Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
седунов так ничего и не понял... 
      Он не заинтересован понимать. Иначе многие ранние утверждения сыпятся как карточный домик. А это мучительно больно. Интрига важнее истины. Поэтому тактика на забалтывание темы самое простое, что можно придумать, чтобы прикрыть свою некомпетентность в БСМ.
 
Было показано известное фото этой установки и докладчик выразил сожаление о том что установку не довели.
Вот и все... 
       Жаль конечно, но я где-то мельком видел информацию, что в одном из наших КБ подводных лодок идет работа по созданию необычной силовой установки. Было впечатление, что она близка по принципу работы к двигателю Стирлинга.
 
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ. Темы кинематики и динамики БСМ на постоянной основе включены в программу испытаний для поступающих в магистратуру МГТУ им. Баумана http://www.bmstu.ru/content/image/files/PK/2016/master_exams/Pro_13_04_03_e.pdf
 
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ.   

А никто и не сомневается в их жизнеспособности, 99%  присутствующих сомневаются лишь в их целесообразности. Вот и всё. Доставшийся вам 1% это лишь статистическая погрешность, не более того. Объяснение тому есть, вы слепой.

      Он не заинтересован понимать. 

Нет не заинтересован, и не скрываю этого. БСМ признаю только в комплектации с "синхронизирующими шейками", за оригинальное техническое решение изобретательской задачи. Не более того. Такое же отношение и к Кушулю, его нельзя рассматривать как двигатель с изохорным подводом теплоты - что есть стратегическая ошибка, так как это в чистом виде, двигатель со смешанным подводом теплоты, с развитием сгорания аналогично циклу Тринклера-Сабатэ, а пожалуй, он еще ближе, к двигателю с изобарным подводом теплоты.
 
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ. 
    Сомнения в целесообразности есть прямой продукт не знания основ темы. 
 


Мне ваше мнение, совершенно до лампочки. А свои клейма, ставте своему "Андрюше"... это вы его сюда привели. И это ваша заслуга, что миллер засрал все ветки форума.
 
в отделе "рабочих процессов" (отдел 15) где я и работал
В 1975 году? 🙂
Было показано известное фото этой установки и докладчик выразил сожаление о том что установку не довели.
Вот и все... 
       Жаль конечно, но я где-то мельком видел информацию, что в одном из наших КБ подводных лодок идет работа по созданию необычной силовой установки. Было впечатление, что она близка по принципу работы к двигателю Стирлинга.
Если речь идет о Рубине, то пока ничего толком неизвестно, но похоже, что это ЭХГ, над которыми раньше работал и мой отец.
Просто к концу 80 х годов закончилась тема Катран, где одним из соисполнителей был наш институт (ЦНИИТС), остались наработки и опыт.
Думаю, что его и используют.
Что касается  Стирлинга, то пока ничего хорошего у нас вроде не получается.... 🙁
 
Что касается Стирлинга, то пока ничего хорошего у нас вроде не получается.... 
   Андрей, ну а эта работа В.С. Дворцова, связанная с БСМ на базе 2Д200 и темой двигателя Стирлинга Вам знакома?
http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
 
Андрей, ну а эта работа В.С. Дворцова, связанная с БСМ на базе 2Д200 и темой двигателя Стирлинга Вам знакома?
http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
Саму публикацию вижу впервые, но Анатолий Иванович и Максим Куколев мне рассказывали о датчиках Бюль и Кьер (дорогие) и проводимой работе.
Очень полезная работа и публикация. 🙂
 
Ну вот и "страшная боковая сила" в бсм 2д200 нашлась... из
http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
сила, действующая со стороны поршня на стенку цилиндра (при 2000 об/мин), составляет в одном направлении 148 Н, в другом – 112 Н...
 
   Почитал статейку. Что сказать, на уровень аспиранта она еще тянет. Но с точки зрения всего остального, техническая утопия. Единственно ценный раздел, это введение, и обоснование того, откуда изъять деньги на эту лабуду .

   Арктика всех заинтриговала, а почему, а потому, что деньги туда стали закачивать, и народ тут же предложения по освоению "шельфа" стал давать. Единственный человек, который неплохо разбирается в Стирлингах, это конечно Столяров, лет десять назад, кафедра в корабелке, которую он возглавляет, делала двухкиловатный Стирлинг.
   Безмаслянные уплотнения для Стирлинга чрезвычайно дорогая штуковина, её никакая корабелка, и никакой политех не потянет. У меня есть на руках диссертация по безмасляному уплотнению Стирлинга, с разработанными и испытанными парами трения, способными работать до 700 градусов Цельсия, при полностью сухом трении, ресурс тысячи часов. В нашем отделе ее спроектировали, изготовили и испытывали. В этой истории несколько заводов привлекали с очень мощной технологической базой. А сейчас этой базы нет, её нынешняя либеральная власть уничтожила. И чтобы все это восстановить нужны миллиарды. И людей нужно обучать, и где эти люди, их нет, а "преподаватели" там же где и все, на кладбище. А здесь собрались как я смотрю, не люди с практическими навыками, а челы с неуёмными фантазиями. Отсюда и беспочвенные завывания на тему 2Д200.
 
