Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Невозможно не ругаться, если с другой стороны идет одна ругань...
      У Седунова явно прогрессирует паранойная паталогия. А потуги высосать из пальца мифический компромат напоминают "Петросян-шоу".
     Не получится спрятать свое истинное лицо за этой дымовой завесой "орел степной", "казак лихой". Наследил изрядно. На себя и пеняй. А лучше все же пройти серьезное обследование. Может врачам удастся замедлить отрицательную динамику.
 
так как никто эксцентриковый мотор не эксплуатировал в том числе и с редуктором
Ничего не понял. Эксцентриковый мотор это какой?  :-? Если имеется ввиду бесшатунный механизм со спаренными (сдвоенными) эксцентриками, то понятно у кого есть такой. И даже эксплуатировался с редуктором и без него. Крутить винт на земле работа не из легких.  :~~)
 
Невозможно не ругаться, если с другой стороны идет одна ругань...
      У Седунова явно прогрессирует паранойная паталогия  ...Не получится спрятать свое истинное лицо  .

Да, вы ВОРогушин, уже до дыр затерли слово паранойя, в зеркало на себя гляньте, и на свой надутый до немысленных размеров презерватив, здесь все ответы.

А на рисунке не автожир, а вечный двигатель второго рода, самоподъём, да и только.
 

Вложения

  • 00012_001.JPG
    00012_001.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 92
  • 00013.JPG
    00013.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 101
В ПОлитехе тоже давно БСМ проходят. 
   Вот и славно! Значит "революция, о необходимости которой все время говорили большевики, свершилась!" Идея не умрет и будет развиваться у других авторов, как бы Седунов не старался опорочить направление. И синхронизирующие "ползунки" ему не помогут. Все его наскоки и злопыхания, это "Сломанная клетка, кучка пепла, А журавлик снова в облаках".
   
 
В ПОлитехе тоже давно БСМ проходят. 
   Вот и славно! Значит "революция, о необходимости которой все время говорили большевики, свершилась!" . 

Классику не выкинишь:

    "За что хвалит кукушка петушка, за то, что хвалит, тот кукушку"(И. С. Крылов).
 
Смысл в том, чтобы бумаги не попали к разного рода проходимцам, типа Миллера и Ворогушина.
"Бумаги должны лежать у того, кто их слямзил. И приносить ему доход" - И.П. Седунов. :
А если не приносят, то пусть лучше сгниют... 😱
 
Очень полезная работа и публикация. 
   Мне не совсем понятна необходимость в проведении подобных экспериментов. Нагрузки в БСМ хорошо считаются. Владение автоматизированными средствами проектирования, дает возможность наглядно проверить все нагрузки вплоть до запуска собранной динамической модели с имитацией рабочих режимов. 
  Программы реализующие метод конечных элементов при исследованиях творят чудеса. 
Все правильно, просто проектирование это ДО создания двигателя, а у Дворцова - исследование готового опытного образца.
Правда сама работа показывает слишком большие расхождения (от 20 до 42% это много) результатов и параметры меряются без блока цилиндров, головки и тд.
При реальной работе картина и пораметры будут совсм другие. Но хоть что то! 🙂
 
При реальной работе картина и параметры будут совсем другие.
  Тогда статья вводит читателей в заблуждение. Большой разброс данных в результатах не позволяет уверенно использовать их на практике. На мой взгляд, надо было хотя бы проводить испытания вместе с цилиндрами.
 
При реальной работе картина и параметры будут совсем другие.
  Тогда статья вводит читателей в заблуждение. Большой разброс данных в результатах не позволяет уверенно использовать их на практике. На мой взгляд, надо было хотя бы проводить испытания вместе с цилиндрами. 
Конечно, кроме того лучше при реальной работе двигателя. Может быть это и планировалось, хотя этот датчик скорее всего высокую Т не держит.
Можно было бы еще применить более дешевые тензодатчики в направляющих и тд.
Много чего можно было бы интересного сделать, но в науке эксперименты к сожалению планируют не конструкторы... 🙂
 
ТОт кто разбирается в ослах, должен быть членомослиного жюри... 
   У него морковка впереди - вот он за ней и ходит, отрываясь от реальности. В реальности думать надо, что творишь. Тут-то слабина и пошла. Образовался серьезный дефицит, потому как паранойя берет свое.
 
 
Предлагаю посмотреть давнее изобретение на бесшатунный двигатель. Довольно необычная конструкция. Такая еще не попадалась. Причем клапаны ГРМ организованы в поршне.
 

Вложения

  • 1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-1.png
    1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-1.png
    38,3 КБ · Просмотры: 103
  • 1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-2.png
    1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-2.png
    90,7 КБ · Просмотры: 100
  • 1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-3.png
    1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-3.png
    48,4 КБ · Просмотры: 106
Стр.4   Жаль, что синхронизирующий вал (он же выходной) получается высокооборотным. А надо бы наоборот.
И потом, авторы, работающие в солидных организациях, почему-то массово забывают о поперечных ползунах с направляющими. Или не понимают зачем это нужно.
 

Вложения

  • 1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-4.png
    1262074-besshatunnyjj-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-4.png
    44,4 КБ · Просмотры: 99
Вот что только имеет значение, остальное ничто. :IMHO
 

Вложения

  • 0056_002.jpg
    0056_002.jpg
    166,8 КБ · Просмотры: 116
И второй деятель из Англии, Экройл Стюард,придумавший калоризаторный двигатель...
 

Вложения

  • 0057_002.jpg
    0057_002.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 101
А вот победное шествие дизельного двигателя с "БЕСшатунными приводами колёс" по планете "интернет". Где-то среди них затерялся кумир миллера, Залдостанов.
 

Вложения

  • 0058_001.jpg
    0058_001.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 93
А это первый "малошатунный" привод выходного вала. Хотелось бы выяснить, какое место оторвалось у него и пробило потолок. Кажется миллер утверждал, что это был индикаторный кран. Но как его найти, ведь здесь каждая деталь, размером с кувалду.  ;D
 

Вложения

  • 0059_001.jpg
    0059_001.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 98
А вот еще один шедевр:

"Уральский студент создал автомобиль для Путина
30.06.05 в 11:35  |  Новости технологий  |  источник: РБК | Комментарии »
Уральский студент создал автомобиль для Путина
Необычную тему для разработки выбрал один из студентов-дипломников Уральской архитектурной академии. Выпускник вуза спроектировал лимузин для самого президента В.В. Путина.

Необычную тему для разработки выбрал один из студентов-дипломников Уральской архитектурной академии. Выпускник вуза спроектировал лимузин для самого президента В.В. Путина.

Выпускник Академии работал над своим проектом в течение долгого времени, уделяя его разработке особое внимание. Безусловно, создавая автомобиль для президента, любой конструктор несет особую ответственность. Задача студента осложнялась еще и тем, что работал он над реальным проектом, который ему заказала одна из крупных российских компаний.

Заказ на спецавтомобиль Артём Неретин получил от руководителей известной автомобильной компании. Особенности системы безопасности отказался раскрывать даже преподавателям, сославшись на государственную тайну. Известно лишь, что борт № 1 будет бронированным, а салон оборудуют по последнему слову техники.

Стоимость «путин-мобиля» — так окрестили разработку — оценили в 600 тысяч евро. Дизайнер посчитал, что экономить на имидже и безопасности главы государства не стоит. "
 

Вложения

  • 0054_003.jpg
    0054_003.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 88
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх