- Откуда
- Санкт - Петербург
Полностью поддерживаю! Один бан у вас уже был, второй вами уже давно заслужен... :IMHOУсловие первое, на этом форуме модератор должен вычистить ветки форума от разного рода очковтирателей и горлопанов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полностью поддерживаю! Один бан у вас уже был, второй вами уже давно заслужен... :IMHOУсловие первое, на этом форуме модератор должен вычистить ветки форума от разного рода очковтирателей и горлопанов.
Если у человека нет внутренней культуры, будь он трижды талантлив, от брезгливости к нему не избавиться. У окружающих сразу возникает ощущение контакта с заносчивым болотным склочником - вот это и есть настоящий проходимец Седунов. Таким он и останется в памяти адекватной читающей публики.Для авиационного форума - крылатое выражение бюрократов: "...слово не воробей, поймают - вылетишь!".
Про полное отсутствие достоинств БШМ я написал ещё более пятисот ответов назад - №13696Сомнения в целесообразности есть прямой продукт не знания основ темы.К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ.
В аэродинамике к этому пришли потому что при продувке одного и того же "болвана" в разных трубах получили разность в результатах примерно 8 %.Очень полезная работа и публикация.
Мне не совсем понятна необходимость в проведении подобных экспериментов. Нагрузки в БСМ хорошо считаются. Владение автоматизированными средствами проектирования, дает возможность наглядно проверить все нагрузки вплоть до запуска собранной динамической модели с имитацией рабочих режимов.
Программы реализующие метод конечных элементов при исследованиях творят чудеса. Сейчас даже в аэродинамике расхождение между данными, полученными при продувке моделей в трубе и на выходе расчетных программ различаются меньше чем на 5%. Таким способом экономятся огромные деньги.
Т.е. к народу никакого отношения сейчас не имеете...[highlight]Как бы, вышли мы все из народа[/highlight]!!! А коль эти "знания" были добыты на народные денюшки, дык народу бы и надо знать чегой-то на евойные кровные такого интересного... Ну, а нас за стремление к знаниям и форумчанина "RVD" за высокую гражданскую сознательность и труды праведные по доведению "знаний" до общественности, глядишь - в поминание запишут!!!
Жить-то надо, а жить-то не с кем, вот и живешь с кем придется!!!Т.е. к народу никакого отношения сейчас не имеете...
Или всё-таки собираетесь вернуться?
Вот он проснется утром - протрезвеет - скажет:... вот это и есть настоящий проходимец Седунов. Таким он и останется в памяти адекватной читающей публики.
Мой лучше... 🙂было бы очень интересно с 2Д200 сравнить двигатель Владимира Илларионовича
А у меня его не было...стенд у нас отобрали
Вот поставили бы датчики и увидели бы... 🙂было бы очень интересно с 2Д200 сравнить двигатель Владимира Илларионовича
Мой лучше...
Стратегическая ошибка была допушена еще Дизелем и Отто. Так как "чем больше они отдалялись от теоретического идеала, тем лучше становились показатели двигателя".БСМ признаю только в комплектации с "синхронизирующими шейками", за оригинальное техническое решение изобретательской задачи. Не более того. Такое же отношение и к Кушулю, его нельзя рассматривать как двигатель с изохорным подводом теплоты - что есть стратегическая ошибка, так как это в чистом виде, двигатель со смешанным подводом теплоты, с развитием сгорания аналогично циклу Тринклера-Сабатэ, а пожалуй, он еще ближе, к двигателю с изобарным подводом теплоты.
В ПОлитехе тоже давно БСМ проходят. Мне было несколько раз смешно и приятно, когда я видел у студентов свои чертежи - штоки ДНБ - 4 и др.Темы кинематики и динамики БСМ на постоянной основе включены в программу испытаний для поступающих в магистратуру МГТУ им. Баумана http://www.bmstu.ru/content/image/files/PK/2016/master_exams/Pro_13_04_03_e.pdf
Невозможно не ругаться, если с другой стороны идет одна ругань...ак не ругайте - вам же легче будет:
1. весМой лучше... 🙂было бы очень интересно с 2Д200 сравнить двигатель Владимира Илларионовича
А у меня его не было...стенд у нас отобрали
Книга увлекательная, спасибо! Особенно стр.312-314 (7.4.2.3. "Компрекс" - волновой обменник давления.Тем, кто собирает техническую библиотеку рекомендую учебник Ю.Л.Ковылова "Теория рабочих процессов и моделирование процессов ДВС"
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/[ch208][ch162][ch208]µ[ch208][ch190][ch209]€[ch208][ch184][ch209][ch143] [ch209]€[ch208]°[ch208]±[ch208][ch190][ch209]‡[ch208][ch184][ch209]… [ch208][ch191][ch209]€[ch208][ch190][ch209]†[ch208]µ[ch209][ch129][ch209][ch129][ch208][ch190][ch208][ch178]-[ch208][ch353][ch208][ch190][ch208][ch178][ch209]‹[ch208]»[ch208][ch190][ch208][ch178] [ch208]®[ch208]›.pdf
Я же не прошу вознаграждение за хранение и предоставление информации - никакой корысти. Какие ко мне претензии.
... вот это и есть настоящий проходимец Седунов..
Вы я смотрю еще не поняли с кем имеете дело. Для седунова все представляется только как зарабатывание денег и ни как иначе.
... Если у человека нет внутренней культуры, будь он трижды талантлив, от брезгливости к нему не избавиться .
от брезгливости к нему не избавиться .
Это плохо...Кроме того, у Вас есть уплотнение штока, а у нас нет...
И мой тоже...2д200 можно напрямую подключать к редуктору без проблем...
1. кг/л.с1. вес
2. расход топлива
3. габариты
🙂Кроме того, у Вас есть уплотнение штока, а у нас нет...
Это плохо...
Kim видимо имеет ввиду отсутствие "страшных волновых колебаний" в БСМ с КВ, а не эксцентриком....2д200 можно напрямую подключать к редуктору без проблем...
И мой тоже...
1. Я так и не собрался прикинуть веса ПДД Вашего мотора и 2Д200, да и размерности отличаются.1. вес
2. расход топлива
3. габариты
1. кг/л.с
2. кг/л.с. в час
3. 2Д200 х 4 = 1(мой бесшатунник)