    ....У меня есть на руках диссертация по безмасляному уплотнению Стирлинга, с разработанными и испытанными парами трения, способными работать до 700 градусов Цельсия, при полностью сухом трении, ресурс тысячи часов. В нашем отделе ее спроектировали, изготовили и испытывали.... 
Дык поделитесь, пожалуйста, знаниями - в чем фишка этих безмасляных уплотнений, а то ведь, не дай бог, хранителей знаний снесут ненароком раньше времени - и утратим созданные и проверенные технические решения окончательно и безвозвратно!!!
 
   ...   Безмаслянные уплотнения для Стирлинга чрезвычайно дорогая штуковина, её никакая корабелка, и никакой политех не потянет....
Это еще раз показывает, необходимость внимания к реализации в двигателях с внешним подводом теплоты (ДВПТ) не цикла Стирлинга, а термодинамического цикла Карно, в котором начальное и среднее давление рабочего газа в цикле может быть в разы меньше, чем в стирлингах, что заметно снизит утечки через уплотнения. Тогда и уплотнения штоков бесшатунного преобразователя движения можно будет сделать проще.
А, во-вторых, в качестве рабочего газа в замкнутом цикле использовать горючий газ (метан, пропан и пр.), утечки которого, при смешении с окислителем, можно использовать в качестве горючей смеси для сжигания в топке нагревателя ДВПТ, с постоянной подкачкой в замкнутый цикл из баллонов высокого давления для хранения газообразного компримированного или сжиженного газового топлива.
 
Очень полезная работа и публикация. 
   Мне не совсем понятна необходимость в проведении подобных экспериментов. Нагрузки в БСМ хорошо считаются. Владение автоматизированными средствами проектирования, дает возможность наглядно проверить все нагрузки вплоть до запуска собранной динамической модели с имитацией рабочих режимов. 
  Программы реализующие метод конечных элементов при исследованиях творят чудеса. Сейчас даже в аэродинамике расхождение между данными, полученными при продувке моделей в трубе и на выходе расчетных программ различаются меньше чем на 5%. Таким способом экономятся огромные деньги.
 
... Таким способом экономятся огромные деньги.

Так рассуждают только люди, бесконечно далёкие от производства. Но впрочем, флаг им в руки.

... в качестве горючей смеси для сжигания в топке нагревателя ДВПТ, с постоянной подкачкой в замкнутый цикл из баллонов высокого давления для хранения газообразного компримированного или сжиженного газового топлива.

   Все правильно говорите. Только пропан, как рабочее тело годится для Стирлинга, работающего в диапазоне "комнатных" температур. Самое лучшее рабочее тело водород, потом гелий, воздух... .  Теперь о том, чтобы кому-то, что-то, передать. Условие первое, на этом форуме модератор должен вычистить ветки форума от разного рода очковтирателей и горлопанов. Второе, кто-то конкретный, должен представиться, не виртуально, а физически, и на основании документов, подтверждающих личность, запросить архивные данные. Без этого, и торговаться не надо начинать. Смысл в том, чтобы бумаги не попали к разного рода проходимцам, типа Миллера и Ворогушина.
 

  ... .  Теперь о том, чтобы кому-то, что-то, передать... Смысл в том, чтобы бумаги не попали к разного рода проходимцам, типа ....
Как бы, вышли мы все из народа!!! А коль эти "знания" были добыты на народные денюшки, дык народу бы и надо знать чегой-то на евойные кровные такого интересного... Ну, а нас за стремление к знаниям и форумчанина "RVD" за высокую гражданскую сознательность и труды праведные по доведению "знаний" до общественности, глядишь - в поминание запишут!!!
 
    Условие первое, на этом форуме модератор должен вычистить ветки форума от разного рода очковтирателей и горлопанов...
Для авиационного форума - крылатое выражение бюрократов: "...слово не воробей, поймают - вылетишь!".
 
Я же не прошу вознаграждение за хранение и предоставление информации -  никакой корысти. Какие ко мне претензии.
 
Как бы, вышли мы все из народа!!! А коль эти "знания" были добыты на народные денюшки, дык народу бы и надо знать чегой-то на евойные кровные такого интересного... Ну, а нас за стремление к знаниям и форумчанина "RVD" за высокую гражданскую сознательность и труды праведные по доведению "знаний" до общественности, глядишь - в поминание запишут!!!
Вы я смотрю еще не поняли с кем имеете дело. Для седунова все  представляется только как зарабатывание денег и ни как иначе.
Коммерциализация - вот что для него самое главное.
Вы думаете почему он мочит всех своих конкурентов - нас, Кушуля, Ибадуллаева (раньше), Фролова, Вуля и тд.?
Деятелю нужны деньги и слава.
Вы скажете, а Вам не нужны? Нужны.
Я в 1990 годы, встал за кульман и работал за 300 долларов в месяц, и которые получал не всегда. Были перерывы. Но удалось, работая в команде многое сделать, причем на заводах. Да, в серию не пошло, но тогда вообще ничего не шло в серию, даже разработки ЦНИДИ, на которые кстати государство потратило огромные деньги.
Поэтому мы работали над проектами с большой инновационной составляющей. В это время страну разворовывали кто как мог.
Деятель организовал контору под вывеской ЦНИДИ по ремонту иномарок и двигателей.
Теперь деньги у него есть, но нет инноваций. Но деятель хочет и дальше за все что ему удалось стащить при развале ЦНИДИ получать бабки. С Вас тоже хочет получить.
У нас есть инновации - нет денег. Причем нам деньги нужны на завод - серийное производство. 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх