Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Боковая сила в БСМ не больше, чем в КШМ (сопоставима), а вот условия работы трения НЕ сопоставимы. 
   Андрей, он силы, возникающие при работе БСМ, никогда в жизни не считал и даже примеры с графиками в книге С.С. Баландина не анализировал. Если бы считал, то такие глупости утверждать бы не пришлось. Оказывается все решает рычаг. От него он вывел 8-9 кратное увеличение боковых сил. Баланс газовых и инерционных сил не участвует. Особенности кинематики БСМ не действуют. Ну прямо детский сад.
"О!! Он не мудрствуя лукаво,
Лишь вывел перышком своим.
И встал - в дверях стучалась слава!
"
    И с такими знаниями эксперт двигателестроения подходит к 60-летнему рубежу? 
    Выход один. Надо добровольно идти в ВАК и сдавать диплом кандидата технических наук. Позорище!!!
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Надо добровольно идти в ВАК и сдавать диплом кандидата технических наук. Позорище!!!
Зато какие картинки рисует! :D
Опять же эта загадочная фраза:
"Рычаг это твердое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры" :( :( :( :(
Я всегда думал, что это колесо и оно по умолчанию твердое.. :(
Похоже, что у експерта с твердыми телами большой напряг... :)
Наверное все тела мягкие...
 

Kim

Заблокирован
При внедрении в тронковую машину, механический КПД  (любого двигателя) поднимется до отметки в 94-96%. Без всяких БСМ.
А причем здесь КПД?
Тронковая машина может убрать высоту тронка из размера по оси цилиндра, или [highlight]силы инерции второго порядка[/highlight]?
Нет, не может. Так что дело не в цифрах,а  в свойствах... :D
Чего вам никак не понять.... :(
Легко.
Но только на рядной шестёрке.
Сделать можно всё.
Вопрос только в цене.

Вот америкосы слетали на Луну.
Во что им это обошлось?
Арендовали павильон, плёнка, режиссёр...
Ну и последующая зачистка свидетелей...
 

Kim

Заблокирован
И всё это родилось благодаря СВСС.
Само СВСС так и не родилось. Так что и поршни с 0 трением родиться не могут...
А если и родятся, то будут применяться на всех двигателях (и в БСМ тоже), но СВСС так и не будет... :)
Из астрологии родилась астрономия,
из алхимии - химия...

Первоисточники так и не родились...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD писал(а) 26.03.17 :: 23:25:19:
При внедрении в тронковую машину, механический КПД  (любого двигателя) поднимется до отметки в 94-96%. Без всяких БСМ.

А причем здесь КПД?
Тронковая машина может убрать высоту тронка из размера по оси цилиндра, или силы инерции второго порядка?
Нет, не может. Так что дело не в цифрах,а  в свойствах...
Чего вам никак не понять....
Легко.
Но только на рядной шестёрке.
Сделать можно всё.
Вопрос только в цене.
Ну, Игорь Михайлович, от Вас не ожидал... :(
В рядной шестерке силы инерции второго порядка действуют в полный рост, просто они взаимно уравновешивают друг друга.
А размер по оси цилиндра КШМа от числа цилиндров не зависит..
Из астрологии родилась астрономия,
из алхимии - химия...

Первоисточники так и не родились...
А из чего родился СВСС? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что касается так любимых вами сил инерции 2 "рядка", вес поршнегруппы " в нашем случае" автоматически снижается примерно на 35-40%. Это достигается только одной перекомпоновкой ЦПГ, без всякой экзотики материалов,типа углепластиков и другой хрени.
Да и в обычном КШМе сила инерции второго порядка очень невелика, но вот известные замеры показывают, что на двигателе Волги на 4500 оборотов эта сила может достигать 9000 ньютонов, то есть 900 кг. А это уже плохо.
Это замеры ученых на реальном двигателе.
Так что если шатун будет длиннее кривошипа, ничего не измениться... :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
известные замеры показывают, что на двигателе Волги на 4500 оборотов эта сила может достигать 9000 ньютонов, то есть 900 кг. А это уже плохо.
     Я вообще считаю, что общие утверждения по действующим силам в механизмах КШМ и БСМ надо избегать. И там и там формулы для расчета достаточно просты. В любом компьютере есть программа Excel, которая позволяет заводить в ячейки эти формулы и находить решение с любым шагом, например через 1 градус поворота вала. Причем в исходные данные потом вы сможете заносить самые разные варианты. Табличные значения точек индикаторной диаграммы можно взять из учебника, например, у Колчина. Массу деталей задаете по статистике или из собственных оценок.
     По итогам табличного расчета в Excel элементарно строятся графики для выбранных сочетаний переменных.
     Вот тогда и сравнивайте КШМ и БСМ .
     Вся картина происходящих процессов как на ладони.
     Многие мотивы для бездоказательного спора относительно "пороков" БСМ отпадут сами собой.
     А уж о пользе такой самостоятельной работы даже и говорить не стоит. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При внедрении в тронковую машину, механический КПД(любого двигателя) поднимется до отметки в 94-96%. Без всяких БСМ.

А причем здесь КПД? Тронковая машина может убрать высоту тронка из размера по оси цилиндра, или силы инерции второго порядка? Нет, не может. Так что дело не в цифрах,ав свойствах...
    Такие заявления, не подтвержденные даже расчетным путем следует воспринимать как информационную пустышку. Даже не всякий БСМ может обеспечить механический КПД 94-96%, причем отсутствие боковой силы на поршне в нем только часть эффекта роста КПД. 
Лет через 5 он заявит, что он этого не говорил.... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Оказывается все решает рычаг. От него он вывел 8-9 кратное увеличение боковых сил. Баланс газовых и инерционных сил не участвует. Особенности кинематики БСМ не действуют. Ну прямо детский сад. 
Девиз форсунщика - что вижу, то и курю... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот здесь можно прочитать про клапаны компрессора, выполненного в подпоршневом объеме бесшатунного двигателя Вуля http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/Dvs/2009/1/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0,%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.pdf

Информация к размышлению.
 

