Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Американцы вовсю занимаются ... самолётами с электрическим приводом импеллеров... К 2020 году обещают ...
Питерцы обещают выдать к концу этого года аккумулятор 
Свежо питание, но ##рится с трудом...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...http://newinflow.ru/index.html
Компанию надо было назвать   "Нью Фуфлоу", так вернее.

Питерцы обещают выдать к концу этого года аккумулятор 
Свежо питание, но ##рится с трудом...

Да, я тоже так думаю, с этими ребятами знаком не понаслышке, они говорят об этом уже лет двадцать, а воз и ныне там. И во-о-още, двигателей столько наплодили, что потребуется не одно столетие, чтобы развернуть эту углеродоводородную махину на другие источники питания. И потом пока есть нефть, никто не позволит использовать альтернативные источники энергии.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а когда шатун с поршнем перерождается в крейцкопф, опорное плечо сокращается по длине в 7-9 раз, соответственно и нагрузка на крейцкопф во столько же раз возрастает (мы говорим только пока о силе реакции опоры - N). 
Когда человек не может анализировать механизм состоящий из более чем двух деталей, то так и получается, что он:
Можно просто сказать, что перед нами м....к, но это не совсем прилично будет, заменим его на синоним - пустобрёх, рисующий на старости лет свои воздухоплавательные презервативы.
:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, там студент, без вашего участия поработал для своего диплома. А вы то здесь при чем.  Ничего из того что заявлено, в натуре нет.
Я не знаю, что вы имеете под понятием "натура", но работа была сделана на современном уровне с сертифицированными западными датчиками, а не так как у вас с непонятно какими, которые к тому же показали свою ненадежность. :)
Что касается лично меня, то я один из авторов этого двигателя...И все... :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а когда шатун с поршнем перерождается в крейцкопф, опорное плечо сокращается по длине в 7-9 раз, соответственно и нагрузка на крейцкопф во столько же раз возрастает (мы говорим только пока о силе реакции опоры - N).

Когда человек не может анализировать механизм состоящий из более чем двух деталей, то так и получается
  На странице 11 книги С.С. Баландина есть ключевая фраза для всех, кто хочет понять суть работы БСМ "При двух направляющих бесшатунный механизм никогда не обращается в кривошипно-шатунный". Соответственно мыслить категориями КШМ типа перерождения шатуна с поршнем в крейцкопф признак убогого подхода к восприятию серьезных технических фактов. Тем более, что здесь данный момент неоднократно и подробно обсуждался, а также обращалось внимание много раз на пояснения стр.12 и 13 книги к Рис.9 и 10. А ведь это далеко не самый сложный вопрос темы. Более того многие участники без научных степеней без особого труда разобрались и уже оставили далеко позади нашего деградирующего паранойика.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...http://newinflow.ru/index.html

Компанию надо было назвать   "Нью Фуфлоу", так вернее.
Согласен, надо к этому еще прибавить "син..хронизирующие" шейки и СВСС в вашем исполнении. И весь гербарий будет собран! :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Когда человек не может анализировать механизм состоящий из более чем двух деталей, то так и получается...    Тем более, что здесь данный момент неоднократно и подробно обсуждался, а также обращалось внимание много раз 

"Данный момент" и все "остальные моменты" мною лично найдены и доказаны. А вам, альтернативно одаренному баклану из казахской пустоши, переселившемуся из юрты в московскую квартиру мой совет, держите свой сортир дома, а здесь отвечайте на вопросы, а если не знаете, то надо говорить КУ.

А оттого, что шатун в цилиндре ёрзает, или шток, сумма сил, в абсолютном выражении от реактивной составляющей не меняется, а если приложить рычаг без плеча, то крейцкопф продавит любую опору
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Я не знаю, что вы имеете под понятием "натура", но работа была сделана на современном уровне с сертифицированными западными датчиками,   
  Покажите фото "сертифицированных западных" датчиков, и заодно то, что вы называете современным уровнем.

   Для справки: Миллер, чтобы вы и дальше не выглядели, как и альтернативно одаренный господин ВОРогушин, советую запомнить - отечественных датчиков просто НЕТ, и уже лет двадцать не выпускается. И соответственно выбора тоже нет, только импорт. Соответственно: "отечественный сертифицированный датчик", а равно и "сертифицированных западных" читается как, "человек не в теме".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... На странице 11 книги С.С. Баландина есть ключевая фраза для всех, кто хочет понять суть работы БСМ   
Я ВоРАГУшина прошу,  чтобы показал расклад сил ("N") на зеркало цилиндра, при длине "шатуна" равным или близким к радиусу кривошипа,  а он мне в очередной раз "сует в нос" свой цитатник Маодзедуна-Баландина, который, как мы все окончательно убедились, сплошь состоит из липовых заявлений и вранья. 

Пока писал, родился анабиоз как сон разума о перерождении Ворогушина:

В двадцать лет человеком властвует желание,
в тридцать лет — разум,
в сорок лет — рассудок.
                                           Бенджамин Франклин
в пятьдесят -  климакс.
                                           Игорь Петрович Седунов (добавлено)
:IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
оттого, что шатун в цилиндре ёрзает, или шток, сумма сил, в абсолютном выражении от реактивной составляющей не меняется, а если приложить рычаг без плеча, то крейцкопф продавит любую опору. 
Тяжелый бред, осложненный частичным распадом сознания его автора...  :'(
свой цитатник Маодзедуна-Баландина, который, как мы все окончательно убедились, сплошь состоит из липовых заявлений и вранья.  
Плюс навязчивая мания величия, выражаемая через местоимение МЫ... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Я не знаю, что вы имеете под понятием "натура", но работа была сделана на современном уровне с сертифицированными западными датчиками,   


  Покажите фото "сертифицированных западных" датчиков, и заодно то, что вы называете современным уровнем.
ВСе есть в работе:

http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ВСе есть в работе:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
Ну вот, появился еще один цитатник, на этот раз от Маодзедуна-Маугли. Есть на что сваливать. Но в этой работе нет ничего из того, о чём я спрашивал, и вы Миллер на неё в 6 раз ссылаетесь. Но это не ваша работа, который раз напоминаю.

Тяжелый бред, осложненный частичным распадом сознания его автора...   
Если еще 6 раз отправите по вашей ссылке, у кого угодно сознание саморазрулится.  ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Тебе сам вакуум сказал
Общаться, после грибочков, с "потусторонними силами" твоё кредо.
Согласно школьному учебнику физики, физический вакуум, это сочетание электромагнитного и гравитационного полей. По твоим постам видно что ты большую часть дисциплин, изучаемых в средней и высшей школе, "проходил мимо". Лучше уж торгуй граблями, лопатами и лейками.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Что говорить, Алексей Геннадьевич, перед нами не бойцы, развивающие технический прогресс, а бестолковые офисные инфузории.

Вместо вечной перепалки с дебилами, очень рекомендую, почитайте:  https://www.as-gard.com/ustrojstvo-planety .

  Там тоже присутствует маразм, но интересно.

http://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html

Из той же серии.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
присутствует маразм, но интересно. 
Игорь Петрович, мне приходилось читать подобные вещи. Взяли Веды и извратили до безобразия. Люди, скажем так, с "не совсем традиционным взглядом на жизнь" всегда были, есть и будут. Причина "не традиционности" кроется в обычном желании выпендриться, быть не такими как все, представить себя этакими "форрейторами прогресса". Владимир Илларионович выпадает из числа "не традиционщиков", он не стал извращаться вокруг механизма БСМ.
Есть хорошая книга Августиновича "Битва за скорость. Великая война авиамоторов". В ней хорошо описывается состояние дел в отечественном моторостроении в 30-тые и 40-е годы. Становится понятно почему финансировались работы по БСМ моторам в СССР. Отмечается что наиболее передовой страной в моторостроении была Германия. После разгрома Германии наши инженеры увидели оснащение и возможности немецких моторных заводов. У нас доводка и испытания новых двигателей, по большей части, производилась "лесковскими" методами. Типа, мы люди бедные, мелкоскопов не имеем, работаем так, "глаз пристрелявши". Вот отсюда и "растут ноги" всякой экзотики. Всё построено на умозрительных выводах и рассуждениях не подкреплённых полноценными инструментальными исследованиями. Понятна причина закрытия БСМ эпопеи в 1946 году. Съездили в Германию, посмотрели на моторные заводы, оборудование и перспективную тематику и сделали соответствующие выводы. Самое печальное для нас в СССР, в предвоенный период, были действительно перспективные разработки авиамоторов. Их вели Люлька, Уваров но вот им-то не давали хода.
Сейчас надеяться на то что кто-то проявит интерес к БСМ моторам просто не реально, сменилось время и приоритеты. Хочется кому-то быть "реконструкторами", да ради Бога. Не нужно им мешать, спорить, доказывать. Мир "реконструкторов" это отдельный мир живущий по своим правилам, так что не нужно их переубеждать.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Сейчас надеяться на то что кто-то проявит интерес к БСМ моторам просто не реально, сменилось время и приоритеты. Хочется кому-то быть "реконструкторами", да ради Бога. Не нужно им мешать, спорить, доказывать. Мир "реконструкторов" это отдельный мир живущий по своим правилам, так что не нужно их переубеждать.
Согласен. Но и со статьями из интернета тоже: http://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html И следующая фраза, оттуда же...

"...Но чему быть, тому не миновать. Сила в правде. А правда в том, что общество живущее в замкнутой системе, непрерывно размножающееся и настроенное потреблять завтра больше чем вчера - обречено, как только достигнет потолка по количеству доступной энергии или территории. Бесконечно развиваться и размножаться можно только в бесконечную Вселенную. Если не вырвемся с карьера Земля - мы обречены."
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
оттого, что шатун в цилиндре ёрзает, или шток, сумма сил, в абсолютном выражении от реактивной составляющей не меняется, а если приложить рычаг без плеча, то крейцкопф продавит любую опору.

Тяжелый бред, осложненный частичным распадом сознания его автора... 
  Этому сопутствует процесс потери квалификации. "сумма сил, в абсолютном выражении от реактивной составляющей не меняется" - это называется у него "мною лично найдены и доказаны" Философия КШМ окаменела в сознании.

Плюс навязчивая мания величия
Ну не может он без этого. Будет все время намекать, что достоин более мягкого диагноза, чем "Выраженные симптомы Паранойи", например, "Практически здоров. Просто дурак" .
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх