почитайте Брозе.У него всё описано красиво и подробно.
Стереотипы, Игорь Михайлович. Читать нужно не Брозе, а химию горения. Процессы в СВСС и классических дизелях разные. Чтобы до Вас и до Андрюши лучше дошло в чём разница между сгоранием в СВСС и классических двигателях, проведите на кухне простейший опыт со взрывом, маленьким. Поставьте на решётку газовой плиты 3-х или 5-ти литровую кастрюлю вверх дном. Зажгите спичку и поднесите к газовой горелке. Дайте горелке поработать 5 секунд, выключите горелку. Повторите опыт. Включите газовую горелку на 5 секунд, а затем поднесите горящую спичку к горелке. Андрюше советую поднести лицо к дну кастрюли на расстояние нескольких сантиметров, перед поднесением горящей спички к горелке. Я надеюсь что кастрюля "вправит" мозги излишне пылкому и эмоциональному Миллеру. Разницу в характере горения, в зависимости от способа смесеобразования и воспламенения, увидите воочию.
Я нисколько не сомневаюсь, Игорь Михайлович, в ваших профессиональных способностях инженера-системщика. Вот только почему-то Мин.Обр. отдельно готовит инженеров по специальности 0523, инженеров-гидравликов, инженеров- компрессорщиков и холодильщиков. Нет бы выпускать одних системщиков и направлять их во все организации занимающиеся проектированием двигателей, компрессоров, гидравлической техники и т.д. и т.п. Тут наверное "теория заговора". Я имею грех, делал контрольные, курсовые, дипломы студентам "Института водного транспорта". В каком объёме изучают судовые механики ДВС я прекрасно знаю. По русски это называется "галопом по европам". Игорь Михайлович, вы можете считать меня кем угодно, можете оскорблять, ваше право. Глядишь вам полегчает. Про вас же скажу, вы занялись не своим делом. Нравится, продолжайте.
Успехов вам с Андрюшей на поприще БСМ.