Kim

Заблокирован
Вот здесь можно прочитать про клапаны компрессора, выполненного в подпоршневом объеме бесшатунного двигателя Вуля http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/Dvs/2009/1/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0,%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.pdf

Информация к размышлению.
Кто-то любит детей, а кому-то просто нравится процесс...

Это из этой оперы...

На совершенно недоведённом (не говорю - неработоспособном) двигателе пытаются заниматься вещами, которые и на доведённом двигателе нафиг не нужны...

Вениамин Моисеевичу Кушулю тоже было интересно делать 16-клапанную головку...
Хотя таковая тогда даже не на всех серийных была отработана...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Наверное, Вулю не стоило в экспериментальном двигателе любительской постройки вводить столько неизвестных, в том числе и гидропривод клапанов рабочего цилиндра. Поршневой наддув можно было оставить за скобками. Все это, к сожалению, сильно снизило шансы на долговременный успех.

     Только что прочитал сообщение по адресу https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/ . Ребята опять торопятся бить в фанфары, или журналист перестарался по собственной инициативе. Там еще доводочных работ непочатый край.
 

Kim

Заблокирован
     Наверное, Вулю не стоило в экспериментальном двигателе любительской постройки вводить столько неизвестных, в том числе и гидропривод клапанов рабочего цилиндра. Поршневой наддув можно было оставить за скобками. Все это, к сожалению, сильно снизило шансы на долговременный успех.
я насчитал порядка восьми таких несвоевременных новшеств...

это делает невозможным понимание результатов тех или иных действий по доводке => доводка становится бесконечным процессом с недостижимым результатом
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
О ДДА120. Из
http://infomach.ru/the-dda-120m-aircraft-engine/
...Геометрическая степень сжатия 10,5.
Максимальная частота вращения, 1/мин 6000.
Мощность при максимальной частоте вращения, кВт (л.с) 89,7 (121,8).
Часовой расход топлива максимальный, л/ч 28 (без учета затрат на привод грм и других агрегатов).
Размеры без навесных агрегатов, мм 590х390х460.
Размеры с учетом навесных агрегатов, мм 590х580х580.
Масса, кг до 60.
Топливо авиационный керосин (дизельное топливо, бензин).
Возьмем бензин и посчитаем:
(28л/час [ch215] 0,75кг/дм3) / 121.8лс = 0,172кг/лсч
и это при 6000мин-1(поскольку "часовой расход топлива максимальный, л/ч")  и СС=10.5!!!
Или ребяткам что-то Стечкин с Рикардо шепнули перед кончиной иль Баландин подарил "чашку грааля" с мех кпд 0,999...
З.Ы. и как это
... без учета затрат на привод грм и других агрегатов...
маслонасос и грм, очевидно вращает "святой дух"
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я насчитал порядка восьми таких несвоевременных новшеств...
это делает невозможным понимание результатов тех или иных действий по доводке => доводка становится бесконечным процессом с недостижимым результатом 
   С этим выводом трудно не согласится. При крайней ограниченности ресурсов доказывать себе и другим надо главным. Остальное в резерв развития.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
    Вот и в танковом дизеле СС=11. Удивляюсь второй раз. Когда наддув высокий и привод нагнетателя механический, тогда еще понятно. При запуске двигателя сразу идет наддув. Но как при турбонаддуве запускать, да еще на морозе? Здесь, наверное, только одна возможность - в специальном теплообменнике сильно нагревать воздух, поступающий в цилиндры при запуске.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
  Наверное, Вулю не стоило в экспериментальном двигателе любительской постройки вводить столько неизвестных, в том числе и гидропривод клапанов рабочего цилиндра. Поршневой наддув можно было оставить за скобками. Все это, к сожалению, сильно снизило шансы на долговременный успех.

я насчитал порядка восьми таких несвоевременных новшеств...

это делает невозможным понимание результатов тех или иных действий по доводке => доводка становится бесконечным процессом с недостижимым результатом
Вуль строил не двигатель, а себя в двигателе.
Так бывает почти у всех изобретателей и ученых.
В наименьшей степени это было у Баландина, у Кушуля это было в большей степени.
Все это по человечески понятно, особенно в молодости это бывает и у конструкторов. Мне например было уже тяжело рисовать БК - 93, когда уже "созрела" схема ДНБ-4.
Хотелось "срезать углы" и бежать вперед....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
СС=10.5!!!

    Вот и в танковом дизеле СС=11. Удивляюсь второй раз. 
Вообще необходимо уточнять, что это многотопливный дизель. Тогда СС до 13-14 не будет удивлять.
Кстати, Кушуль когда рисовали дизель ДК - 9 тоже велел поставить ему "маленкую свечку".
Параметры РП ДК-9 Примерно мне известны, а вот как там использовалась свеча ... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вуль строил не двигатель, а себя в двигателе.
Так бывает почти у всех изобретателей и ученых. 
   Когда я с ним встретился в Москве и мы довольно долго беседовали, у меня сложилось впечатление, что он очень предан делу, которым занимался столько лет, но чувствовался большой груз накопленной усталости и несбывшихся надежд. Даже организация в Москве, куда его пригласили работать, уже не устраивала его. Жаловался, что ему все приходится там делать самому, вплоть до отрисовки элементарных чертежей.
К тому же до этого еще развелся с женой. В общем душевное состояние было тяжелым. Он искал приемлемый выход. Как у него дальше все сложилось не знаю. 
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх