Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Условие первое, на этом форуме модератор должен вычистить ветки форума от разного рода очковтирателей и горлопанов. 
Полностью поддерживаю! Один бан у вас уже был, второй вами уже давно заслужен... :IMHO
 
Для авиационного форума - крылатое выражение бюрократов: "...слово не воробей, поймают - вылетишь!". 
    Если у человека нет внутренней культуры, будь он трижды талантлив, от брезгливости к нему не избавиться. У окружающих сразу возникает ощущение контакта с заносчивым болотным склочником - вот это и есть настоящий проходимец Седунов. Таким он и останется в памяти адекватной читающей публики. 
 
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ. 
    Сомнения в целесообразности есть прямой продукт не знания основ темы. 
 
Про полное  отсутствие достоинств БШМ я написал ещё более пятисот ответов назад - №13696

Теперь о внедрении.
Есть длинный путь и короткий.

Например, в 1992-м году продать Каспий-65 евреям.
Израильтяне наладили бы выпуск,
потом продали бы америкосам.
Китаёзы содрали бы конструкцию.
И сейчас бы мы все ездили на БШМ, но китайских.

Это короткий путь...

Ну а длинный...
это пытаться внедрить здесь...
что мы и видим...

а сейчас и короткий закрывается...
в Израиле заканчиваются советские инженеры...
 
Очень полезная работа и публикация. 
   Мне не совсем понятна необходимость в проведении подобных экспериментов. Нагрузки в БСМ хорошо считаются. Владение автоматизированными средствами проектирования, дает возможность наглядно проверить все нагрузки вплоть до запуска собранной динамической модели с имитацией рабочих режимов. 
  Программы реализующие метод конечных элементов при исследованиях творят чудеса. Сейчас даже в аэродинамике расхождение между данными, полученными при продувке моделей в трубе и на выходе расчетных программ различаются меньше чем на 5%. Таким способом экономятся огромные деньги.
В аэродинамике к этому пришли потому что при продувке одного и того же "болвана" в разных трубах получили разность в результатах примерно 8 %.
Поэтому решили, что "софт" объективней. Ну не знаю..
Что касается самой работы, то это чисто научный подход, конечно еще и ориентированный на получение массива знаний по БСМ. Которого вообще нет. Наконец то прозвучала цифра "страшной" боковой силы, которая по заверениям эксперта должна быть толи в 7, толи а 8 раз больше чего то ... 🙂
На самом деле, было бы очень интересно с 2Д200 сравнить двигатель Владимира Илларионовича.
Но увы, стенд у нас отобрали, 2Д200 снят и думаю, что у этих ребят долго теперь возможностей его крутить не будет..
Мафия...
 
[highlight]Как бы, вышли мы все из народа[/highlight]!!! А коль эти "знания" были добыты на народные денюшки, дык народу бы и надо знать чегой-то на евойные кровные такого интересного... Ну, а нас за стремление к знаниям и форумчанина "RVD" за высокую гражданскую сознательность и труды праведные по доведению "знаний" до общественности, глядишь - в поминание запишут!!!
Т.е. к народу никакого отношения сейчас не имеете...
Или всё-таки собираетесь вернуться?
 
 ... вот это и есть настоящий проходимец Седунов. Таким он и останется в памяти адекватной читающей публики.  
Вот он проснется утром - протрезвеет - скажет:
Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!
Так  не ругайте - вам же легче будет:
Чего возиться, раз жизнь осудит!    почти по В.Высоцкому
 
Тем, кто собирает техническую библиотеку рекомендую учебник Ю.Л.Ковылова "Теория рабочих процессов и моделирование процессов ДВС"
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%AE%D0%9B.pdf
 
было бы очень интересно с 2Д200 сравнить двигатель Владимира Илларионовича

Мой лучше...
Вот поставили бы датчики и увидели бы... 🙂
Кроме того, у Вас есть уплотнение штока, а у нас нет...
То есть  у Вас готовый Стирлинг... 😱
 
БСМ признаю только в комплектации с "синхронизирующими шейками", за оригинальное техническое решение изобретательской задачи. Не более того. Такое же отношение и к Кушулю, его нельзя рассматривать как двигатель с изохорным подводом теплоты - что есть стратегическая ошибка, так как это в чистом виде, двигатель со смешанным подводом теплоты, с развитием сгорания аналогично циклу Тринклера-Сабатэ, а пожалуй, он еще ближе, к двигателю с изобарным подводом теплоты.
Стратегическая ошибка была допушена еще Дизелем и Отто. Так как "чем больше они отдалялись от теоретического идеала, тем лучше становились показатели двигателя".
Сказано не мною, а эту истину еще раз доказывает весь даром потраченный металлолом седунова... :-[
 
Темы кинематики и динамики БСМ на постоянной основе включены в программу испытаний для поступающих в магистратуру МГТУ им. Баумана http://www.bmstu.ru/content/image/files/PK/2016/master_exams/Pro_13_04_03_e.pdf
В ПОлитехе тоже давно БСМ проходят. Мне было несколько раз смешно и приятно, когда я видел у студентов свои чертежи - штоки ДНБ - 4 и др.
Однажды был в Политехе и студент сдавал чертеж Анатолию Ивановичу. Он студента спрашивает - а это что за линия?
Тот молчит, я смотрю - студент все у меня сдул, а линия там была с заднего плана общего вида. Он ее на узле (сборке) сдул тоже.. ;D
Пришлось объяснять, так как я свои разработки хорошо помню... 🙂
 
ак  не ругайте - вам же легче будет:
Невозможно не ругаться, если с другой стороны идет одна ругань...
Нет других аргументов, приходится применять ее... 🙁 🙁
 
было бы очень интересно с 2Д200 сравнить двигатель Владимира Илларионовича
Мой лучше... 🙂
стенд у нас отобрали
А у меня его не было...
1. вес
2. расход топлива
3. габариты

а вот 2д200 можно напрямую подключать к редуктору без проблем...
 
Тем, кто собирает техническую библиотеку рекомендую учебник Ю.Л.Ковылова "Теория рабочих процессов и моделирование процессов ДВС"
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/[ch208][ch162][ch208]µ[ch208][ch190][ch209]€[ch208][ch184][ch209][ch143] [ch209]€[ch208]°[ch208]±[ch208][ch190][ch209]‡[ch208][ch184][ch209]… [ch208][ch191][ch209]€[ch208][ch190][ch209]†[ch208]µ[ch209][ch129][ch209][ch129][ch208][ch190][ch208][ch178]-[ch208][ch353][ch208][ch190][ch208][ch178][ch209]‹[ch208]»[ch208][ch190][ch208][ch178] [ch208]®[ch208]›.pdf
Книга увлекательная, спасибо! Особенно стр.312-314 (7.4.2.3. "Компрекс" - волновой обменник давления.
Это ещё один способ увеличить давление на входе в цилиндры ДВС без затрат мощности на привод компрессора. Название "компрекс" (Comprex) происходит от сочетания "кусочков" двух слов:
- "Compr" – compression – сжатие;
- "ех" – expanding – расширение.).
Если б этот принцип и механизм упростить, да приладить в "cloud"-БСМ двигателе Владимира Илларионовича - тогда б и мощность повысилась, и не было бы "замасливания" камер сгорания, т.к. давление в камере сгорания и подпоршневой камере всегда было бы выше давления масляного тумана в картере.
 
Я же не прошу вознаграждение за хранение и предоставление информации -  никакой корысти. Какие ко мне претензии.

   Это называется так, не верь глазам своим - готов безвозмездно отдать тому, кто будет что-то делать, а тебе в ответ, группа известных фальсификаторов, твердит обратное:



... вот это и есть настоящий проходимец Седунов..   

Вы я смотрю еще не поняли с кем имеете дело. Для седунова все  представляется только как зарабатывание денег и ни как иначе.

Ветка БСМ, это дом сумасшедших в миниатюре, или ветка "народного фольклора избранных".
 
Смотрим повторно, как два любителя "родины" Миллер и ВОРогушин, готовы себя "бесплатно" подарить людям:

https://yadi.sk/i/LeOSNZhP3EEzei

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%A4%D0%90%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%93%D0%90.xls&name=%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%A4%D0%90%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%93%D0%90.xls&c=58d17fbc47b5

Обращаю внимание на пункт 5 программы ВОРогушина   -  " 5. Расшифровку затрат на спецоборудование (Таблица 3) заполнить небыло возможности, т.к. нет информации о располагаемых ресурсах. Необходимо внести данные по факту."

Этот чувак никогда не был на производстве, не знает что и сколько стоит, не знает технологии и возможности станков, спецоборудования, квалификации рабочих. Он не знает ничего, зато знает сколько он должен зарабатывать в течении 56 месяцев. Вот как надо любить родину по ВОРогушински.
 
...    Если у человека нет внутренней культуры, будь он трижды талантлив, от брезгливости к нему не избавиться . 

Не каждый чертежник становится конструктором, а если он еще зациклен на псевдоидее, и его распирает от непомерного самомнения, то...
от брезгливости к нему не избавиться

Этим двум индивидуумам, скажи белое - они скажут чёрное, скажи черное - они скажут белое, скажи кислое - они скажут сладкое, скажи соленое - они скажут постное, скажи красивое - они скажут гадкое....  С такими существами делиться конкретикой не только не полезно, но и вредно. Вот и пускай читают разного рода бредятину аспирантов, и по ним строят свои бумажные кораблики.  Наших "героев" нужно называть своими именами, дабы они не вбивали в сознание наших граждан, тупиковые направления развития.



А БСМ "2Д-200" - это утопия, которая помрэ вместе с его создателями. Никакой экономии топлива на 30% заявленной Костиным там нет, и быть никогда не могло, так как в своем двухтактном моторчике Костин и Миллер убрали карбюратор и поставили вместо него механическую форсунку, которая впрыскивает топливо после закрытия окон выпуска.  В любом двухтактном моторе, если сделать тоже самое, будет таже экономия топлива - 30%. На этот факт 17 лет назад я и указал Костину. Этому субъекту, с бегающими глазками, нечем было крыть, ведь до этого он утверждал, что экономия топлива получается благодаря БСМ и тангециальному каналу между цилиндрами. Выявление данного подлога и является главной причиной того, что "подмышечная болонка" по имени Миллер, тявкает все эти годы в мою сторону.

Подлог, для для вышеуказанных лиц, норма жизни.
 
Кроме того, у Вас есть уплотнение штока, а у нас нет...
Это плохо...
2д200 можно напрямую подключать к редуктору без проблем...
И мой тоже...
1. вес
2. расход топлива
3. габариты
1. кг/л.с
2. кг/л.с. в час
3. 2Д200 х 4 = 1(мой бесшатунник)
 
Кроме того, у Вас есть уплотнение штока, а у нас нет...

Это плохо...
🙂
2д200 можно напрямую подключать к редуктору без проблем...

И мой тоже...
Kim видимо имеет ввиду отсутствие "страшных волновых колебаний" в БСМ с КВ, а не эксцентриком....
Это сказывается на здоровье редуктора, но я этот подход не разделяю, так как никто эксцентриковый мотор не эксплуатировал в том числе и с редуктором, а сам механизм не изучал...
1. вес
2. расход топлива
3. габариты

1. кг/л.с
2. кг/л.с. в час
3. 2Д200 х 4 = 1(мой бесшатунник)
1. Я так и не собрался прикинуть веса ПДД Вашего мотора и 2Д200, да и размерности отличаются.
2. Что касается  л.с. в час, то ни у Вас ни у нас таких опытных данных пока не получено и говорить нечего.
3. При разных компоновках тут вообще говорить не о чем.
К тому же у Вас 4 цилиндра, а у нас 2...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх