Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Извините что влезаю в ваш спор. В настоящее время есть, по крайней мере, 3 способа организации изобарного процесса.вместо 50 число 40
Первый способ основан на СВСС, что обеспечивает зажигание топлива без задержки в момент впрыска. При таком способе топливо горит "спокойно" без возникновения ударных волн. Внутрицилиндровый процесс сгорания СВСС двигателя во многом похож на внутри камерный процесс "бинарного" ракетного двигателя.
Изобарный процесс также можно реализовать при умеренных степенях сжатия, характерных для современных двигателей. Для этого потребуется применение современных наработок инженеров-артиллеристов в части воспламенения современных модульных пороховых зарядов. Американцы начали применять воспламенение при помощи лазерного излучения, это способ 2. В России, в новых артиллерийских системах, применяется воспламенение при помощи СВЧ излучения, это способ 3.
При умеренных степенях сжатия, перед впрыском и в момент впрыска, в зоне распылителя форсунки, СВЧ излучением создаётся область высокой температуры. Впрыскиваемое топливо, проходя через эту зону воспламеняется без задержки и сгорает в режиме струйного горения, при этом мы будем иметь изобарный процесс с умеренными пиковыми давлениями рабочего тела. При изобарном процессе двигатель становится многотопливным, для топливного насоса потребуется только корректор типа топлива. Корректировка начала подачи топлива не требуется. Нужны полноценные исследования этого процесса и написание теории, имеющаяся в настоящее время теория написана для других типов рабочих процессов.