по любимой и перспективной теме.
 
почитайте Брозе.У него всё описано красиво и подробно.
Стереотипы, Игорь Михайлович. Читать нужно не Брозе, а химию горения. Процессы в СВСС и классических дизелях разные. Чтобы до Вас и до Андрюши лучше дошло в чём разница между сгоранием в СВСС и классических двигателях, проведите на кухне простейший опыт со взрывом, маленьким. Поставьте на решётку газовой плиты 3-х или 5-ти литровую кастрюлю вверх дном. Зажгите спичку и поднесите к газовой горелке. Дайте горелке поработать 5 секунд, выключите горелку. Повторите опыт. Включите газовую горелку на 5 секунд, а затем поднесите горящую спичку к горелке. Андрюше советую поднести лицо к дну кастрюли на расстояние нескольких сантиметров, перед поднесением горящей спички к горелке. Я надеюсь что кастрюля "вправит" мозги излишне пылкому и эмоциональному Миллеру. Разницу в характере горения, в зависимости от способа смесеобразования и воспламенения, увидите воочию.
Я нисколько не сомневаюсь, Игорь Михайлович, в ваших  профессиональных способностях инженера-системщика. Вот только почему-то Мин.Обр. отдельно готовит инженеров по специальности 0523, инженеров-гидравликов, инженеров- компрессорщиков и холодильщиков. Нет бы выпускать одних системщиков и направлять их во все организации занимающиеся проектированием двигателей, компрессоров, гидравлической техники и т.д. и т.п. Тут наверное "теория заговора". Я имею грех, делал контрольные, курсовые, дипломы студентам "Института водного транспорта". В каком объёме изучают судовые механики ДВС я прекрасно знаю. По русски это называется "галопом по европам". Игорь Михайлович, вы можете считать меня кем угодно, можете оскорблять, ваше право. Глядишь вам полегчает. Про вас же скажу, вы занялись не своим делом. Нравится, продолжайте.
Успехов вам с Андрюшей на поприще БСМ.
 
Как может существовать реальный двигатель, ежели сама идея БШМ по их утверждениям принципиально неработоспособна
Вы живёте в вами же придуманном мире. Спор шёл не о возможности существования БСМ или БШМ(определитесь уже с термином), а об отсутствии реальных преимуществ БСМ(БШМ) над КШМ. Повнимательней читайте посты, а то будет как в анекдоте про одну неуравновешенную дамочку. Ну если вам нравится всё додумывать, как и Андрюша, ради бога, додумывайте.
 
"... Когда Бог подвёл к Адаму Еву и сказал: – Адам, выбирай себе жену, он понял, что перед ним безальтернативная очевидность, выбирать не приходится, бери, что дают."
Альтернатива была, в виде Лилит. Но упаси господи от такой альтернативы.
 
Форум, это прежде всего место для обмена информацией, и вовсе не место для обмена оскорблениями, и поисками врагов, среди себе подобных. 
....поэтому на ветке БСМ-1 в 2006 году вы стали говорить, что Костин у вас все украл,   
Это и есть обмен информацией, а её дополняет ваша клевета.

Чтобы получить хорошего специалиста, это не нам с вами нужно думать, а государству, которое должно себе готовить кадры для смены поколений. 
Да чушь все это. ... Человек сам должен стремиться к совершенству.   
Глядя на вашу писанину, про вас такое не скажешь....
Эксперты б...дь... 🙁
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх