Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вы здесь, почти все аквариумные "животные".
"Жалкие, ничтожные люди.." сказал Паниковский... 😀
Мне, за  внедрение новых технологий на промышленных предприятиях никто и ничего не платит, я это делал, делаю, и буду делать, на общественных началах (без всякого пафоса о патриотизме). 
А само то предприятие знает, что вы это делаете? 😀
Я специально рядом разместил патент Миллера и наработки фирмы, которые сделали аналогичное железо, но испытали, получили опыт, и результаты, а что Миллер, а он нарисовал картинку для патента, и на этом вся его деятельность закончилась.
седунов, по данному патенту был построен опытный образец и проведены испытания и доводка. вам это известно не хуже других.
Выкладывать сюда материалы и статью из отраслевого журнала не буду - это все все читали.
Выложите хоть что то похожее свое... :~~)
 
Плюс, вечное нытьё на то, что нет денег, но как говорится: "Чем даром сидеть, лучше даром трудиться".
Пока за все работы по авиационному варианту двигателя я не получил ни копейки. А работа идет по двум вариантам и сделано несколько десятков эскизных проектов и прорисовок...
Работаю вечерами и в выходные дни...
 
седунов, по данному патенту был построен опытный образец и проведены испытания и доводка. вам это известно не хуже других.

Где доводка, когда и на чём. Тот патент с четырьмя поршнями, где он. Покажите хотя бы макет, про двигатель говорить не буду, а то описаетесь.
 
Как бы, вышли мы все из народа!!! А коль эти "знания" были добыты на народные денюшки, дык народу бы и надо знать чегой-то на евойные кровные такого интересного...


  А вот еще свежий пример любителя халявы. Такому дай волю, он и эпоху коллективизации вернет, обобществляя кур и жен.
КАрнокул, я думаю что ВЫ хоть что то начнете сейчас понимать... ;D
 
А это КОНЦЕПЦИЯ авиационного 8 мицилиндрового двигателя на базе ДНБ - 4.
Концепция отличается от рабочего чертежа, как в посте 14283, тем что по ней нельзя  построить готовый образец двигателя, но она позволяет увидеть возможную конструкцию будующего мотора... 🙂
 
А само то предприятие знает, что вы это делаете?

Конечно.

Зато к примеру в Барнауле, на АЗТИ (в конце 2015 году летал туда), в столовой практически бесплатно кормят, там весь обед стоит толи 12 толи 16 рублей, где-то даже чеки остались, показываю неверующим. А там одних работников, больше тысячи человек.
 
Выложите хоть что то похожее свое... 
      Андрей, что он может выложить? Он не конструктор. По большей части это хороший статист, оператор моторного стенда, настройщик дизельной аппаратуры. В принципе это не мало, если человек чувствует границы своей компетенции. Случилась беда. Кто-то обнадежил его экспертными способностями. И тут его понесло. Зазнался. Решил, что ничего не может быть точнее и выше его мнения. Со временем стали проявляться симптомы паранойи.
   Какой он конструктор стало видно по ряду откровенно ошибочных с инженерной точки зрения утверждений. Более того, конструктор должен уметь беспристрастно анализировать свои схемы, определять слабые места в конструкции, оценивать возможность их устранения и без сожаления отбрасывать  все, если выясняется, что есть неустранимые позиции. Ничего этого у Седунова нет. Кроме того, в работу эксперта он вносит личностную составляющую, прямо искажающую истину на выходе, т.е. наносит прямой вред судьбе чужих разработок. Добавить сюда мерзопакостный характер и будет "картина маслом". Ни уважения, ни значимых результатов. В основном бег на месте. Шума много, что-то мелькает, а виды все те же.
      
 
А зачем вам буду показывать то, что показывать нельзя, ибо будут видны конструктивные элементы. Я больше не занимаюсь патентованием, потому что всё что здесь публикуется, утекает в неизвестном направлении, да и заявки тоже, а потом появляются откуда то невесть, всякие "инфинити".

Ну впрочем, кое что покажу, раз уж просите, возьмём для примера РПД. Но предупреждаю, подробностей не будет.

На первой вкладке,отлитые крышки ротора с фланцем, на котором не будут устанавливаться синхронизирующая шестерня, на следующей, под установку синхронизирующей шестерни (восковка залита под отливку в металле). На третьем фото, сварная сборная форма под восковку самого ротора. Восковок ротора налито уже штук десять-двенадцать, а две из них уже в металл превратились, стальное литье. Показать потроха не могу, там камера сгорания НОУ-ХАУ. Форма состоит из 16 вложенных элементов,  84 точки крепления.

Не слабо !!!
 

Вложения

  • 0026_006.jpg
    0026_006.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 86
  • 0027.JPG
    0027.JPG
    60 КБ · Просмотры: 91
  • 0028_005.jpg
    0028_005.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 87
Поршневую группу "нового поколения" УВЫ, показать не могу, там каждая деталь тянет не на конструкцию, а на способ. При внедрении в тронковую машину, механический КПД  (любого двигателя) поднимется до отметки в 94-96%. Без всяких БСМ.

Тоже самое и по ТНВД и форсункам. Нет аналогов. И форсунки и ТНВД построены, испытаны, предъявлены на заводах изготовителях, ждём лучших времен для внедрения. Сейчас не та экономическая ситуация, у предприятий нет ни какие модернизации оборотных средств. Но могу точно сказать, всё равно, в ближайшие годы, многое, из того что было задумано, будет запущено в производство.

И всё это родилось благодаря СВСС. Если бы я не изучал его в течении 6 лет, то не смог бы найти и увидеть нужное направление развития. Чего и вам рекомендую, не с бумажками сидеть, а строить и экспериментировать, и только тогда будет результат.
 
При внедрении в тронковую машину, механический КПД  (любого двигателя) поднимется до отметки в 94-96%. Без всяких БСМ.
А причем здесь КПД?
Тронковая машина может убрать высоту тронка из размера по оси цилиндра, или силы инерции второго порядка?
Нет, не может. Так что дело не в цифрах,а  в свойствах... 😀
Чего вам никак не понять.... 🙁
 
И всё это родилось благодаря СВСС.
Само СВСС так и не родилось. Так что и поршни с 0 трением родиться не могут...
А если и родятся, то будут применяться на всех двигателях (и в БСМ тоже), но СВСС так и не будет... 🙂
 
Показать потроха не могу, там камера сгорания НОУ-ХАУ. Форма состоит из 16 вложенных элементов,  84 точки крепления.

Не слабо !!!
Когда много цифр, то как правило мало смысла... :IMHO
 
...Нет, не может. Так что дело не в цифрах,а  в свойствах.. 

Какие свойства, если трение и в юбке поршня и в кольцах исчезнет раз и навсегда. И от того, что там стоит: шатун или шток, не будет иметь никакого значения.

...Когда много цифр, то как правило мало смысла... 

Тогда картинками довольствуйтесь. Другого ничего показывать не буду.


...А если и родятся, то будут применяться на всех двигателях (и в БСМ тоже), но СВСС так и не будет.

Может и и так. Но повышению роста СС ( а с ним и индикаторного КПД) уже ничего не будет мешать: ни потери на трение, ни плохая управляемость рабочего процесса, ни закон топливоподачи, ни ограничения по оборотам, ни низкий момент на валу... .
 
Какие свойства, если трение и в юбке поршня и в кольцах исчезнет раз и навсегда. И от того, что там стоит: шатун или шток, не будет иметь никакого значения.
В том то и дело, что трение это не все что есть в поршне.
Поршень КШМа никогда не будет коротким, его в этом случает перекосит и задерет. Давление то на него никуда же не денется и поршневой палец тоже... 🙂
А силы инерции второго порядка тоже ограничивают КШМ. И с ними тоже при исчезновении трения ничего не произойдет.
Так что поршень или шток - всегда будет иметь значение... 🙂
 
..Когда много цифр, то как правило мало смысла... 


Тогда картинками довольствуйтесь. Другого ничего показывать не буду.
Я ничего и не прошу, мне не интересен РПД и СВСС... 🙂
 
Но повышению роста СС ( а с ним и индикаторного КПД) уже ничего не будет мешать: ни потери на трение, ни плохая управляемость рабочего процесса, ни закон топливоподачи, ни ограничения по оборотам, ни низкий момент на валу... .
А как крутильные колебания из за прогиба КВ  и других чудес?
Будет резонанс и волновой кризис...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх